Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый худший интернет сравнимо с другим провайдером это просто невозможно когда ты сидишь и каждые 5м отключается интернет 0 из 10.
Было несколько переездов по россии из-за работы, подключался к разным провайдерам. Сейчас живу в подмосковье, пользуюсь интернетом от мтс – это был самый простой, быстрый и бюджетный вариант подключения. За три месяца только однажды меня выбросили из сети, но подключение практически тут же было восстановлено. Скорость отвечает заявленной в договоре, дополнительными услугами вроде тв не пользуюсь, поэтому тут ничего не могу сказать. Что касается самого интернета, то пока меня все устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая ужасная компания!!!!!! Почему так испортилась за три года, пока я не пользовалась их услугами, не понятно. Домашний интернет постоянно теряет связь, подключила пакет с увеличенными минутами, а они рассчитаны только на мтс- смех и только!!!! Но у них есть приятный бонус, за 100 с лишним рублей подключить что бы минуты считались на все операторы, серьезно?! Ну это ведь не все, захотела я подключить пакет гольфстрим, иииии никто не приехал-смех!!!! Но деньги списывают, так как заявка обработана и у них стоит, что мастер у меня был и все установил !!!!! И при этом, теперь нужно куда-то ехать что бы расторгнуть договор и написать заявление, но у меня вопрос ребят, а чего же услуги подключаем тогда без договоров?!
- МТС16 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам об этом на [нашем сайте], указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся и найдем решение.
Недолго я радовался интернету. Мтс отвратительная компания. Рассказываю историю знакомства с провайдером мтс. 9 числа позвонил в компанию подключения интернета (я подключал другого провайдера через них 2 раза, на другие адреса в этом городе), с просьбой подключить этого провайдера. Они меня заверили в том, что на моем адресе нет этого провайдера, что мол все входы заняты и т.д. Предложили подключить других провайдеров и самый выгодный из них был мтс (650₽ за 500 мегабит в секунду), я согласился. 10 числа (с опозданием) пришел мастер, который выглядел (шапка на макушке, партаки и тд) и разговаривал непрезентабельно. Который без моего разрешения и ведома изменил пароль от админ панели роутера и не сообщил мне его (зашел в панель подбором паролей. Пароль был: 1234). Скорость была 94 мегабита в секунду, на что мастер ответил: ну это типа бета версия, так как ты ещё не оплатил, он ушел. Я решил оплатить, но ссылка в договоре кидала меня личный кабинет, залогинв который у меня там было ровным счётом - ничего. Скачал приложение мой мтс и при попытке залогинить лицевой счёт, он запросил у меня какой-то пароль, который я не задавал и для изменения пароля нельзя просто получить смс, а нужно звонить в поддержку мтс. Звоня в поддержку мтс нет просто взять и поговорить со специалистом с нужно 5 минут слушать их бесполезного бота и потом дадут возможность связаться с ними. После разговора со специалистом мне сбросили пароль и отправили новый смс-кой. Я зашёл и оплатил, скорость выше не стала, время было поздно и я лёг спать 11 число. Я проснулся и интернет по-прежнему 94 мегабита в секунду. Помучался с их ботом какое-то время с вязался со специалистом, объяснил ей всю ситуацию, она сказала, что мастер приедет сегодня и проверит. Никто не приехал 12 число. Снова поговорил с ботом и дозвонился до оператора, рассказал всю ситуацию оператору, она сказала, что никакой заявки нету, видимо предыдущий оператор ошибся, она создала заявку. Приехал мастер, поковырялся и скорость стала нормальной. Мастер вышел и через 2 минуты скорость снова упала до 94 мегабит. Поговорив с ботом дозвонился до оператора, она подумала, что я всё сломал, ибо мастер недавно ушел, но проверив у себя она сама подтвердила, что в роутер идет ограничение до 100 мегабит. Создала заявку на 13 число. 13 число. Сегодня, сижу, занимаюсь своими делами и интернет выключился вообще, поговорил с ботом и дозвонился до оператора. Она мне сказала, что у них там ведутся ремонтные работы. Мастер еще не приходил. Решил позвонить другому провайдеру напрямую и оказывается, что все у них есть в этом доме, 100, 200 и 500 мегабит. Т.е. Меня просто обманула та компания, видимо мтс им предложил сделку, пусть приходит сначала мастер мтс, потом расторгну договор и перейду на другого провайдера
- МТС13 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца, прикрепив ссылку пост. Будем разбираться в ситуации, постараемся вам помочь.
