Отзывы о провайдере МТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У меня дома интернет от мтс, ни на что не променяю. Работает отлично, цена устраивает. Единственная неприятность, которая у меня случалось с интернетом от мтс - это невозможность зайти в личный кабинет. Плачу за инет в сбере по номер л/с, на сайт даже не разу не заходила. А тут надо было посмотреть точную цену своего тарифа и сколько стоит аренда роутера (задумалась о покупке, надо было понять что выгоднее). А логин пароль когда-то выданные не заходит. Написала в личные сообщения группы мтс вк, ответили через 10 минут, выслали, все получилось. Так что за скорость реагирования опять же плюсик)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64007
МТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оказание услуг интернет юридическому лицу, прописана предоплата. Уже пару месяцев, как по часам, 2го числа отключают интернет по причине отсутствия оплаты. По счету. Который система направляет на несколько дней позже 2го. Возможно это и хорошая компания, но компетентность многих сотрудников (настраивающих и курирующих работу системы) вызывает сомнения. Что до компании, как юр. Лица, начиная работать с мтс, как поставщиком услуг, будьте готовы к различным сюрпризам, характерным для компаний размера 2 человека и офис нигде.

Срок использования:1 год и больше
id 63974

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь домашним интернетом с 2019 года, со времен переезда в свою квартиру. Все устраивает, скорость ок, сбоев нет, предложениями не докучают, ничего не подключают без твоего согласия. Не так давно видимо обновили оборудование в нашем доме 60-х годов постройки, предложили перейти на 500 мбс, взамен 100 что были раньше, конечно перешли. Это круто на самом деле, что модернизируют старые сети и не только в новостройках можно жить с интернетом с большой скоростью.мне кажется остальные провайдеры в доме этого не делали.

Срок использования:1 год и больше
id 63862
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Понравилось, как четко грамотно работает служба техподдержки в мтс. Купил новый смартфон, но никак не мог подключиться с него к домашнему интернету. Уже даже договор нашел и перепроверил все данные – ничего не помогло. В техподдержку дозванивался минут двадцать, но в итоге остался доволен. Оператор буквально пошагово вместе со мной прошла весь процесс подключения, все получилось с первой попытки. К – компетентность. Общаться с девушкой-оператором было очень приятно. На самом деле я удивлен такому уровню обслуживания, потому что приходилось разное слышать о техподдержке в мтс.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62737
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет сравнимо с другим провайдером это просто невозможно когда ты сидишь и каждые 5м отключается интернет 0 из 10.

Срок использования:1 год и больше
id 63681
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Обеспокоены вашим комментарием. Пожалуйста. опишите ситуацию подробно через форму обратной связи [на нашем сайте] , указав номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается ситуация. Мы всё проверим.

Лучшие тарифы МТС в Москве

  • МТС Дома Хорошо 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Популярный

    МТС Дома Хорошо 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Дома Хорошо 500

