Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отключают мобильную связь и интернет, ссылаясь на недостаток средств на счету при фиксированном тарифе)) задолженность объяснить не могут, подключают обещанный платеж, опять блокируют симку, опять задолженность. И все по кругу. Цирк. недобросовестная компания, выкручивают руки блокировкой симки. Техподдержка ни о чем. Трубки кидают. ужасные сотрудники.
Я фрилансер, работаю из дома. Понятно, что интернет нужен стабильный и быстрый. Перепробовал разные варианты, в итоге остановился на комплексном предложении от мтс. И дело здесь не в экономии - читал, что многие пишут, что домашний интернет от мтс очень дешевый, но для меня это не приоритетное преимущество было. Мне важна стабильная и высокая скорость - из всех провайдеров, что я тестил, мтс показал самые достойные результаты. У жены симкарта билайн с архивным тарифом, где безлимитный интернет - это запасной вариант, если интернет от мтс вдруг пропадет, но пока такого, тьфу-тьфу, не случалось.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная связь. К тв от мтс конечно есть вопросики, так как в последние месяцы ушло много тв-каналов (не по вине провайдера, а вообще ушли из россии), а заменили их не особо интересными. Ну хоть что-то. А вот к домашнему интернету вообще вопросов нет)) все летает) особенно ценным и значимым это показалось в период удаленки, когда мы с женой оба засели дома, плюс ребенок, который почти круглосуточно сидел на мультиках, пока мы работали)) и ничего, сеть выдержала, никаких сбоев не наблюдалось) и это притом что у нас и созвоны, и мессенджеры, и рабочие программы, требующие постоянного стабильного подключения))
Просто сказать, что не устраивает качество услуг и оборудование, - это не сказать ничего. Во время просмотров фильмов постоянно прерывается связь, само оборудование старое и установлено тяп-ляп. Хотели даже приобрести оборудование vip, но нас в течение полугода просто ставили в игнор. Один раз приехал мастер, поменял оборудование на одном из двух телевизоров, которое сломалось через месяц. Больше нас так никто и не захотел услышать несмотря на многочисленные обращения. Сейчас просто ищем нового провайдера.
- МТС19 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации нам [в форму обратной связи на нашем сайте]. Мы обязательно со всем разберемся.
Не первый год пользуюсь мтс, иногда обращаюсь в поддержку и обычно был удовлетворён ответами, но в последний раз попался глупый консультант. Пишу в техподдержку вопросы по тарифу, на что отвечает робот, хочу ли я перейти на него, жму нет и зову оператора. Первый же вопрос оператора тот же, что и от робота. Зачем, если я ответил роботу, что не хочу переходить? Меня интересовали ответы на конкретно заданные вопросы, которые консультант мне не дал. Ну хорошо, решил подключить тариф, попросил подключить мне его, когда закончится текущий тарифный план, на что получаю ответ да, конечно. Рекомендую перейти на тарифный план до 23.09. Хорошо, может он не понял что я захотел его подключить, говорю подключите, на что идет вопрос подключить в данный момент?. Ответил с конца тарифа. Далее следует рекомендация написать в чат поддержки или на горячую линию мтс. Так я же нахожусь в чате поддержки, иначе как я общаюсь с консультантом? Несколько раз пытались сменить паспортные данные (т.к. Поменялись). Писали заявления по несколько раз, поскольку спустя месяца ничего так и не поменялось, в последнее время заметил, что можно зайти через госуслуги и автоматически поменяется (возможно, не уверен, но писало новые п.д.). Со старого номера хотели снять 1000~ рублей. Заявление также было написано и проигнорировано. Связь хорошая, консультация ужасная. Поменял бы оператора, но нет времени, даже с учетом постоянно растущих цен. Платил за тариф 500 рублей, ладно повысили до 550, но 640 уже многовато, в том же теле 2 или йота получу тариф получше за рублей 400-500 (плачу с родными и выходит в 3 раза дороже)
Лучшие тарифы МТС в Москве
- Популярный
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Лагает, интернет все время отключается(подключено без доступа к интернету), а сейчас даже подключать не нехочет(пишу с моб. Связи)
- mts_support1 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Эчис. Хотим разобраться, в чем дело. Напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер лицевого счета, ФИО его владельца и краткое описание ситуации, мы проведем проверку и во всем разберемся.
- Администратор1 сентября 2022 г.
Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Мтс хороший провайдер. За 2 года пользования - 2 сбоя с отсутствующим интернетом, 1 раз не было интернета несколько часов, второй раз сутки с небольшим. Оба раза нормально извинились и компенсировали мои неудобства деньгами на счет. Учитывая приемлемую стоимость интернета и беспроблемность в целом, мне норм. Еще один большой плюс, что ни на одну услугу не подняли цену с февраля, стоимость тарифа и аренды роутера осталась старой. Просто у моих родителей другой провайдер, там цена подскочила сразу на 200 р.
