Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета отличное,монтажники отработали отлично, роутер работает хорошо, общая оценка компании-5 из 5. Рекомендавал мгтс двум своим друзьям

Реальный покупатель
id 8137
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за рекомендацию. Стараемся для Вас. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без нареканий! Тв не пользуется. В тех. Поддержку не было необходимости обращаться.

Реальный покупатель
id 8135
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо что выбрали нас. Хорошего дня. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета нареканий не вызывает,вай фай по квартире работает равномерно,техподдержка работает быстро и качественно,монтажники отработали хорошо,общая оценка компании 5 из 5

Реальный покупатель
id 8131
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за высокую оценку. Приятного пользования нашими услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразное отношение к клиентам. Являюсь пользователем интернета и телевидения пао мгтс. Очень возмущен отношением пао мгтс к своим клиентам. С 19.01.2018г. Не работает интернет и телевидение. Никто проблемой не занимается, по состоянию на 22.01.2018г. Так ничего и не работает. По общению с соседями, которые так же возмущены данным фактом есть желание поменять провайдера. В наш век конкуренции так не работают! Реклама на каждом шагу, набирают клиентскую базу, а не справляются. Ранее были претензии на вылетающий интернет, теперь вообще не работает. Вывод - не ведитесь на их массированную рекламу.

Реальный покупатель
id 8342
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Подключимся к решению вопроса. С уважением,Александр. ПАО "МГТС

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Фу] интернет. Более плохого интернета не встречал, фильм не вариант посмотреть, это ужас. Давненько я с таким интернетом не сталкивался

Реальный покупатель
id 8315
  • Елена Чуркина22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС. Проведем диагностику линии. С уважением,Александр. ПАО "МГТС

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС обманывает и ужасное обслуживание. Добрый день! У меня подключен интернет от мгтс на скорости 90 мбит/с, а по факту даже 20 мбит/с не выдаёт. Обратился в техническую поддержку там предложили платный вызов мастера + оплата по прайсу за оказанные им услуги. Что самое интересное не озвучивают цены и не предлагают их прислать, а говорят, что прайс будет у мастера и оплата будет по факту. Заплатишь столько сколько скажут. Ужасное обслуживание со стороны мгтс. Не советую пользоваться этим провайдером. Если есть альтернатива, то лучше рассматривать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 8244
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добры день! Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер телефона МГТС. Подключимся к решению вопроса. С уважением,Александр. ПАО "МГТС

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все по-прежнему печально. Второй раз с помощью назойливых обзвонов сотрудницы компании мгтс уговорили попробовать интернет от них на тестовый период за смешные 60р в месяц. Несколько лет назад мгтс уже ставили свой роутер, во время тестового периода интернет постоянно отваливался, отказались, оставили онлайм. В этот раз обещали, что после замены роутера на новый все будет летать. Обещанная супер-скорость 200 мб/с замером подтверждается иногда. В течении дня периодически случаются разрывы, вечером скорость стабильно падает - все, как в прошлый раз. Я была почти готова отказаться от онлайм в их пользу после обещаний колл-центра, но тестовый период показал - дела обстоят по-прежнему печально.

Реальный покупатель
id 8036
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту номер телефона МГТС или адрес подключения. Проверим параметры линии. С уважением,Александр. blogs@mgts.ru ПАО "МГТС

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лохотрон. 200 м/бит только при замере скорости, 20-30 сек. Затем падает до 30-40 м/бит. Это реальная скорость.

Реальный покупатель
id 7972
  • Елена Чуркина18 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС, проведем проверку. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично, быстро, стабильно. Пользуюсь услугами мгтс четыре месяца. Хорошая скорость и стабильное подключение. Никаких жалоб и нареканий нет. В службу поддержки даже не обращался.

Реальный покупатель
id 7917
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады что Вам понравилось. Приятного пользования нашими услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная работа с клиентами. Ранее пользовалась домашним интернетом и телевидением на съемной квартире. Проблем и нареканий не было - все работало отлично с wifi gpon. Приобрела своё собственное жилье, сделала в квартире капитальный ремонт и вызвала уже казалось бы зарекомендовавшую себя компанию с просьбой заменить старый роутер (который был демонтирован в процессе ремонта) на новый и подключить интеренет. Мало того, что звонила три дня подряд, висела на линии ожидания по 30 мин - ни один оператор не соглашался оставлять заявку на обратный звонок или же говорили что со мной свяжутся, а по факту приходило смс с закрытием заявки. Наконец-то дозвонившись, мне сказали, что сначала нужно разблокировать интернет: т.е. Начать за него платить, хотя по факту в квартире ничего нет сейчас! Хорошо, я согласилась - и мне назначили выезд специалиста на замену роутера !платный! Приехал специалист - посмотрел, сказал что не может подключить и здесь другие специалисты нужны - что со мной свяжутся. Через 20 минут мне позвонил оператор и сказал что подключение невозможно! Простите, а за что я тогда плачу?! Повторно позвонив по единому телефону мне сообщили, что при при переоформлении договора я должна была указать что оборудование старое и требуется переподключение. А теперь: замена роутера 5 тыс, выезд специалиста 1.5 тыс, отказ в гарантийном выезде: что дальше? И почему же сотрудники офиса не обращают внимание и не задают подобные вопросы при переоформлении собственника в офисе, а только навязывают дополнительные услуги, предоставляемые мгтс? После такого отношения продолжать пользоваться услугами и тем более рекомендовать такого оператора отпало всякое желание!

Реальный покупатель
id 7892
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите ваш номер МГТС с указанием ссылки на данный отзыв на почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем решить ваш вопрос. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4481-4490 из 5031 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.