Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С каждым годом все хуже. Вечерами по 5 раз отваливается инет. Отдали ночную техподдержку аутсорсникам, которые только принимают заявку... Сиди без инета до утра. Сейчас умер даже их сайт с моб. инета, трубки не берут, рухнул весь район.
Наверное самый худший провайдер интернета в москве. Терпим его уже несколько лет. Постоянное падение скорости соединения и обрывы. В техподдержке сотрудники постоянно меняются. Естественно всем им глубоко плевать на клиентов. Монтаж кабеля был произведен крайне некачественно, но даже за деньги исправлять свою ошибку провайдер не пожелал. Монтажник так и не дошел на заказ. Никогда не подключайтесь к мосинтер - и деньги и нервы будут целее!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался в свое время nltel (ньюлайн телеком) пока их не купил mosinter, в квартиру уже шел их эзернет кабель. Не пользовался интернетом пару лет, так как был в другой стране, вернулся, в итоге звоню им и хочу продлить интернет, они говорят - нельзя, договор с вами разорван, типа где-то в их каком-то договоре это прописано, что если не пользуешься полгода, то они односторонне разрывают его. Ок, давайте тогда снова меня подключим говорю им, они пару часов думали, потом перезванивают и говорят что не смогут меня подключить как физлицо, так как типа дом и так перегружен пользователями, якобы оборудование не выдерживает и так нагрузки, а вот если хотите как юрлицо то подключим, так как там другие тарифы, раз в десять дороже нежели у физлица. Кол вам ребята за клиентоориентированность.
06.06.22 23.40 опять не открывается сайт мосинтер. Хотел удалённо оплатить интернет. Техподдержка только собирает заявки для утренних работ. Дурдом!
Такой ужасной компании еще не встречал...нет интернета 9 дней подряд,звонишь в тп только отговорки...на 5й день сказали что все они определили что скорость плохая(5 дней на определение что сигнала нет карл 5 дней!!!!!!)сказали завтра установим доп антенну....звоню через день --говорят антенну еще монтируют....звоню спустя еще 2 дня ответ к вам еще даже не выехали делать....а сегодня вообще апофеоз звонит служба поддержки и заявляют если вам не нравится у вас есть и другие варианты с интернетом.... Вывод--им главное содрать с вас денежку не предоставив ниаких услуг...а потом просто послать подальше...несвязывайтесь с этими не хорошими людьми подключайтесь к другим операторам...(2 года пользуюсь услугами данной компании ибо нет выбора и 2 года одно и тоже постоянно ккието проблемы).
Удивляет, что в 21 веке в москве есть место на рынке для таких компаний! Мало того, что интернет только на одно устройство работает, так еще и деньги зажали. Подключился к их сети. Менеджер сказал, что за пользование интернетом средства списываются ежедневно. Я сразу, как обычно, ничего не подозревая, надеясь на адекватность и честность компании закинул вперед на целый месяц. Попользовался несколько дней. Связь - так себе (видео тормозят либо качество страдает), ну, да и ладно. Через 3 дня интернет пропал во всем здании и заработал только после выходных. Но на этом история не заканчивается. Так сложилось, что спустя некоторое время переехал на другой адрес. С момента возобновления работы связи интернетом не пользовался. Попросил вернуть деньги. Написал их финансистам. В итоге дозвонившись до компании мне объявили, что деньги не вернут! Не слыхано!!! Я пользовался интернетом меньше недели, из которой несколько дней у них ремонт сети был, а остаток они себе прикарманить решили. Позор, вам! И это в наше время! И сумма-то смешная, но сам подход просто возмутителен. Где это видано, что деньги берут даже если ты не пользуешься? Подавитесь этими деньгами. При таком подходе к клиентам ваша компания уйдет с рынка в считанные месяцы, ну край, годы. Но финал очевиден!
Отвратительный интернет!постоянно падает скорость,частые перебои на линии,можно ждать решения проблемы сутками!!!самый худший провайдер из всех, что у видела!клиентоориентированность просто на 0
Самая отвратительная связь в москве!!! Думал у них обрыв интернета это бывает, ну у всех операторов бывает но тут это что то!!!стабильно в день особенно вечером пару тройку раз обрыв гарантирован, а сегодня они переплюнули и себя за три часа онлайна 7 обрывов связи, это один диагноз мощности не хватает а тратиться на (железо)это не по русски.они думали ценой взять так нервы дороже, проще доплатить 200 рублей и взять нормального провайдера или оператора зато без лагов, и ещё вечно служба поддержки выдумывает отмазки то рядом с вами электричества нет то авария то ещё какая нибудь чушь от них звучит.
некомпетентная техподдержка. В отеле не могла подключиться через ноут - выбрасывал на страницу их сайта, а не авторизации. Через телефон - подключалось спокойно. Техподдержка абсолютно некомпетентная! Пришлось доказывать, что это их сеть: 1) у них нет информации о договоре по этому адресу, а у гостинице - есть 2)я могу выйти только на их страгицу и никакие больше - они говорят мы не провайдеры и кидают трубку 3) ещё раз звоню объясняю что меня перебрасывает на страницу их личного кабинета, а не на страницу ввода телефона - они говорят введите адрес сайта. Я говорю что ввожу и меня перебрасывает на другую страницу - страницу личного кабинета, где от меня требуют какой-то пароль, а не номер телефона ( и так по кругу ) 4)они говорят что 2 раза по одному телефону нельзя подключаться. Я говорю ребята, я не могу ввести номер телефона, 5) в результате интернет я так и не получила.
Хорошее качество связи. Всё устраивает. Инструкция с сайта провайдера очень пригодилась. Качество интернета отличное! Интернет работает стабильно. Буквально 1-2 разрыва бывает в месяц. Скорость даже выше заявленной. Тв отличное, правда не очень большое количество hd каналов, а так всё супер!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Мосинтер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Мосинтер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Сколько заплатили за отзыв? Или вам за пользование платят? Четвертый месяц страдаю, жду когда смогу сменить провайдера, у меня в лесу связь лучше чем дома с этим интернетом. Из заявленных 100 мб есть только 10 (договор был подписан на 300, тариф провели на 100). Думаю подать официальную жалобу в суд.