Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший провайдер. Провайдер блокирует иностранные сайты с формулировкой мы сайт не блокируем, но не даем доступ по тому, что роскомнадзор возможно блокирует другие сайты на этом ip. Ну и дальше соответственно не связанная речь... При проверки ip сайта на блокировки - результат, роскомнадзор не блокирует, да и другие провайдер без проблем дают доступ на сайты. Качество интернета... Его нет. Да, когда проверяешь сторонними сайтами скорость высокую показывает. Но вот реальная оставляет желать лучшего. И если надо срочно получить интернет, то проще и легче подключить телефон, как модем. Тех поддержка утверждает что это у нас проблема с: - тем что плохой интернет; - конфликт dns и ip адресов, при включении нескольких устройств к wi-fi (решение перезагрузка роутера) - вечно отключающаяся камера видеонаблюдения - теряет связь с роутером и соответственно не ведется запись. Нормально работает только телевидение.

Реальный покупатель
id 9684
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в данном вопросе. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Они издеваются.... 09.02.2018 в 9.00 вырубили инет, (авария на линии) время устранения до 11:00 10.02.2018 до сих пор кормят завтраками. 12.02.2018г. Вечер. Плата за тариф капает. Уже больше 3-х суток. При первой же возможности уйду к другому провайдеру. Абонент 0501031570

Реальный покупатель
id 9667
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru с прикреплением ссылки на данный пост, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

  • Ярослав12 февраля 2018 г.

    Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратура... Вот сюда я напишу. За отсутствие предоставляемой услуги и снятие денег. Спасибо! Александр! Что в очередной раз перевели стрелки... Лучше бы с такой скоростью аварию устраняли. Заявка в МГТС есть. Идут 4 сутки.

  • Ярослав13 февраля 2018 г.

    МГТС пробило очередное дно!!! Пошли 5 сутки без интернета.. Тех.поддержка как всегда переводит стрелки. Так как моя работа завязана с интернетом, она просто встала...

  • Ярослав13 февраля 2018 г.

    МГТС прислали смс: бла-бла-бла приносим, свои извинения за временные неудобства... Ребят! Это не временные неудобства... Это постоянные... За 30 календарных дней, Это уже второе крупное отключение (более суток) Мелкие отключения 1-3 часа, я даже не считаю.

  • МГТС14 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы взяли на контроль вашу заявку. В ближайшее время устраним неисправность. Извините за предоставленные неудобства. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"

  • МГТС20 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! На данный момент все неполадки устранены. Пожалуйста, напишите нам, если ситуация повторится. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Глобальных замечаний нет, ну перезагрузка роутера-не более того. Была моя заявка по маленькой сокрости, разберусь с оборудованием потом более объективно скажу. Тв не брал,только интернет. Монтажники подключили вовремя, были вопросы по установке силовой розетки-попросили отдельно денег-в районе 2500-3000 рублей за установку розетки обычной.

Реальный покупатель
id 9666
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, обязательно поможем. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока косяков не замечал,все стабильно работает, не обращался в техпод. Тв не брал, только инетом пользуюсь. Роутер не грузил пока тоже ни разу. Монтажники ьез косяков и вовремя подключили,я доволен вобщем.

Реальный покупатель
id 9664
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Вашу оценку. Приятного пользования интернетом. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо. Провайдер устраивает.

Реальный покупатель
id 9660
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает на удивление хорошо, в целом готов порекомендовать другим пользователям

Реальный покупатель
id 9654
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Вашу готовность нас рекомендовать. С нашей стороны будем и дальше радовать Вас работой услуг. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный.все хорошо. Тв смотрю тоже, картинка хорошая. В техпод не помню чтобы звонил. Монтажники без притензий подключили,я доволен.

Реальный покупатель
id 9650
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Ваш выбор. Приятного пользования услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, нареканий нет, а вот монтажник сработал плохо, писал даже претензию. Роутер повесил неправильно, делать отказывался, хорошо что есть опыт-сам настроил. Хотелось бы более квалифицированных и вежливых сотрудников в компании видеть.

Реальный покупатель
id 9636
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Ваш выбор.Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жулики. Жулики обман набивают карманы . Я инвалид захотел поменять тариф на телефоне было 200 перевел на 500 перевили без проблем по телефону теперь хочу перейти обратно мне дорого за 500 говорят приезжайте пишите заявление мне проблема приехать . Одним словом жулики .

Реальный покупатель
id 9622
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень долго являюсь клиентом. Давненько являюсь клиентом мгтс, с тех пор когда еще сидел с модема. Сейчас время поменялось, конкуренция стала выше, оттого вдвойне не понятно, почему качество связи неуклонно идет вниз. Когда-то был провайдер один из лидеров по москве, сейчас середнячок, а по ценам так и не скажешь. Не хотелось бы менять провайдера, но если так продолжится то подключусь к другим, пока удерживает лишь стоимость покупки нового оборудования – например, это тысячи полторы-две нужно сразу выложить будет, а так бы уже перешел, хотя у того же акадо бывают акции с бесплатной арендой, но это временно, все равно потом придется платить за аренду или выкупать. Только это и удерживает от смены мгтс на другого провайдера.

Реальный покупатель
id 9601
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Напишите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4341-4350 из 5031 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.