Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый вечер у меня был ваш интернет в другой квартире очень хорошая связь вот хотел подключить заново))
Раньше был мгтс 1000мбит за 990₽ . В прошлом году мгтс и мтс объединились. Предложили поменять роутер и тариф более выгодный.1000мбит,домашнее tv и телефон за 1000₽. В последние два месяца интернет начал зависать,баланс с плюсом. В личном кабинете посмотрела они убавили скорость интернета до 300мбит.
- МГТС13 июня 2022 г.
Пришлите, пожалуйста, ваш отзыв нам на почту blogs@mgts.ru , указав номер лицевого счета и ФИО. Все проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Еще на этапе подключения техник в ультимативном порядке отказал в установке клиентского роутера, навязывая услугу аренды их внутреннего. Наживаясь на аренде этого роутера, вы впредь теряете клиента. Техник, кстати, в разговоре оказался крайне некомпетентным специалистом.
- МГТС21 мая 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО, а также опишите ситуацию подробнее.
Это самый худший интернет провайдер какого можно только найти, не попадайтесь на рекламу, каждый день происходят сбои и вылеты из сети, невозможно ни фильм посмотреть ни в игры играть онлайн, не понимаю за что они дерут деньги, однозначно отключаюсь, и все советую, не верьте хорошим отзывам
- МГТС22 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, постараемся помочь.
Подключилась в середине декабря. С этого момента началась какая-то вакханалия. Мне постоянно начисляли какие-то суммы, которые ко мне не относятся, бесконечные заявки в претензионные отделы... Меня прельщало что можно подключить семью к тарифу, чтобы пользоваться услугами могли все мои родные. Но они (мтс) так много раз своё истинное лицо мне показывали, а я снова и снова давала им шанс. Также некорректно консультировали сотрудники по тарифу в чате. Сообщали другие суммы. Домашний интернет совсем не ловит. Обещанного 1000 мбит/сек нет и в помине! На 2,4 ггц wi-fi speedtest по вечерам показывал ping 38!!! Мне рекомендуют подключаться на 5г. Но ноут ловит только 2,4. Их тех поддержка вопрос не реiила. Сказали купить вайфай адаптер. Зачем мне тогда вообще такой вай-фай?? Последней каплей стало то, что мне в промопериод (на секундочку, он в первый месяц бесплатный. То есть совсем. Только 20 рублей за аренду роутера и по 50 р за подключенных к тарифу членов семьи в первый месяц использования + пара фильмов по 120 р) начислили 2000 рублей!!!! При том что сам тариф стоит 1290 за рамками промопериода!! То есть эту сумму - 1290р - мне нужно платить только где-то в апреле. А до этого - месяц бесплатно + со 2-го по 4-й месяцы скидка... По крайней мере так заявлено. Ничего из заявленного мне не было предоставлено! Начислено намного больше, чем даже по тарифу. Навешали на меня платных подписок, не сообщили об этом (не говоря уже о том, чтобы спросить о моем согласии на подключение)! Как оказалось, кроме приложения мой мтс нужно было скачать еще и приложение мгтс, о чем мне так же никто не сообщил. Я совершенно новый клиент. Я не разбираюсь в ваших услугах, come on! Нигде информации о подписках не было. Заставляют платить за сервис, которым я даже не пользовалась и не давала согласие на использование. (к слову, с отделом претензий мы разговаривали. По их мнению: мы не можем вам поверить на слово, поэтому платите...) ругаться с ними продолжаю до сих пор. Огромная благодарность отдельным адекватным сотрудникам, которые хоть чем-то старались помочь. Весьма, весьма паршивые чувства после сотрудничества с этими обманщиками. Когда я была в офисе мгтс, где слышала, как сотрудник хамит посетителю (москва, 8-я текстильщиков, женщина полная сидит за окном при входе направо), надо было уже тогда задуматься о том, что это за компания, раз сотрудники позволяют себе хамство по отношению к клиентам. При этом парень (клиент) вёл себя вполне прилично и весьма терпеливо. Позор таким сотрудникам. И организациям, которые их берут на работу. Возвращаюсь в другой провайдер. Тарифы у них не такие интересные и заманивающие, но и сервис стараются держать на высоком уровне и им хотя бы можно доверять. Подумайте очень много раз, прежде чем пользоваться их услугами.
- МГТС4 февраля 2022 г.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
- Ольга7 февраля 2022 г.
Я написала вам, вопрос так и не решили. Паршивые отписки. Не верьте этой компании. Они только делают вид, что решают вопрос. На самом деле только отписываются и вешают долги. Пусть все видят нашу переписку. Я буду отвечать вам здесь.