В прошлом году вместе с мужем решили приобрести симку для модема, чтобы комфортно работать из дома в частном секторе (москва в пределах мкад). Выбор пал на мтс (мтс для ноутбука, безлимит, нам очень советовали сотрудники), поскольку муж пользуется их услугами с мобильной симкой, и всё, казалось бы, предвещает удобство и наслаждение. Спойлер: хуже провайдера мы не встречали никогда. После покупки симки был приобретен супер-пупер роутер за оверпрайс, с 4 антеннами и 5й встроенной. В нескольких метрах от нас с 3 сторон стоят вышки 5g. Но в первый же вечер поняли, что не можем посмотреть даже ролик на ютуб выше разрешения 720. Открывать целых 2 сайта одновременно в хроме - это для него уже невыполнимая задача. Скорость загрузки игры весом 44гб - начинается от 0,1кб и заканчивается 800кб. В лучшие, особенные дни, может прыгнуть аж до 3мб/с, но честно сказать, этих дней было по пальцам пересчитать, и все они отмечены в календаре. Поставила на ночь на загрузку файл весом 3,5гб. За 7ч скачалось 53%! За 7 часов!!!! В мае мы звонили мтс с просьбой разобраться в причинах отвратительного интернета (а точнее его отсутствия). Нам вежливо сказали, что направят нашу заявку в тех отдел (как выяснилось, у тех службы нет своего номера, поэтому любое общение с ними идет только через заявки!), мы ждали, уезжали, и продолжали ждать. Лучше не становилось. Мы даже успели пообщаться с компанией производившей роутер, с их стороны никаких ограничений и проблем найдено не было. Получили буквально на следующий день аж два письма. Но мтс так и не отвечал. И вот, август 2022г, (напомню, что заявку мы оставили 5 мая 2022г, и за начало лета успели поставить новую вышку рядом с домом!), тырнет от мтс вообще не работает. Мои нервы не выдерживают, ни одна страница, даже гугл запросы или спидтест банально не могут открыться (видимо это сделано для того, чтобы мы не могли даже доказать их отвратительную работу). Я звоню в мтс в тысячный раз. Бедная девушка выслушивает поток моего негодования. Выясняется следующее. Наша заявка с мая в августе до сих пор не рассмотренна. Они приносят извинения! Извинения??? Мне что, на работе так же сказать? мтс приносят свои извенения за то, что я не могу работать. Да даже по снерфить в инете не могу, не то что уж что то смотреть или скачать. Решение одно - полный отказ от этого кромешного ужаса. Не знаю что держало всё это время. Ах нет, знаю. Отключить этот кошмар можно только когда срок действия по оплате закончится. Как уже многие писали ранее - деньги они не вернут. Скидку, вместо своих никчемных извинений они тоже делать вам не будут. Вывод такой: ты платишь очень много бабла, ради того что бы комфортно жить, но получаешь в ответ только отвратительный плевок в лицо в виде 15кб/с и отсутствие какой либо адекватной обратной связи. Пока-пока, отвратительный провайдер.
- mts_support22 августа 2022 г.
Анастасия, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам всю ситуацию, заполнив форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проведем проверку.
Не знаю, как в дальнейшем поведет себя провайдер, но пока пользуюсь интернетом мтс несколько недель и абсолютно все устраивает. Взаимодействие с компанией - на 5+. Оставил заявку на сайте, минут через 5 уже перезвонила девушка, выбрали с ней дату и время. Техник пришел вовремя, лишних вопросов не задавал и вообще показался малообщительным, но мне неважно, лишь бы работа была нормально сделана. А она была сделана минут за 30, и это с проверкой интернета на всех устройствах и подписанием договора, 1 экземпляр которого остался у меня. Интернет стабилен по сей день, хватает на все устройства, которых в доме немало - колонка, 2 ноута, тв, телефоны.
- МТС23 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Валерий, рады, что вы остались довольны качеством обслуживания у нас. Благодарим за отзыв и комментарий!
Почти год назад приехал в мск на учёбу, снял квартиру и не стал менять провайдера от прошлых постояльцев и вот недавно понял что очень зря. Столько времени отмучался с постоянными заеданиями, подвисаниями, хамским отношением от техслужбы. В общем котёл выкипел и я решил попробовать мтс. Сразу понравились операторы, разговаривают вежливо, культурно, кстати соединили с ними быстро. Спец по подключениям пришел уже на следующий день, в оговоренное время, то есть ещё график под меня подстроил. Ну и после этого, вот уже полтора месяца, интернет в штатном режиме работает и скорость та, за которую я плачу, без проседаний. В общем теперь одной проблемой меньше.
- МТС11 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Роман, благодарим за развёрнутый отзыв и оценку! Рады, что вы с нами.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.