Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Доброй ночи. Я просто в шоке от такого отношения. Довели роутер до прихожей, и плевать как я туда натяну электричество и кабели до компьютера. Обращался в тех.службы, сказали до компьютера надо будет платить 1000 р. Жаль, что билайн уничтожили. А то с ними не было никаких проблем.
Отвратительный интернет, и сотрудники. Мало того что постоянно перегружаешь роутер, так ещё и постоянно приходиться звонить и слушать не компитентных сотрудников весишь на линии по пол часа. На данный момент, интернет не работает, ждите мастера, отправилась с работы, жду, мастер не пришёл, звоню, слушаю мычание, обещают завтра, потом вообще смс пришло что в течении трех дней. Вопрос, а оно мне надо, такой интернет и такие сотрудники. Вот интересно, а если они будут так же за своим оборудованием ходить как интернет делают
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мгтс, мтс - некачественная связь. За не полный месяц 3 отключения. Вчера не соединили с техподдержкой, ждал 25 мин на тел. Монтажник плохо навешал в квартире. Роутер - плохой. Телевидение тоже...
Все в общем-то и неплохо, но: 1. Ont роутер режет скорость по протоколу ieee 802.11 ac даже если приемник находится в 20 см. На просьбы о замене на sercomm rv6699 v4, поддерживающий mimo, реакции никакой не последовало, хотя тариф не из самых дешевых. 2. Перевод тарифного плана мобильной связи на пакетный план мы мтс+ не могут произвести уже неделю. В настоящее время за 1300 в месяц предусмотрено 100 минут и 5 гб мобильного интернета. Добро пожаловать в 2010 год)) 3. Благо что техподдержка вежливая. 4. Хочу нормальный перевод на тариф мы мтс+ для себя и жены и sercomm rv6699 v4.
Сегодня обратился в компанию мтс с вопросом не работает мтс тв. Особенно хочу отметить специалиста технической поддержки, который терпеливо отвечал на мои вопросы и всячески помогал решить все вопросы, даже которые не относятся к его компетенции. Так как я не помню имя специалиста, то указываю номер договора 0507620943. Ещё раз хочу выразить огромную благодарность специалистам тех. Поддержки и сотрудникам колцентра! Спасибо.
Лучшие тарифы МТС Home в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МТС Home
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МТС Home
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МТС Home
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.
- МГТС29 января 2021 г.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Оплатил интернет. Отключил роутер от розетки и уехал. По приезду получил счет на 2500руб за то что с. Разрешил не приостанавливать доступ в интернет. Техподдержки на законон о связи, в котором разрешено не оплачивать услуги которыми не пользовался, плевать. Роспотребнадзор тоже шлет отписки, мол, нет договора приложенного к письму и соответственно не можем помочь. А то сто это публичный договор доступный на сайте, о этом умалчивают. Значит не один я такой попал в эту схему.
Интернет нестабильный или пропадает совсем. Техподдержка не решает ни одного вопроса, очень вежливая! Мастер пришел, через 10 минут после его ухода интернет опять пропал. Причину определить не могут. Работа безобразная! 12 дней сидим без интернета. Сейчас опять мы приняли заявку, вам перезвонят
Перед расторжение договора сдала тв приставку, о чем был в офисе составлен акт, сейчас просят вернуть стоимость приставки 3500.
- Администратор14 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
не верю им!! Не советую не кому- поберегите нервы.... На протяжении всего времени, скорость интернета по проводу падала ниже оплаченной согласно договору, вроде раньше как то решалась с горем пополам, но вот сейчас...... Кормят завтраками и сплошные обманы, обещали перерасчёт и пополнение баланса лицевого счёта- соврали! Устранить проблему обещают уже неделю! Заявку по 3-и раза в день в приоритет оформляют..... Короче мошенники!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС Home
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС Home.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.