    от МТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Было несколько переездов по россии из-за работы, подключался к разным провайдерам. Сейчас живу в подмосковье, пользуюсь интернетом от мтс – это был самый простой, быстрый и бюджетный вариант подключения. За три месяца только однажды меня выбросили из сети, но подключение практически тут же было восстановлено. Скорость отвечает заявленной в договоре, дополнительными услугами вроде тв не пользуюсь, поэтому тут ничего не могу сказать. Что касается самого интернета, то пока меня все устраивает.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63603
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самая ужасная компания!!!!!! Почему так испортилась за три года, пока я не пользовалась их услугами, не понятно. Домашний интернет постоянно теряет связь, подключила пакет с увеличенными минутами, а они рассчитаны только на мтс- смех и только!!!! Но у них есть приятный бонус, за 100 с лишним рублей подключить что бы минуты считались на все операторы, серьезно?! Ну это ведь не все, захотела я подключить пакет гольфстрим, иииии никто не приехал-смех!!!! Но деньги списывают, так как заявка обработана и у них стоит, что мастер у меня был и все установил !!!!! И при этом, теперь нужно куда-то ехать что бы расторгнуть договор и написать заявление, но у меня вопрос ребят, а чего же услуги подключаем тогда без договоров?!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63246
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам об этом на [нашем сайте], указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся и найдем решение.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недолго я радовался интернету. Мтс отвратительная компания. Рассказываю историю знакомства с провайдером мтс. 9 числа позвонил в компанию подключения интернета (я подключал другого провайдера через них 2 раза, на другие адреса в этом городе), с просьбой подключить этого провайдера. Они меня заверили в том, что на моем адресе нет этого провайдера, что мол все входы заняты и т.д. Предложили подключить других провайдеров и самый выгодный из них был мтс (650₽ за 500 мегабит в секунду), я согласился. 10 числа (с опозданием) пришел мастер, который выглядел (шапка на макушке, партаки и тд) и разговаривал непрезентабельно. Который без моего разрешения и ведома изменил пароль от админ панели роутера и не сообщил мне его (зашел в панель подбором паролей. Пароль был: 1234). Скорость была 94 мегабита в секунду, на что мастер ответил: ну это типа бета версия, так как ты ещё не оплатил, он ушел. Я решил оплатить, но ссылка в договоре кидала меня личный кабинет, залогинв который у меня там было ровным счётом - ничего. Скачал приложение мой мтс и при попытке залогинить лицевой счёт, он запросил у меня какой-то пароль, который я не задавал и для изменения пароля нельзя просто получить смс, а нужно звонить в поддержку мтс. Звоня в поддержку мтс нет просто взять и поговорить со специалистом с нужно 5 минут слушать их бесполезного бота и потом дадут возможность связаться с ними. После разговора со специалистом мне сбросили пароль и отправили новый смс-кой. Я зашёл и оплатил, скорость выше не стала, время было поздно и я лёг спать 11 число. Я проснулся и интернет по-прежнему 94 мегабита в секунду. Помучался с их ботом какое-то время с вязался со специалистом, объяснил ей всю ситуацию, она сказала, что мастер приедет сегодня и проверит. Никто не приехал 12 число. Снова поговорил с ботом и дозвонился до оператора, рассказал всю ситуацию оператору, она сказала, что никакой заявки нету, видимо предыдущий оператор ошибся, она создала заявку. Приехал мастер, поковырялся и скорость стала нормальной. Мастер вышел и через 2 минуты скорость снова упала до 94 мегабит. Поговорив с ботом дозвонился до оператора, она подумала, что я всё сломал, ибо мастер недавно ушел, но проверив у себя она сама подтвердила, что в роутер идет ограничение до 100 мегабит. Создала заявку на 13 число. 13 число. Сегодня, сижу, занимаюсь своими делами и интернет выключился вообще, поговорил с ботом и дозвонился до оператора. Она мне сказала, что у них там ведутся ремонтные работы. Мастер еще не приходил. Решил позвонить другому провайдеру напрямую и оказывается, что все у них есть в этом доме, 100, 200 и 500 мегабит. Т.е. Меня просто обманула та компания, видимо мтс им предложил сделку, пусть приходит сначала мастер мтс, потом расторгну договор и перейду на другого провайдера

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63004
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца, прикрепив ссылку пост. Будем разбираться в ситуации, постараемся вам помочь.

МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень не нравится, что все время повышается оплата, когда устанавливали интернет, телевиденье было бесплатно, теперь за него берут деньги, и то что было дано в аренду, цена повысилась в два раза, качество телевиденья нормальное, но очень часто при включении и во время работы приходится перезагружать приставку, а то телевиденье зависает, программы не переключаются, за что повышение оплаты?

Срок использования:1 год и больше
id 62780
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочется написать больше спасибо сотрудникам службы техподдержки компании мтс и монтажникам, или как называются эти специалисты, которые устанавливают и ремонтируют оборудование? В общем, рассказываю. Уже года 3-4 пользуюсь интернетом от мтс, до недавнего времени все было просто отлично. А вчера проснулась и выяснилось, что интернета нет. Растерялась, стала звонить в техподдержку. Очень быстро ответил оператор, задал несколько вопросов, перевел на инженера. Там что-то попроверяли, сказали, что проблема на их стороне. В общем, после обеда пришел паренек, забрал старый роутер на ремонт, вместо него поставил новый, проверил что все работает и ушел. Для меня все было бесплатно.

Срок использования:1 год и больше
id 62552
  • МГТС2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за такой приятный отзыв, мы стараемся для вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 712 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.