Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Эпопея началась с заявки. В итоге ждал монтажника почти две недели. Сначала позвонил один, договорились на следующий день на 10.00. Звонок в 10.30 извините еду с водного стадиона, пробки, опаздываю. Как можно ехать с водного стадиона до аэропорт час это просто мистика???!!! Перенёс подключение на другой день, приехал человек в 20.00 сказал, что нужно сверлить, сверлить после 19.00 нельзя, извините. С третьего раза, примерно через неделю, человек наконец приехал. Подключил, всё норм. Далее бразильский сериал продолжился. Должны были объединить мой мобильный номер с пакетом интернета. Обещали через сутки, прошло уже четверо, вопрос не решили. Причём лично обращался в салон, оттуда отправили в мгтс. До поддержки дозваниваешься часами, переключают с одного на другого, с другого на третьего и так далее. Более отстойной конторы я в жизни не встречал, честное слово.
К сожалению, провайдер весьма подводит, ближе к сентябрю планирую сменить на более дешевый тариф. В последнее время проседает скорость, а одностороннее изменение договора, увеличение стоимости тарифа - это вообще атас. Решайте сами, если хотите, чтобы без предупреждения выставляли счет на 10 процентов дороже, то вам сюда.
- МГТС6 августа 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу линии. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ни кому и ни когда не порекомендую данного провайдера!!! 1. Стабильно только одно! Раз в месяц, отваливается интернет. Отвалы от 2-вух дней до полутора недель. При всем этом, счета за услуги поступают с завидной стабильностью! Пожалуй счёта - второе, что стабильно! 2. Скорость интернета просаживается в зависимости от времени. Вечером (до глубокой ночи) и утром, просаживается втрое от заявленной скорости. 3. Телевидение даже при восстановлении интернета оставляет желать лучшего. Не понятно по какой причине, может просто остановится вещание. Смотришь на скрин несколько минут. 4. Устранение неполадок... Тут вообще сказать без мата невозможно! Сроки могут меняться по 3-7 раз! Как любят отвечать операторы техподдержки: срок устранения согласно регламента. 48 часов. так где же ваши 48 часов??? С начала этого года не было ни одного месяца без отвалов! Минимальный срок отсутствия предоставления услуг, трое суток! 5. С технической поддержкой разговаривать не о чем. Причины стабильного, ежемесячного отсутствия предоставляемых услуг, не объясняют. Даже если задать конкретные вопросы. 6. Логично было бы подумать, что при отсутствии предоставляемой услуги, последует автоматический перерасчёт! Но и в этой части облом! Если позвонить с претензиями и послушать музыку на атс минут 7-10, то примут заявку на перерасчёт! Не позвонить? Финансы уходят в карман продуманного провайдера. 7. Оборудование... Как бы сказать, чтоб не обидеть? В сравнении с роутером мтс, какой нибудь домашний роутер типа ...-link, сверхстабильное устройство! Тв-приставка со своими обновлениями, заслуживает одного слова! Но культурных аналогов этого слова, выражающих всю глубину мысли, просто не существует. 8. И да! Стоит добавить один занимательный момент, ко всему вышеизложенному. Если вы имели такую глупость связаться с этим провайдером и решили разорвать с ним отношения, то вас ждёт маленький сюрприз! для расторжения договора, привезите оборудование в наш филиал. а пока вы этого не сделаете, счета вы будете оплачивать! будьте внимательны! Всем добра!
- МГТС21 мая 2021 г.
Добрый день! Для диагностики сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Перешел с билайна на акционный тариф 500мбит+тв. За 2 дня до подключения позвонил спросил можно ли завтра (на день раньше) сделать все, без проблем перенесли на день раньше. Приехал монтажник в форме мгтс, спросил где пк и предложил варианты как провести туда. Аккуратно просверлил в нужном месте. Провел оптику (ну это вообще кайф же) рассказал много про приставку тв (zte b266). Все подключил, все настроил. Технические консультации на уровне выше необходимого рядовому пользователю (за это тоже ему спасибо). Подпись без бумаг в электронном виде, договор на почту. Как только уехал я замерил скорость по wifi телефоне, выдает вплоть до 540 мбит/с. Конечно когда все дома проседает до 120-150, но за такую цену предложение пушка. Монтажнику еще раз спасибо
- МГТС16 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!
Доброй ночи. Я просто в шоке от такого отношения. Довели роутер до прихожей, и плевать как я туда натяну электричество и кабели до компьютера. Обращался в тех.службы, сказали до компьютера надо будет платить 1000 р. Жаль, что билайн уничтожили. А то с ними не было никаких проблем.
Лучшие тарифы МТС Home в Москве
Тариф №3 200
от МТС Home
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МТС Home
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МТС Home
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Отвратительный интернет, и сотрудники. Мало того что постоянно перегружаешь роутер, так ещё и постоянно приходиться звонить и слушать не компитентных сотрудников весишь на линии по пол часа. На данный момент, интернет не работает, ждите мастера, отправилась с работы, жду, мастер не пришёл, звоню, слушаю мычание, обещают завтра, потом вообще смс пришло что в течении трех дней. Вопрос, а оно мне надо, такой интернет и такие сотрудники. Вот интересно, а если они будут так же за своим оборудованием ходить как интернет делают
Мгтс, мтс - некачественная связь. За не полный месяц 3 отключения. Вчера не соединили с техподдержкой, ждал 25 мин на тел. Монтажник плохо навешал в квартире. Роутер - плохой. Телевидение тоже...
- МГТС17 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Все в общем-то и неплохо, но: 1. Ont роутер режет скорость по протоколу ieee 802.11 ac даже если приемник находится в 20 см. На просьбы о замене на sercomm rv6699 v4, поддерживающий mimo, реакции никакой не последовало, хотя тариф не из самых дешевых. 2. Перевод тарифного плана мобильной связи на пакетный план мы мтс+ не могут произвести уже неделю. В настоящее время за 1300 в месяц предусмотрено 100 минут и 5 гб мобильного интернета. Добро пожаловать в 2010 год)) 3. Благо что техподдержка вежливая. 4. Хочу нормальный перевод на тариф мы мтс+ для себя и жены и sercomm rv6699 v4.
Сегодня обратился в компанию мтс с вопросом не работает мтс тв. Особенно хочу отметить специалиста технической поддержки, который терпеливо отвечал на мои вопросы и всячески помогал решить все вопросы, даже которые не относятся к его компетенции. Так как я не помню имя специалиста, то указываю номер договора 0507620943. Ещё раз хочу выразить огромную благодарность специалистам тех. Поддержки и сотрудникам колцентра! Спасибо.
Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.
- МГТС29 января 2021 г.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС Home
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС Home.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.