Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мошенники!. Я уже писал отзыв о мошенничестве составляет стороны мортона телекома. Прошло 5 дней, всё таки оплату засчитали. Ответ на почту или звонка с ищ извинениями мне не было. Наоборот позвонили на кого составлен договор,сказали,что сами виноваты, якобы не тот счёт пополнил. Обманули! После я уже снова позвонил в поддержку, уже сегодня раз в шестой и потребовал официальный ответ , а мне ответили,как вам ответ нужен услуга подключена,нашли ваш платёж,что вам ещё надо? В общем никаких извинений и официального письменного ответа я не получил. Подозреваю,что они решили всё таки подключить,после звонка роспотребнадзора о проведении внеплановой проверке по моей жалобе.в общем совет, отстаивайте свои права,лучше не криками, а по закону. Иногда помогает.
Мошенники!. Мортон телеком - это мошенники! Оплатил интернет 13.07.2018 в 6:, интернет не подключился. Позвонил в поддержку, ответили,что подождите подключат. Бьюсь с ними уже 4 дня. Написал жалобу в роспотребнадзор. Результат на 17.07 интернета нет, поддержка сбрасывает трубку. На почте ответа не дают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Удивлён, насколько всё плохо!. 2км от москвы (жк бутово парк) мортон никого не пускает монополия итог:еду покупать триколор! Ужас!
Говорят, что не видят оплату (которая была 3 недели назад). Сегодня пришло смс с оповещением о блокировки счета. Стали выяснять причину, зашли в личным кабинетом, а на счету -450 руб, при том, что за интернет оплатили 18.06. Звоним в колл-центр, говорят, что деньги не поступили. Звоним в банк, те говорят, что деньги были списаны и дошли до получателя. Оплачивали через личный кабинет провайдера. Но при этом они ничего вразумительного ответить не могут, говорят, чтобы мы теперь ехали в кукуево в их офис с бумагой из сбера, подтверждающей оплату. Теперь придется отпрашиваться с работы и ехать. У кого была похожая ситуация, напишите, как поступали в этом случае. Вообще планируем после этого разорвать с ними договор. Помимо того, что у них ужасное и грубое обслуживание, так и интернет по вечерам плохо работает. Скачать фильм невозможно.
Монополия, грабеж и 0 качество. Въехали в новый дом от мортона. Разумеется, других провайдеров здесь нет и не будет, выбора нет. За конский ценник 500 рублей в месяц «получаем» интернет 50 мб/с, что конечно же не является правдой. Постоянные перебои, низкая скорость - основа их работы. Непонятная муть с личным кабинетом. Интернет оплатила - полчаса нет подключения. С компьютера не оплатить, т.к. Ошибка на странице, работает только с мобильного. Пытались менять на более дорогой тарифный план - разницы нет, одинаково плохо, вернулись на старый. Примерно треть времени сижу с мобильного интернета, т.к. Мортон не работает. Когда въезжали в новый дом, мобильный интернет и просто связь ловили в квартире очень плохо, но буквально месяца за три их подняли на уровень 4/5. Мортон за это время остался в каменном веке. Интернет - основа моей работы, поэтому, как бы нелепо и странно это ни звучало, ни за что не стану приобретать квартиры мортона, покуда он провайдер-монополист в своих домах, ибо это отражается на моей работе и в конечном итоге на всей жизни. Вот такая фантастика! Категорически не рекомендую. Хуже работал только селена-телеком. Идеально работал netbynet, аж плакать хочется. Плюс техподдержке - быстро и вежливо ответили, очередной минус мортону - звонила по поводу глупостей с личным кабинетом.
Ужасная скорость интернета.. Подключил тариф со скоростью 50 мбит/сек за 500 рублей, утром и днем в будни скорость в принципе удовлетворительная 20-30 мбит/сек на прием и более 50 мбит/сек на раздачу, чудеса начинаются вечером))) когда в принципе этот интернет и нужен, скорость падает до 700 кбит/сек то есть уже на другой тарифный план, который стоит 150 рублей и скорость до 1 мбит/сек (этот тариф предоставляется бесплатно предоставляемым для пенсионеров, инвалидов, ветеранов, многодетных семей.в промежутке также имеется тариф 20 мбит/сек за 450 рублей, то есть вечером вас опускают на 2 тарифных плана!!! А удивительно то, что предлагают подключить тариф за 900 или 2200 рублей со скоростью 100 и 500 мбит/сек, а что сразу не предлагают ипотеку)))
очень плохо. Регулярно начинает тормозить! Отключиться может когда угодно, у службы поддержки один ответ - перезагрузите роутер! Бред!!!
- Елена Чуркина16 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обманывают и своевольничают. Проснулся сегодня утром, обнаружил что интернета нет, он заблокирован, оплата интернета у меня в 20 числах, стал звонить в службу поддержки оказывается, списание у них происходит теперь с 1 числа о чем предупреждение только на сайте, получилось заплатил деньги пользовался интернетом в место месяца 6 дней, в личный кабинет зайти не могу, так активно оказывается необходимо проходить заново к ним в офис регистрировать личный кабинет и вносит оплату в остальном их ничего не интересует,
Невыносимо плохой интернет! Постоянно не работает! За что платим!. Ежемесячно платим по 500 рублей за интернет, при этом из 30 дней в месяце пользуемся в лучшем случае 15! Постоянно не работает, техническая поддержка принимает заявки и ждите 3-7 дней! А потом и интернет уже как бы заработал, и всё хорошо! Куда только не писал и в фас, и мосжилинспекцию, все отписываются, что это не их компетенция! Когда уже наш прекрасный президент обратит внимание на московскую область!!! Живём хуже чем в регионах, полный бардак компетентных органов, и полное безвластие! Другого провайдера подключить невозможно, так как мортон телеком монополисты и не пускают в мортонград других провайдеров!
Хуже некуда. Это самый ужасный интернет на свете, мне кажется даже где-то в подвале интернет у любого другого провайдера будет лучше ловить, чем у мортона рядом с вышкой, ни за что даже врагу не посоветую подключаться к этому провайдеру. Очень дорогой, даже у того самого ростелекома соотношение цена и качество гораздо лучше.... Деньги платим просто заоблачные, а в итоге сидим либо без интернета, либо с мобильного теле2
Отзывы о домашнем интернете провайдера Мортон Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Мортон Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.