Добрый день! Спасибо, что положительно оценили нашу компанию. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны нашей компанией. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что вы оценили работу нашей компании. Рады, что вы с нами. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны. По поводу скорости интернета можете написать нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим ваше подключение. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо, что оценили наши услуги. При возникновении похожих ситуации с ТВ можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Мы с радостью поможем. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Все же интерфейс-это дело привычки. По поводу интернета, мы готовы провести проверку. Для этого пришлите нам номер МГТС и ссылку на данный отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо, что оценили качество наших услуг. Рады, что вы с нами. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в данном вопросе. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru с прикреплением ссылки на данный пост, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратура... Вот сюда я напишу. За отсутствие предоставляемой услуги и снятие денег. Спасибо! Александр! Что в очередной раз перевели стрелки... Лучше бы с такой скоростью аварию устраняли. Заявка в МГТС есть. Идут 4 сутки.
МГТС пробило очередное дно!!! Пошли 5 сутки без интернета.. Тех.поддержка как всегда переводит стрелки. Так как моя работа завязана с интернетом, она просто встала...
МГТС прислали смс: бла-бла-бла приносим, свои извинения за временные неудобства... Ребят! Это не временные неудобства... Это постоянные... За 30 календарных дней, Это уже второе крупное отключение (более суток) Мелкие отключения 1-3 часа, я даже не считаю.
Добрый день! Мы взяли на контроль вашу заявку. В ближайшее время устраним неисправность. Извините за предоставленные неудобства. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый вечер! На данный момент все неполадки устранены. Пожалуйста, напишите нам, если ситуация повторится. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"