Лучшие тарифы МТС Home в Москве
Тариф №3 200
от МТС Home
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МТС Home
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МТС Home
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Заявка на ремонт обрабатывается более суток. Плохой сервис операторов - долго не берут трубку, долго обрабатывают заявку.
Почти неделю не предоставлять сервис — это ни в какие ворота. Интернет не работает с 10 января. Каждый день обещали, что уже вот-вот починят, но в итоге все по-прежнему. Теперь поддержка обещает починку к 14 января, но доверия этому ноль. Я очень расстроен.
- МГТС12 января 2022 г.
Добрый вечер! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.
Отвратительное отношение к клиентам. Неделю не работает интернет и тв и никому нет никакого дела . Одни отговорки и нет решения проблемы. Зачем подключать новых клиентов если вы и с теме которые есть не осуществляете нормальной работы. Оператор ничего решить не может. Начальству вообще нет никакого дела до клиентов.
- МГТС24 декабря 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Если у вас устройства в основном поддерживают wi-fi 2.4 ггц, то скорее всего мтс/мгтс вам не подойдёт. Скорость отвратительная. Подключение произвели быстро (1 день) с монтажников замерили скорость, wifi 2.4 ггц рядом с роутером (10 см расстояние), на 4х устройствах. Результат был на уровне 20-25 мбит, хотя аналогичные замеры у других провайдеров (другие провайдеры) показывали 60-70 мбит. Монтажник порекомендовал подождать день, если ситуация не измениться, то оставить я заявку в тех отдел на вызов специалиста. Заявка была составлена. Произвели удалённую диагностику (4 раза), с просьбой проверить. Ничего не изменилось. Уже 5й день, моё утро и вечер начинается со звонков в тех поддержку. Специалисты ничего решить не могут. Очень пожалел о том, что подключил мгтс. Подключают сразу, а чтобы проблемы решить, днями приходится ждать p.s телевизор и ноутбук работают только на частоте 2.4 ггц, скорость в других комнатах составляет 5-9 мбит, т.е работать совершенно невозможно лицевой счёт 0507228022
- МГТС20 декабря 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Компания мтс (они же мгтс по их словам) испортила нам выходные, и не то чтоб не извинились, а даже не перезванивают! Безобразное отношение к клиенту, неразбериха, сложно дозвониться, не приходят в назначенное время! Началось все с того, что в новую квартиру решено было провести интернет и домашнее телевидение с функцией управления просмотром. Провайдера в доме всего 2 - мтс и билайн. Провентилировав оба варианта решено было обратиться в мтг/мгтс, поскольку у них есть управление просмотром на 10 федеральных каналах. Этот момент специально уточняла по телефону - сказали да, управляются. Заявка была сделана 25.11.2021 по телефону (первоначально звонила на телефон с сайта по вопросам подключения, затем мне перезвонили, уточнив информацию по моим вопросам), по словам оператора мастер назначен на 27.11.2021 в интервале с 15.00 до 18.00. Смутило, что нет никаких номеров заявки, никаких смс, просто ждите! Обещали в пятницу (26.11) предварительно позвонить - звонка не было, я беспокоилась и перезвонила им подтвердить заявку, по телефону сказали, что заявка моя в силе, перезвонят за час в субботу. В субботу мы отстояли большую пробку (пока не живем там, пришлось специально ехать). К 17.00 так никто и не позвонил, хотя обещали. Около 40 минут мне потребовалось, чтоб дозвониться хоть до кого-нибудь. Но поскольку 18.00 еще не наступило, меня попросили позвонить в 18.30, чтоб передать мою заявку в некую службу координации. В итоге мне повторно удалось дозвониться лишь в 19.47! И только тогда мне обещали, что служба координации всенепременно мне перезвонит! Кстати я и на центральный телефон им оставляла ряд заявок, чтоб мне перезвонили - но игнор полный. Никому нет дела, что люди планировали день, даже перезвонить, что мастера не будет не удосужились. В итоге после того, как мы названивали туда с трех телефонов, нам перезвонили в 20.49 (ну то есть там, где я заказывала подключение) и рассказали, что я где то не у них оставила заявку (очень интересно, а у кого?) и они ничего не знают и сделать не могут, предлагают мне испортить еще пару суббот в ожидании их мастера! Интересно, что в субботу вечером я оставила заявку на сайте, чтоб мне перезвонили по вопросу подключения, однако им не очень нужны клиенты, перезванивать это не их забота! Просто возмутительное отношение к клиентам...
- МГТС30 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
- Мария1 декабря 2021 г.
Здравствуйте! Отправила вам данные в почту.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС Home
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС Home.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за высокую оценку. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru адрес, по которому планируете подключение. Проверим техническую возможность и расскажем о наших тарифах.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Все отлично работает, скоростью доволен, спасибо вам!)