Лого провайдера

Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
Провайдер объединился с компанией МТС Home
Оставить заявку
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Около полугода пользования-скорости хватает и не замечено чтобы отваливался. Роутер не перезагружал ни разу, так же как и в техпод пока не звонил. Монтажники подключили быстро вроде,негатива не помню.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653334
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      08.02.2018
      Здравствуйте! 
      
      Спасибо за Ваш отзыв! 
      
      С уважением, Александр. 
      ПАО "МГТС"
      69628
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начну с того что 05.02.2018 у меня пропал сигнал сети, на следующий день позвонил в тех поддержку попросил разобраться сказали что мастер сможет прийти с 11 до 15 в будни, а если нет то только в субботу!!! Так как я работаю с 9 до 23 каждый день и не имею возможности принять мастера в будний день не то что в субботу, после часа споров с тех поддержкой выбил себе исключительную возможность дождаться мастера ровно к 9:00 следующего дня (молил оставить особое пожелание чтобы он пришел или в 9:00 ил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653325
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      13.02.2018
      Добрый день!
      
      Нам очень даль, что произошла такая неприятная ситуация. Но мы уверены, что смогли бы найти решение в сложившейся ситуации. По всем вопросам можете писать нам на почту blogs@mgts.ru.
      
      С уважением, Геннадий.
      ПАО "МГТС"
      69830
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вполне устраивает интернет, перебоев нет. Монтажники подключили без проблем, оборудование без нареканий цена и качество устраивают
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653321
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      08.02.2018
      Добрый день! 
      
      Рады, что Вам все понравилось. Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. 
      
      С уважением, Александр.
      ПАО "МГТС"
      69606
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МГТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Оставить заявку
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Интернет хороший, но иногда проблемы достают
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил интернет и тв от мгтс где то в мае 2017, стабильно все работало нарадоваться не мог, но последний месяц, отрубается интернет (тв работает), не работает и все тут, тех поддержка не знает что случилось, вызываем мастера на след день, след день утро все работает (само починилось), говорим мастеру отбой, и так у меня уже 3й раз, вечером часов с 18 сидим дома без интернета (ждём на завтра мастера) а с утра у нас само все начинает работать и мы от мастера отказываемся, и что делать непонятно...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653286
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      13.02.2018
      Добрый день!
      
      Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Мы поможем разобраться в этом вопросе.
      
      С уважением, Геннадий.
      ПАО "МГТС"
      69829
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень довольна интернетом и тв. Нареканий нет. Подключили качественно. Рекомендует
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653262
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      07.02.2018
      Добрый день! 
      
      Спасибо, что Вы с нами. Приятного пользования услугами. 
      
      С уважением, Александр.
      ПАО "МГТС"
      69576
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Пока ничего не сломалось - интернет будет работать, с остальным беда.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сразу для блогов (blogs@mgts.ru) - я заранее предупредил, что буду писать по результатам отзыв. Мой вопрос (заявка 12025957) решен не был - пишу отзыв. Для тех кто подключен/собирается: пока на проводах есть соединение - интернет будет работать и обращаться в техподдержку не придется, особенно если вы не требовательны качеству соединения. В моем случае было все печально и больщинство пользователей не поймут о чем отзыв. Итак. Возникла идея, перенести один из серверов к себе, так как хостинг дури...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653254
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      13.02.2018
      Добрый день!
      
      Теоретически возможно получение серого ip-адреса при установке соединения, но при подключении услуги "Статический ip-адрес" такая ситуация исключена! Пользователям с такой услугой гарантированно будет выдан "белый" ip-адрес.
      Для данной услуги выделен отдельный пул адресов, даже технический сбой, при котором адрес будет получен не из этого пула, маловероятен. Подскажите, как вы определяли, белый ли это адрес? 
      
      Получить же одновременно 2 внешних ip-адреса действительно невозможно. Тот же биллинг не предполагает возможности более 1 активной сессии в рамках одного контракта. Но нет ни одной реальной необходимости в такой схеме. При наличии белого внешнего ip-адреса, второй адрес (тем более "серый") бессмысленен.
      
      По оборудованию: это не роутер в полном понимании этого слова, это оборудование называется ONT (Optical network terminal). По-сути, это медиаконвертер, основная обязанность которого - принимать оптический сигнал и переводить его в электрический. С этой функцией он справляется отлично! Да, в нём встроена функция Wi-Fi, для многих пользователей функционала и вычислительных мощностей бесплатного ONT достаточно. 
      Если же вам нужен мощный двухдиапозонный Wi-Fi на высоких скоростях или другие требовательные к ресурсам функции роутера, необходимо дополнительное оборудование. Это может быть или ваш роутер, или роутер от компании МГТС, но за дополнительную плату.
      
      Очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт взаимодействия с нашей компанией, всё необходимое Вам можно реализовать в рамках услуг компании МГТС на очень высоком качестве!
      Мы готовы приложить все усилия, чтобы вам было комфортно работать с нами.
      
      С уважением, Геннадий.
      ПАО "МГТС"
      69835
      reviewReplySmile
      MikeAdmin
      04.03.2018
      Добрый день.
      Я тоже решил быстро не отвечать.
      Неужели не понятна суть моего недовольства c адресом?
      
      Я заказал IP адрес, причем тариф у Вас дороже чем у большинства хостинг компаний.
      А пользоваться им не мог, так как он в черном списке, как и все остальные, что у Вас дают за ДЕНЬГИ.
      
      Но даже не это главное, а главное тут это: Сколько времени заняло выяснение вопросов, почему все не работало как надо, когда я за это заплатил ДЕНЬГИ.
      Я потратил время, мне это доставило неудобства. Отвечать на вопросы - ОБЯЗАННОСТЬ сотрудников.
      
      По оборудованию:
      Это в любом случае РОУТЕР. Если к нему подключить например спутниковый интернет - суть не поменяется.
      Нет, спасибо. Мощный двухдиапазонный wi-fi я лучше своими силами как-нибудь, себе больше доверия как-то.
      
      Я вижу как у Вас стараются, как прикладывают усилия и тд.
      Адреса не догадались почистить? Судя по всему нет. Тот адрес, например, как был в черных списках так и продолжает быть.
      Тот-же билинг (странно упоминание, на фоне безлимитного интернета, который имеет только один лимит - скорость, неужели обратно перейдем в след за сотовыми...) как-то учитывает остальные сессии? (TV,Телефон,Наблюдение) Почему просто не добавить еще вlan? :)
      У Вас может и нет необходимости, а у продвинутых клиентов есть. Или продвинутых не существует по мнению компании?
      
      Отправьтесь всей компанией на переобучение, хотя-бы на темы:
      ip адресов, чтоб точно все понимали разницу между "адресом на которым за natом нет толпы абонентов" и "адресом который не запятнан спам рассылками, переборами паролей, попытками доступа куда не-надо".
      Ну и на тему сессий, вlan и тд.
      Я не издеваюсь, это реальный добрый совет, поднимите уже грамотность для начала.
      
      Я-же в свою очередь теперь пользуюсь тем что получилось. Все для себя выяснил, ответов на мои вопросы и выгораживания компании не требуется (это все ухудшает только).
      Спасибо, на компетентность, а тем более профессионализм надеяться уже не буду, я просто "верю на слово", что чудом все что есть - будет работать.
      70761
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает без сбоев, а при просмотре тв иногда зависает картинка, чтобы устранить проблему приходится перезагружать оборудование.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653224
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      07.02.2018
      Добрый день! 
      
      Напишите нам почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, проверим информацию. 
      
      С уважением, Александр.
      ПАО "МГТС"
      69528
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не хватает мне скорости, работает интернет хоть и стабильно, не знаю в чем дело, у нас все маки. Тв работает достойно, но периодически виснет. В техподдержку звонила, очень долго помогали-минут до 40 на телефоне-пени музыка пляски-все кроме помощи,если хватит нервов.монтажники приехали вовремя-к ним притензий нет.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653217
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      07.02.2018
      Добрый день!
      
      Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, поможем в решении вопроса. 
      
      С уважением, Александр.
      ПАО "МГТС"
      69519
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает без сбоев! Один раз обращалась в тех.поддержку, вопрос решился быстро.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653216
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      07.02.2018
      Добрый день!
      
      Спасибо за Ваш выбор. Будем и далее Вас радовать.
      
      С уважением, Александр.
      ПАО "МГТС"
      69520
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ну вообще бывают провалы по скорости, не могу сказать как часто-пользуюсь только вечером.в техподдержку не звонил ни разу. Тв не брал, только интернетом пользуюсь. Монтажники подключили быстро-проблем не было.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653212
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      07.02.2018
      Добрый день! 
      
      Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, проверим из-за чего могут быть провалы в скорости. 
      
      С уважением, Александр. 
      ПАО "МГТС"
      69522
      Ваш комментарий