Отзывы о провайдере МТС Home в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС Home
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Изначально оставил отзыв на мгтс, хотя это уже мтс хоум, так что дублирую его сюда. Третий день просто дикие перебои с вай фаем, постоянно отключается вай фай, перезагрузка роутера помогает на 10-15 минут в лучшем случае. Порадовали специалисты в чате на сайте, удаленно перегрузили мне роутер пару раз, и говорят, если не помогло - извиняйте, мы гарантируем только связь по кабелю, проложите кабель и будет счастье. Прошу вызвать мастера, проверить или заменить роутер - на что получаю ответ, что невозможно, потому что надо проложить кабель и проверить по кабелю, если он не будет работать тогда вызовем, а работу вай фая мы не гарантируем. Что за дичь?? Какой кабель? Всегда работало все идеально, устройства не перставлялись, даже перестановки в доме не было. Пытаются объяснить, что в договоре указано, что мы гарантируем связь только по кабелю, вай фай не входит. Так зачем вы мне вообще роутер привезли? Привезли бы модем и сказали подключаться по телефонной линии, как я лет 20 назад делал. В итоге ни в какую не вызвали мне мастера, убеждая меня проложить кабель в квартире. Работать с таким интернетом абсолютно невозможно. Хорошо, что в доме достаточно других провайдеров

id 48783
МТС Home
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает с перебоями, до поддержки дозвониться невозможно, звонил около 20ти минут и все это время мне говорили, что ждать нужно более 10ти минут

id 48750
  • Администратор23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я разочаровалась в услугах мтс. В сентябре решила сменить провайдера, выбрала мтс, привезли роутер, приставку, приставка работала от вайфая, на данный момент(около месяца) телевидение не работает, все виснет, заикается. Позвонила в службу, они мне предложили вызвать мастера( вызов мастера стоит 500 руб, а также еще дополнительно оплатить его работу), и мастер проведет мне уже проводное телевидение, очень странно, это не моя вина, что не работает телевидение, я исправно оплачиваю все счета, неужели изначально нельзя было так сделать, вы предлагаете свои услуги, так отвечайте за качество услуг. Придется отказаться от этого провайдера. Никому бы не порекомендовала .

id 48642
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно прерывается работа телевидения и на экране всплывает текст нет связи с интернетом. За последний месяц мастера из компании были 5 раз, меняли роутер и приставку, картинка налаживалась, а на следующий день телевизор опять не работал. Сообщаю номера заявок, по которым приходили мастера: №15135448 от 15.11.20; №15164330 от 21.11.20; №15167496 от 22.11.20; №15174532 от 23.11.20; №15222458 от 3.12.20; №15255452 от 10.12.20. И вот сегодня в то время, когда передавали пресс-конференцию президента путина телевизор опять отключился и я снова позвонил в службу поддержки, и снова отключал по рекомендации оператора тв приставку от сети, выполнял другие манипуляции, вроде бы совместными усилиями мы восстановили работы телевизора, но через несколько минут работы он снова отключился и вновь появилась табличка нет подключения к интернету. И опять раздался звонок из компании с предложением прислать мастера. Уже в шестой раз! Ну просто позорище!!! Никому не советую связываться с услугами мгтс-мтс в части тв и интернет-провайдинга. Да и сам теперь думаю, в какую компанию лучше перейти.

id 48633
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше претензий не было , даже всем доказывал стабильный провайдер . Но последнее время мгтс изменился! Интернет стал не стабильным, раз в месяц стандартные обрывы , чтобы дозвониться до оператора надо минимум 40 минут , доходило до 1,5 часа ожидания. Один раз спросил у техподдержки мгтс компенсация будет за не работающие сутки , на что он ответил:да будет перерасчет , в итоге ни чего не пересчитали и сегодня опять звонил оператору, говорит заявок никаких не было у вас интернет с 2019 года стабильно работает( . У меня еще подключен мобильный мгтс и там периодически от 50 до 150 рублей лишних прилетает оплатить . Звонил оператору , тот говорит смотрите в личном кабинете детализацию , захожу на сайт (кстати сайт у мгтс медленно открывает , это как то даже смешно для крупного провайдера) делаю детализацию, а в pdf файл таблицы пустые (нету никакой детализации), звонить опять провайдеру и ждать очередной час слушать мелодию и каждые пять минут голос: ожидание займет более 10 минут .за что плачу не понимаю!

id 47188

Лучшие тарифы МТС Home в Москве

  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МТС Home

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МТС Home

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 500

    от МТС Home

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
МТС Home
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я уж не знаю, может я некомпетентен в вопросах связи, но заказать 1гбит интернет и получить 10мбит на вайфае для меня выглядит дико (я на 20мбитном бесплатном(!) тарифе билайна получаю +- такую же скорость.) если сидеть прям на роутере - ну может 150мбит покажет. Я ожидал потерь сигнала, но это какое-то жульничество. Обратился в техподдержку (думал может в моем оборудовании какой-то нюанс, а они подскажут) вылилось в суммарно час(!) ожидания на телефоне и в то, что мне по-быстрому сказали у нас все ок, или сидите на проводе или ставьте усилитель сигнала за доп плату. На любые вопросы как так может быть - долдонят два варианта, провод или усилитель. Думаю, рассказы про гигабитный роутер - просто вранье и главная цель тут постричь еще денег на усилителе. Смысла в таком договоре не вижу, планирую расторгать

id 46431
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-76 из 76 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС Home

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС Home.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.