Добрый день! Спасибо за высокую оценку. Каналы исключаются не всегда по нашему желанию и иногда это зависит от многих факторов. Все актуальные новости можно просматривать на нашем сайте. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый вечер! Мы рады, что вы смогли оценить качество наших услуг. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый вечер! Рады, что вы с нами. Приятного пользования. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Рады, что вы оценили нашу компанию. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Необходимо было просто перенастроить оборудование и вы бы смогли получать услуги в прекрасном качестве. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Рады, что вам нравятся наши услуги. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС
Добрый день! Рады, что вы с нами. Спасибо за положительный отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Пришлите ваш номер нам на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв. Мы вам обязательно поможем решить этот вопрос. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"