Очень не нравится, что все время повышается оплата, когда устанавливали интернет, телевиденье было бесплатно, теперь за него берут деньги, и то что было дано в аренду, цена повысилась в два раза, качество телевиденья нормальное, но очень часто при включении и во время работы приходится перезагружать приставку, а то телевиденье зависает, программы не переключаются, за что повышение оплаты?
Лучшие тарифы МТС в Москве
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Хочется написать больше спасибо сотрудникам службы техподдержки компании мтс и монтажникам, или как называются эти специалисты, которые устанавливают и ремонтируют оборудование? В общем, рассказываю. Уже года 3-4 пользуюсь интернетом от мтс, до недавнего времени все было просто отлично. А вчера проснулась и выяснилось, что интернета нет. Растерялась, стала звонить в техподдержку. Очень быстро ответил оператор, задал несколько вопросов, перевел на инженера. Там что-то попроверяли, сказали, что проблема на их стороне. В общем, после обеда пришел паренек, забрал старый роутер на ремонт, вместо него поставил новый, проверил что все работает и ушел. Для меня все было бесплатно.
- МГТС2 декабря 2022 г.
Благодарим за такой приятный отзыв, мы стараемся для вас!
Отвратительно, интернет слабый, всё работать перестало, в конце концов вообще вырубили, потому что насчитали лишние 1500р! Воры были они и никак не наворуются... Телевидения нет и интернета тоже, хотя всё платили идеально, сейчас предложили оплатить ещё заранее,а потом ждать возврат средств, очень смешно..
- Администратор1 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Мария20 декабря 2022 г.
Вы читать умеете? Отзыв нейтральный? Мне кажется, если бы у человека была возможность, он бы не просто негативную оценку поставил, а что-нибудь ниже нуля. -100, например
- Администратор21 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Мария! Вы правы, отзыв действительно негативный, но Пользователь поставил положительную оценку, которая не соответствует тексту отзыва. Положительная оценка у негативного отзыва исказит рейтинг, ведь Пользователь недоволен услугами провайдера. Мы не можем поменять оценки, которые поставил Пользователь, поэтому изменили оценку на нейтральную (не влияющую на рейтинг провайдера). Если Пользователь захочет изменить оценку на корректную, то может просто продублировать отзыв с измененными данными.
Для меня мтс это не только оператор, но это и крутой провайдер с выгодными условиями. С момента, как я провела домой кабельный интернет от мтс, не произошло ни одной неприятной ситуации, связанной с интернетом - ни разу инет не отрубался, и скорость не падала, даже в часы пиковых нагрузок можно спокойно смотреть видео онлайн. Добавьте к этому очень выгодные условия по тарифу. Сейчас условия чуть менее выгодные, чем были, когда я подключалась, но все равно, лучше чем у конкурентов.
Оставил заявку 3 раза за 3 месяца. Ни разу не позвонили. Пользовался другим провайдером который через пару часов перезванивает.
- МТС22 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Павел, просим обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на [нашем] сайте. Будем рады помочь.
- Администратор23 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Добрый день, продолжительное время пользовались услугами мтс по одному адресу, затем мы переехали на другой, и хотели просто перенести свой лицевой счёт и оборудование на другую квартиру. Я пребываю в шоке сто заявку на перенос счета рассматривают в течение 5 рабочих дней, мало того в новой квартире прошлый жилец так же использовал мтс, и от работников требуется лишь перенастроить роутер и воткнуть оптоволокно. Однако с вторник по понедельник (8.11 - 14.11.22) так никто и не позвонил. Мне нужен срочно интернет дома для работы, а работники на горячей линии разводят руками, клиентоориентированность на нуле.
- МТС14 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации на [нашем сайте], указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся и найдем выход.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Обеспокоены вашим комментарием. Пожалуйста. опишите ситуацию подробно через форму обратной связи [на нашем сайте] , указав номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается ситуация. Мы всё проверим.