Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из представленных в доме, это лучший провайдер, к которому подключился уже более года назад. Цена приемлемая. Роутер подарили. Договор прозрачный , все условия выполняются.

id 54039
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо, что вы оценили=)

МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В течении года много раз вызывал мастеров, интернет еле еле выдает 60 мб, хотя плачу за 300!!!! Постоянные перебои, присылают специалистов, они из меня глупца делают, якобы много устройств, показываю, что на одном устройстве тоже самое 60 мб, в общем лично у меня крайне негативное решение по поводу мгтс!!!

id 54024
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер хороший, пользуюсь давно. Крайне редко обращался в поддержку, в основном проблем нет никаких.

id 54010
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выражаю благодарность филиппову в., компания мобикс, за оперативное и грамотное решение проблемы.

id 53995
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!

  • Елена Чуркина7 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В техподдержке сидят необученные и безразличные люди. Пытались звонить из-за рубежа , они нас то не слышат, то просто обрывают связь.

id 53994
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, с которого звонили, проверим информацию.

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает как положено, в поддержку не приходится звонить, просто главное вовремя платить и будет всё ок.

id 53992
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Основная причина по которой я думаю менять оператора - это второе удорожание абонентской платы за год. Чтобы дозвониться до оператора практически невозможно.так и не удалось выяснить причину удорожания, так как очень долго ждал свою очередь.

id 53973
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы изменили стоимость из-за повышения уровня инфляции. Такое решение далось нам нелегко, это вынужденная мера, которая позволит нам сохранить качество предоставления услуг на высоком уровне. Если не устраивает текущий тариф, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ФИО владельца договора.

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже несколько лет пользуюсь этим провайдером и никогда не было проблем - интернет стабильный, скорость хорошая, если возникали иногда проблемы, их в техподдержке решали всегда быстро и качественно!!! Но сегодня я поставила и работе техподдержки, и заботе единицу! Очень жаль, что появились такие работники. Суть состоит в следующем. Я обратилась в службу поддержки за помощью в работе телевидения. Проблему решили быстро, но после этого у меня пропал интернет на моем ноутбуке. Я снова перезвонила в техподдержку в полной уверенности, что проблему решим быстро и легко, но нарвалась на владимира (внутренний № 466669 - во всяком случае, он так сказал). Вместо того, чтобы решать проблему, он настойчиво просил поменять устройство на какое-нибудь другое, говорил, что все у меня работает. Я стала возражать, что работает - это когда я могу получить оплаченную услугу на том устройстве, который я подключаю (тем более, что еще за 40 минут до того, как решали проблему с телевидением, на том же устройстве я спокойно работала и интернет был стабильный и с хорошей скоростью!). Вместо того, чтобы решать проблему, этот сотрудник занимался чем угодно - просил снизить тон (мне странно, что работник забыл, что находится не дома, а на работе и вполне естественно, что человек, которому вместо решения проблемы, советуют поменять устройство, остается недоволен и, конечно же, поднимает тон разговора! Чтобы этого не происходило, надо вместо советов, просто выполнять свои непосредственные обязанности!). В результате, он прервал разговор! Я перезвонила снова в техподдержку, сняла трубку оператор екатерина (внутренний № 243889) внимательно меня выслушала и предложила варианты решения проблемы! Она сделала какие-манипуляции, перезагрузила мой роутер и проблема была решена!!! Ей на это понадобилось 10 минут! Без советов, без уверений, что у меня все работает, я просто не понимаю этого, без разговоров о смене устройства! Кстати, и разговора о повышении тона тоже не было - просто совершенно не было причины повышать тон! Она просто сделала свою работу, за что я ей очень благодарна! Прошу обратить внимание на такой разный подход к выполнению своей работы у сотрудников вашей компании! Кстати, когда я попросила владимира соединить меня с руководством (или старшим смены), он сообщил, что такой связи нет. После такого ответа мне стала понятна причина его наглости! Прошу вас обдумать возможность более быстрой обратной связи при плохом выполнении своей работы сотрудников. Кстати, многие моменты не пришлось бы выносить на всеобщее обозрение и не пришлось бы занижать оценку вашей компании, если бы мы могли разобраться сразу. Ведь занижать оценку реально жаль - таких как владимир, у вас, к счастью, меньше! За 2 или 3 года мне попался первый! Если понадобится более подробная информация, прошу написать на мою почту dmn21@mail.ru.

id 53917
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тариф 600 мбит стоимость 610 рублей, реальная скорость по витой паре при локальной сети в 1 гбит составляет 50 мбит, ночью 130-140 мбит. Полное несоответствие тарифам. Обращался неоднократно в техническую поддержку ничем помочь не могут, перезагрузка отн терминала не помогает, раньше скорость была выше 350-400 мбит. Номер телефона скрыт модератором лицевой счет: 631067431 делайте выводы прежде чем подключаться, а я в следующем месяце сменю провайдера, как сделали мои соседи.

id 53900
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! По указанному номеру нет не одной тех. заявки. Пришлите ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, дополнительно указав ФИО владельца договора и контактный номер для связи.

  • Елена Чуркина2 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемый Сергей! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет как интернет - в целом норм, перебои бывают, но не слишком часто. Роутер одно время приходилось перезагружать каждый день в течение месяца, потом наладили. Но это все ерунда по сравнению с их отвратительно навязчивыми хамскими сотрудниками по продажам, предлагающими мобильную связь. Позвонят еще раз - буду менять оператора, очень веский повод. Даже коллекторы приятнее в общении.

id 53892
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    31 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который поступают звонки.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
491-500 из 4947 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.