Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Три раза не приезжал мастер, небыли оказаны услуги как должно. Потерял денежные средства. Отключился. Готов вернуть все оборудование в обоюдо удобное время.

Реальный покупатель
id 7148
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Для этого просим прислать ссылку на данный отзыв и Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, без проблем, скорости хватает. Монтажники приехали вовремя. Компания предоставила wi fi роутер, работает отлично.

Реальный покупатель
id 7138
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо что выбрали нас. Будем и далее радовать Вас качеством наших услуг! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, мощности роутера хватает. Нареканий к работе провайдера нет.

Реальный покупатель
id 7080
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Всего наилучшего! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает нормально, телевидение - со сбоями, 1-2 раза в месяц приходится перезагружать оборудование. В техподдержку приходится дозваниваться по 10 минут, но вопросы помогают решать. Монтажники вовремя пришли подключать услуги.

Реальный покупатель
id 7079
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу интернета. Если потребуется наша помощь, пожалуйста, напишите на нашу почту. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, к качеству интернета и тв нет нареканий. Подключили очень хорошо и вовремя. В техническую поддержку ни разу не пришлось обращаться.

Реальный покупатель
id 7062
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
  • Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Тариф №3 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Наплевательское отношений , непрофессионализм, навязывание услуг. Нужен был только интернет.взял пакет 200 мбит. Приехал мастер, обрезал телефон и подключил к роутеру. Результат: перестал работать определитель. Звоню туда - ваш телефон не поддерживает наши новые технологии. Идите, покупайте новый аппарат - 5тыс. Спрашиваю - должен ли был мастер проверить работу всех услуг после перевода на волокно. Ответ : нет не должен, мы переводим всех без всякого согласия . Почему я, как клиент, должен оплачивать их новые технологии - непонятно. Выход: делай заявку о переводе назад на медь - жди 5 дней; жди еще сутки, пока данные вступят в силу; делай заявку на новый лицевой счет для интернета - жди 5 дней пока придет мастер.

Реальный покупатель
id 7045
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не хватает мощности роутера, телевидение тоже плохо работает. Планируем отключать.

Реальный покупатель
id 7021
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотели бы проверить работу роутера вместе с Вами. Напишите, пожалуйста, на нашу почту телефон подключения и контактный телефон для связи, указав ссылку на Ваш пост. Проведем диагностику. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

МГТС
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет не плохой , телевидение не работает !. Интернет хорошо работал у этого провайдера , проводов мало , но к сожалению очень плохое качество по работе телевидения , пару раз приехал мастер и сказал честно что в моей квартире телевидение , так и будет работать , придется постоянно перезагружать приставку !!! В итоге пришлось отказаться так как покупалось для родителей телевидение .

Реальный покупатель
id 6943
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев, оборудование качественное ,сбоев нет. Можно рекомендовать

Реальный покупатель
id 6855
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не связывайтесь. Скорость плохая была и будет. Доброго времени. Я уже оставляла отзыв по поводу мгтс. После отзыва попросили написать на почту, что я и сделала) наивно полагать, что будет продолжение). Никто не связался далее. Скорость в два раза меньше заявленной, тариф с 90 мбит , реально 25-30 мбит. Тех поддержка первое что делает - перезагружает роутер. Сама система , видимо, настроена людьми у которых откуда надо руки растут, от чего ошибки скапливаются при обработке информации роутером, поэтому первая помощь - это перезагрузка. Но даже с такими вещами можно смириться если не это: чудовищная потеря пакетов, т.е. Представьте вы смотрите фильм - покадрово, перемещаетесь в играх с ти ле лунной походки джексона и при этом вы за все платите ) тех поддержка, точнее псевдо-техподдержка компании,это те кто не знает не что такое пинг , не трассировка и т.д. Можете сами позвонить и убедиться в этом спросив , просто определение или алгоритм работы любой команды. Также скринились све показания - трассировка, пинг- отправлялось на адрес, который мне сказали в той самой тех поддержке. Но... Никто не куда не перезванивал не писал , и т.д. Пару дней назад, позвонив с очередной жалобой на скорость и качество интернета, мне все таки удалось уговорить сделать трассировку узла, и я выяснила что потеря пакетов у меня так и будет, ибо канал настроен через сервера в которых блокируется поток(цитируя специалиста). Т.е. Они устанавливали интернет заранее зная и понимая что обеспечить стабильный канал не смогут!!! Главное- ответить никто не на что не может. Поэтому если вы принимаете решение по установки интернета- не связывайтесь с мгтс,это ваши нервы и ваши деньги! А мне еще предстоит расторжение договора, и сюдя по отзывам еще один круг этого проклятого болота!

Реальный покупатель
id 6667
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4461-4470 из 4966 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.