Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оставил заявку 3 раза за 3 месяца. Ни разу не позвонили. Пользовался другим провайдером который через пару часов перезванивает.
Добрый день, продолжительное время пользовались услугами мтс по одному адресу, затем мы переехали на другой, и хотели просто перенести свой лицевой счёт и оборудование на другую квартиру. Я пребываю в шоке сто заявку на перенос счета рассматривают в течение 5 рабочих дней, мало того в новой квартире прошлый жилец так же использовал мтс, и от работников требуется лишь перенастроить роутер и воткнуть оптоволокно. Однако с вторник по понедельник (8.11 - 14.11.22) так никто и не позвонил. Мне нужен срочно интернет дома для работы, а работники на горячей линии разводят руками, клиентоориентированность на нуле.
- МТС14 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации на [нашем сайте], указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся и найдем выход.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мое мнение у мтс более чем хорошее качество домашнего интернета. Год как начал пользоваться это у меня первый раз такое, что проблем нет вообще никаких. За целый год я ни разу не обращался в саппорт, просто надобности такой не было. Нормально работает, без сбоев, высокая скорость. Одно удовольствие пользоваться. Причем мы пользуемся всей семьей, часто по вечерам все сразу. И вроде бы и так час пик, и много устройств подключено получается, но все равно скорость отличная держится у интернета.
Позор просто, только умеете деньги брать за свои не качественные услуги. Телевидение от кион ужасный!
- Администратор7 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Телевиденье часто пропадает. Могут устроить внезапные технические работы и у вас все будет лагать, а потом вообще отключится. Причём не раз в полгода, а каждую неделю. Долго ждать оператора, чтобы сказали, ой все починим в течении 1-2 часа. Для игр не рекомендую совсем. Отвратительно. Оборудование не донастроить, все запрещено. Мерзкий, ужасный интернет. Спасибо мтс за слитые катки. Потеря пакетов 78%/100 для вас у меня нет хороших слов
- МГТС4 ноября 2022 г.
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер лицевого счета. Проведем проверку.
Лучшие тарифы МТС в Москве
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
- Популярный
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Менеджер обработки заявок некомпетентен, перебивает, грубо эмоционально отвечает и никак не хочет помогать. Попросила перевести на других специалистов - отказал. Отношение к клиенту ужасное, клиентоориентированности ноль. Фио менеджера могу предоставить.
- МГТС29 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Опишите ситуацию подробно, написав нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Мтс понравился еще на стадии выбора тарифа, я звонила на горячую линию, чтобы узнать можно ли мне вообще подключить домашний интернет, а мне параллельно еще и подробную консультацию дали, на все вопросы ответили, помогли выбрать тариф. Поняла в чем разница, примерно прикинула какая скорость нужна. Понравилось просто, что оператор не лоббировал конкретный тариф, а реально объяснял в чем разница. И он и слова не сказал, когда я решила выбрать самый дешевый тариф. Никаких доп.услуг не навязывали. Быстро приехали и подключили на следующий же день. С тех пор пользуюсь, претензий к интернету нет от слова совсем, хорошее качество связи и отличная скорость постоянно.
нечестная компания! Простите меня за мой французский, но это так! Каждый день отключают интернет, а бывает и телевидение, мы за что платим деньги? Поддержка говорит, мол, около оборудования отключают свет. (каждый день блин отключают у них походу этот свет) а нельзя это оборудование перенести куда нибудь в другое место? Нет? Я работаю удалённо, а получается теперь сижу без работы и без интернета. Крч ставлю -100 звёзд, никому не советую подключаться к мтс, лучше бегите от них...
Оцениваю только качество интернет связи. Все остальные оценки выставлены по умолчанию (нейтральные) т.к. Установщиков мтс не видел, оборудование мгтсовское, скорость не плохая и не хорошая, а заботу сейчас проверим на примере ответа мтс на этот комментарий, пока с заботой мтс не сталкивался, чтобы оценивать ее положительно или отрицательно. По необходимости вынужден был поменять неделю назад тарифный пакет, добавив к пакету мобильную связь. Новый пакет перевел меня из мгтс в мтс. Стабильность связи (инетернета) сразу рухнула - лаги идут один за одним. Тот же компьютер, то же мгтсовское оборудование, но если с мгтс я горя не знал 7 лет, то при смене на мтс мне вдвое увеличили скорость (которая мне не нужна, и 250 хватало за глаза, да и увеличили ее только номинально - вместо заявленных 500 тесты показывают 95) втрое увеличили количество телеканалов, (которые матери-старушке не нужны, она только россию и 1 канал смотрит), но за всю эту радость накинули 20-30 секундные лаги по ощущениям каждые 30-60 минут (4-5 раз за вечер). Спасибо. Такой хоккей нам не нужен. Заберите назад свою скорость, заберите назад свои телеканалы - верните мне стабильность. Ищу замену.
отвратительная компания. Пользуюсь мобильным интернетом,и слава богу ,не подключаю ни тв,ни домашний интернет. Пользуюсь больше 2х лет. Каждый раз повышают плату и предупреждают в день оплаты. До техподдержки не дозвониться,отвечает бесполезный робот. Цену поднимают каждый месяц и ссылаются на то,что ценники на электричество поднимаются. Каждый месяц!? Пользуюсь этой отвратительной компанией последний месяц и ухожу на более качественного оператора с более выгодными тарифами. Поднимать оплату каждый месяц-это уже чересчур. Ни ответа,ни привета от этой компании. Не советую
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Павел, просим обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на [нашем] сайте. Будем рады помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.