Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оплатил интернет. Отключил роутер от розетки и уехал. По приезду получил счет на 2500руб за то что с. Разрешил не приостанавливать доступ в интернет. Техподдержки на законон о связи, в котором разрешено не оплачивать услуги которыми не пользовался, плевать. Роспотребнадзор тоже шлет отписки, мол, нет договора приложенного к письму и соответственно не можем помочь. А то сто это публичный договор доступный на сайте, о этом умалчивают. Значит не один я такой попал в эту схему.
Интернет нестабильный или пропадает совсем. Техподдержка не решает ни одного вопроса, очень вежливая! Мастер пришел, через 10 минут после его ухода интернет опять пропал. Причину определить не могут. Работа безобразная! 12 дней сидим без интернета. Сейчас опять мы приняли заявку, вам перезвонят
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перед расторжение договора сдала тв приставку, о чем был в офисе составлен акт, сейчас просят вернуть стоимость приставки 3500.
не верю им!! Не советую не кому- поберегите нервы.... На протяжении всего времени, скорость интернета по проводу падала ниже оплаченной согласно договору, вроде раньше как то решалась с горем пополам, но вот сейчас...... Кормят завтраками и сплошные обманы, обещали перерасчёт и пополнение баланса лицевого счёта- соврали! Устранить проблему обещают уже неделю! Заявку по 3-и раза в день в приоритет оформляют..... Короче мошенники!!!
Изначально оставил отзыв на мгтс, хотя это уже мтс хоум, так что дублирую его сюда. Третий день просто дикие перебои с вай фаем, постоянно отключается вай фай, перезагрузка роутера помогает на 10-15 минут в лучшем случае. Порадовали специалисты в чате на сайте, удаленно перегрузили мне роутер пару раз, и говорят, если не помогло - извиняйте, мы гарантируем только связь по кабелю, проложите кабель и будет счастье. Прошу вызвать мастера, проверить или заменить роутер - на что получаю ответ, что невозможно, потому что надо проложить кабель и проверить по кабелю, если он не будет работать тогда вызовем, а работу вай фая мы не гарантируем. Что за дичь?? Какой кабель? Всегда работало все идеально, устройства не перставлялись, даже перестановки в доме не было. Пытаются объяснить, что в договоре указано, что мы гарантируем связь только по кабелю, вай фай не входит. Так зачем вы мне вообще роутер привезли? Привезли бы модем и сказали подключаться по телефонной линии, как я лет 20 назад делал. В итоге ни в какую не вызвали мне мастера, убеждая меня проложить кабель в квартире. Работать с таким интернетом абсолютно невозможно. Хорошо, что в доме достаточно других провайдеров
Лучшие тарифы МТС Home в Москве
Тариф №3 200
от МТС Home
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МТС Home
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МТС Home
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Интернет работает с перебоями, до поддержки дозвониться невозможно, звонил около 20ти минут и все это время мне говорили, что ждать нужно более 10ти минут
- Администратор23 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я разочаровалась в услугах мтс. В сентябре решила сменить провайдера, выбрала мтс, привезли роутер, приставку, приставка работала от вайфая, на данный момент(около месяца) телевидение не работает, все виснет, заикается. Позвонила в службу, они мне предложили вызвать мастера( вызов мастера стоит 500 руб, а также еще дополнительно оплатить его работу), и мастер проведет мне уже проводное телевидение, очень странно, это не моя вина, что не работает телевидение, я исправно оплачиваю все счета, неужели изначально нельзя было так сделать, вы предлагаете свои услуги, так отвечайте за качество услуг. Придется отказаться от этого провайдера. Никому бы не порекомендовала .
Постоянно прерывается работа телевидения и на экране всплывает текст нет связи с интернетом. За последний месяц мастера из компании были 5 раз, меняли роутер и приставку, картинка налаживалась, а на следующий день телевизор опять не работал. Сообщаю номера заявок, по которым приходили мастера: №15135448 от 15.11.20; №15164330 от 21.11.20; №15167496 от 22.11.20; №15174532 от 23.11.20; №15222458 от 3.12.20; №15255452 от 10.12.20. И вот сегодня в то время, когда передавали пресс-конференцию президента путина телевизор опять отключился и я снова позвонил в службу поддержки, и снова отключал по рекомендации оператора тв приставку от сети, выполнял другие манипуляции, вроде бы совместными усилиями мы восстановили работы телевизора, но через несколько минут работы он снова отключился и вновь появилась табличка нет подключения к интернету. И опять раздался звонок из компании с предложением прислать мастера. Уже в шестой раз! Ну просто позорище!!! Никому не советую связываться с услугами мгтс-мтс в части тв и интернет-провайдинга. Да и сам теперь думаю, в какую компанию лучше перейти.
Раньше претензий не было , даже всем доказывал стабильный провайдер . Но последнее время мгтс изменился! Интернет стал не стабильным, раз в месяц стандартные обрывы , чтобы дозвониться до оператора надо минимум 40 минут , доходило до 1,5 часа ожидания. Один раз спросил у техподдержки мгтс компенсация будет за не работающие сутки , на что он ответил:да будет перерасчет , в итоге ни чего не пересчитали и сегодня опять звонил оператору, говорит заявок никаких не было у вас интернет с 2019 года стабильно работает( . У меня еще подключен мобильный мгтс и там периодически от 50 до 150 рублей лишних прилетает оплатить . Звонил оператору , тот говорит смотрите в личном кабинете детализацию , захожу на сайт (кстати сайт у мгтс медленно открывает , это как то даже смешно для крупного провайдера) делаю детализацию, а в pdf файл таблицы пустые (нету никакой детализации), звонить опять провайдеру и ждать очередной час слушать мелодию и каждые пять минут голос: ожидание займет более 10 минут .за что плачу не понимаю!
Я уж не знаю, может я некомпетентен в вопросах связи, но заказать 1гбит интернет и получить 10мбит на вайфае для меня выглядит дико (я на 20мбитном бесплатном(!) тарифе билайна получаю +- такую же скорость.) если сидеть прям на роутере - ну может 150мбит покажет. Я ожидал потерь сигнала, но это какое-то жульничество. Обратился в техподдержку (думал может в моем оборудовании какой-то нюанс, а они подскажут) вылилось в суммарно час(!) ожидания на телефоне и в то, что мне по-быстрому сказали у нас все ок, или сидите на проводе или ставьте усилитель сигнала за доп плату. На любые вопросы как так может быть - долдонят два варианта, провод или усилитель. Думаю, рассказы про гигабитный роутер - просто вранье и главная цель тут постричь еще денег на усилителе. Смысла в таком договоре не вижу, планирую расторгать
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС Home
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС Home.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!