Отзывы о провайдере МТС Home в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС Home
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сегодня обратился в компанию мтс с вопросом не работает мтс тв. Особенно хочу отметить специалиста технической поддержки, который терпеливо отвечал на мои вопросы и всячески помогал решить все вопросы, даже которые не относятся к его компетенции. Так как я не помню имя специалиста, то указываю номер договора 0507620943. Ещё раз хочу выразить огромную благодарность специалистам тех. Поддержки и сотрудникам колцентра! Спасибо.

id 50155
МТС Home
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.

id 49731
  • МГТС29 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС Home
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оплатил интернет. Отключил роутер от розетки и уехал. По приезду получил счет на 2500руб за то что с. Разрешил не приостанавливать доступ в интернет. Техподдержки на законон о связи, в котором разрешено не оплачивать услуги которыми не пользовался, плевать. Роспотребнадзор тоже шлет отписки, мол, нет договора приложенного к письму и соответственно не можем помочь. А то сто это публичный договор доступный на сайте, о этом умалчивают. Значит не один я такой попал в эту схему.

id 49718
МТС Home
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет нестабильный или пропадает совсем. Техподдержка не решает ни одного вопроса, очень вежливая! Мастер пришел, через 10 минут после его ухода интернет опять пропал. Причину определить не могут. Работа безобразная! 12 дней сидим без интернета. Сейчас опять мы приняли заявку, вам перезвонят

id 49615
МТС Home
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Перед расторжение договора сдала тв приставку, о чем был в офисе составлен акт, сейчас просят вернуть стоимость приставки 3500.

id 49313
  • Администратор14 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы МТС Home в Москве

  • МТС Home

    Тариф №3 200

    от МТС Home

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Home

    Тариф №3 200

    от МТС Home

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Home

    Тариф №3 500

    от МТС Home

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС Home
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

не верю им!! Не советую не кому- поберегите нервы.... На протяжении всего времени, скорость интернета по проводу падала ниже оплаченной согласно договору, вроде раньше как то решалась с горем пополам, но вот сейчас...... Кормят завтраками и сплошные обманы, обещали перерасчёт и пополнение баланса лицевого счёта- соврали! Устранить проблему обещают уже неделю! Заявку по 3-и раза в день в приоритет оформляют..... Короче мошенники!!!

id 49068
МТС Home
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Изначально оставил отзыв на мгтс, хотя это уже мтс хоум, так что дублирую его сюда. Третий день просто дикие перебои с вай фаем, постоянно отключается вай фай, перезагрузка роутера помогает на 10-15 минут в лучшем случае. Порадовали специалисты в чате на сайте, удаленно перегрузили мне роутер пару раз, и говорят, если не помогло - извиняйте, мы гарантируем только связь по кабелю, проложите кабель и будет счастье. Прошу вызвать мастера, проверить или заменить роутер - на что получаю ответ, что невозможно, потому что надо проложить кабель и проверить по кабелю, если он не будет работать тогда вызовем, а работу вай фая мы не гарантируем. Что за дичь?? Какой кабель? Всегда работало все идеально, устройства не перставлялись, даже перестановки в доме не было. Пытаются объяснить, что в договоре указано, что мы гарантируем связь только по кабелю, вай фай не входит. Так зачем вы мне вообще роутер привезли? Привезли бы модем и сказали подключаться по телефонной линии, как я лет 20 назад делал. В итоге ни в какую не вызвали мне мастера, убеждая меня проложить кабель в квартире. Работать с таким интернетом абсолютно невозможно. Хорошо, что в доме достаточно других провайдеров

id 48783
МТС Home
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает с перебоями, до поддержки дозвониться невозможно, звонил около 20ти минут и все это время мне говорили, что ждать нужно более 10ти минут

id 48750
  • Администратор23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я разочаровалась в услугах мтс. В сентябре решила сменить провайдера, выбрала мтс, привезли роутер, приставку, приставка работала от вайфая, на данный момент(около месяца) телевидение не работает, все виснет, заикается. Позвонила в службу, они мне предложили вызвать мастера( вызов мастера стоит 500 руб, а также еще дополнительно оплатить его работу), и мастер проведет мне уже проводное телевидение, очень странно, это не моя вина, что не работает телевидение, я исправно оплачиваю все счета, неужели изначально нельзя было так сделать, вы предлагаете свои услуги, так отвечайте за качество услуг. Придется отказаться от этого провайдера. Никому бы не порекомендовала .

id 48642
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно прерывается работа телевидения и на экране всплывает текст нет связи с интернетом. За последний месяц мастера из компании были 5 раз, меняли роутер и приставку, картинка налаживалась, а на следующий день телевизор опять не работал. Сообщаю номера заявок, по которым приходили мастера: №15135448 от 15.11.20; №15164330 от 21.11.20; №15167496 от 22.11.20; №15174532 от 23.11.20; №15222458 от 3.12.20; №15255452 от 10.12.20. И вот сегодня в то время, когда передавали пресс-конференцию президента путина телевизор опять отключился и я снова позвонил в службу поддержки, и снова отключал по рекомендации оператора тв приставку от сети, выполнял другие манипуляции, вроде бы совместными усилиями мы восстановили работы телевизора, но через несколько минут работы он снова отключился и вновь появилась табличка нет подключения к интернету. И опять раздался звонок из компании с предложением прислать мастера. Уже в шестой раз! Ну просто позорище!!! Никому не советую связываться с услугами мгтс-мтс в части тв и интернет-провайдинга. Да и сам теперь думаю, в какую компанию лучше перейти.

id 48633
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 72 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС Home

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС Home.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.