Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительно, интернет слабый, всё работать перестало, в конце концов вообще вырубили, потому что насчитали лишние 1500р! Воры были они и никак не наворуются... Телевидения нет и интернета тоже, хотя всё платили идеально, сейчас предложили оплатить ещё заранее,а потом ждать возврат средств, очень смешно..
Для меня мтс это не только оператор, но это и крутой провайдер с выгодными условиями. С момента, как я провела домой кабельный интернет от мтс, не произошло ни одной неприятной ситуации, связанной с интернетом - ни разу инет не отрубался, и скорость не падала, даже в часы пиковых нагрузок можно спокойно смотреть видео онлайн. Добавьте к этому очень выгодные условия по тарифу. Сейчас условия чуть менее выгодные, чем были, когда я подключалась, но все равно, лучше чем у конкурентов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставил заявку 3 раза за 3 месяца. Ни разу не позвонили. Пользовался другим провайдером который через пару часов перезванивает.
- МТС22 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Павел, просим обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на [нашем] сайте. Будем рады помочь.
- Администратор23 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Добрый день, продолжительное время пользовались услугами мтс по одному адресу, затем мы переехали на другой, и хотели просто перенести свой лицевой счёт и оборудование на другую квартиру. Я пребываю в шоке сто заявку на перенос счета рассматривают в течение 5 рабочих дней, мало того в новой квартире прошлый жилец так же использовал мтс, и от работников требуется лишь перенастроить роутер и воткнуть оптоволокно. Однако с вторник по понедельник (8.11 - 14.11.22) так никто и не позвонил. Мне нужен срочно интернет дома для работы, а работники на горячей линии разводят руками, клиентоориентированность на нуле.
- МТС14 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации на [нашем сайте], указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся и найдем выход.
Мое мнение у мтс более чем хорошее качество домашнего интернета. Год как начал пользоваться это у меня первый раз такое, что проблем нет вообще никаких. За целый год я ни разу не обращался в саппорт, просто надобности такой не было. Нормально работает, без сбоев, высокая скорость. Одно удовольствие пользоваться. Причем мы пользуемся всей семьей, часто по вечерам все сразу. И вроде бы и так час пик, и много устройств подключено получается, но все равно скорость отличная держится у интернета.
Лучшие тарифы МТС в Москве
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
Позор просто, только умеете деньги брать за свои не качественные услуги. Телевидение от кион ужасный!
- Администратор7 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Телевиденье часто пропадает. Могут устроить внезапные технические работы и у вас все будет лагать, а потом вообще отключится. Причём не раз в полгода, а каждую неделю. Долго ждать оператора, чтобы сказали, ой все починим в течении 1-2 часа. Для игр не рекомендую совсем. Отвратительно. Оборудование не донастроить, все запрещено. Мерзкий, ужасный интернет. Спасибо мтс за слитые катки. Потеря пакетов 78%/100 для вас у меня нет хороших слов
- МГТС4 ноября 2022 г.
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер лицевого счета. Проведем проверку.
Менеджер обработки заявок некомпетентен, перебивает, грубо эмоционально отвечает и никак не хочет помогать. Попросила перевести на других специалистов - отказал. Отношение к клиенту ужасное, клиентоориентированности ноль. Фио менеджера могу предоставить.
- МГТС29 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Опишите ситуацию подробно, написав нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Мтс понравился еще на стадии выбора тарифа, я звонила на горячую линию, чтобы узнать можно ли мне вообще подключить домашний интернет, а мне параллельно еще и подробную консультацию дали, на все вопросы ответили, помогли выбрать тариф. Поняла в чем разница, примерно прикинула какая скорость нужна. Понравилось просто, что оператор не лоббировал конкретный тариф, а реально объяснял в чем разница. И он и слова не сказал, когда я решила выбрать самый дешевый тариф. Никаких доп.услуг не навязывали. Быстро приехали и подключили на следующий же день. С тех пор пользуюсь, претензий к интернету нет от слова совсем, хорошее качество связи и отличная скорость постоянно.
нечестная компания! Простите меня за мой французский, но это так! Каждый день отключают интернет, а бывает и телевидение, мы за что платим деньги? Поддержка говорит, мол, около оборудования отключают свет. (каждый день блин отключают у них походу этот свет) а нельзя это оборудование перенести куда нибудь в другое место? Нет? Я работаю удалённо, а получается теперь сижу без работы и без интернета. Крч ставлю -100 звёзд, никому не советую подключаться к мтс, лучше бегите от них...
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Вы читать умеете? Отзыв нейтральный? Мне кажется, если бы у человека была возможность, он бы не просто негативную оценку поставил, а что-нибудь ниже нуля. -100, например
Здравствуйте, Мария! Вы правы, отзыв действительно негативный, но Пользователь поставил положительную оценку, которая не соответствует тексту отзыва. Положительная оценка у негативного отзыва исказит рейтинг, ведь Пользователь недоволен услугами провайдера. Мы не можем поменять оценки, которые поставил Пользователь, поэтому изменили оценку на нейтральную (не влияющую на рейтинг провайдера). Если Пользователь захочет изменить оценку на корректную, то может просто продублировать отзыв с измененными данными.