Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Были проблемы с несколькими сайтами, которыми постоянно пользуюсь по работе, в том числе использую платные услуги. Писала в их техподдержку, они всё списывали на провайдера. Пришлось обратиться в техподдержку мтс. К моему вопросу подошли очень внимательно, предоставили данные для саппортов сайтов, что у меня все исправно работает. Проблему удалось решить с помощью советов провайдера, что именно и как писать в претензиях. Очень благодарна за оперативную работу и помощь в решении проблем, которые к мтс отношения не имели.
Хороший и надежный провайдер. Пользуюсь 4 года. Решил поменять тариф и подключить тв, зашел посмотреть отзывы… я в ужасе. С тем, что тут описывают, я не сталкивался ни разу даже близко. Поэтому в вопросах подключения дополнительных услуг буду слушать только свой опыт, который говорит, что никаких проблем со стороны провайдера за все время моего подключения не возникало. Были трудности, они быстро и легко решались. Однажды сломался роутер – принесли новый буквально через 2 часа. Однажды я ошибся и не внес деньги вовремя, позвонил – мне рассказали обо всех возможных способах пополнения. Для меня мтс доброжелательная компания, которая заботится о своих клиентах.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Будучи абонентом домашнего интернета от мтс, через полгода использования заметила, что интернет стал сильно тормозить. Провела тесты, обнаружила скорость 10% от заявленной. Перезагрузила роутер, проверила контакты. Не помогло, пришлось звонить в техподдержку. Дело было глубокой ночью, но ответила оператор очень быстро. Выяснив, в чем проблема, она сразу перевела меня на инженеров. Здесь разговор тоже прошел быстро, я сразу сказала, что успела сделать, мне объяснили, что сейчас интернет отключится, потому что нужно перезагрузить линию. 3 минуты – и проблема решена безо всяких лишних разговоров про то, мог ли кто-то подключиться к моей точке и без просьб пошевелить какой-нибудь неудобно расположенный провод. Рада, что здесь умеют решать проблемы быстро и без лишних напрягов для клиента.
Остаться без домашнего интернета для меня сродни катастрофе. Поэтому когда мы переезжали, первое, что я сделала, узнав о времени приезда грузчиков, это позвонила в мтс и попросила как-то решить вопрос с подключением. Я уже была абонентом, задача была перенести мой договор с одного адреса на другой и обеспечить на новом адресе связь. Звонила я провайдеру за 3 дня до переезда, поэтому легко согласовала нужное мне время монтажа: вторая половина того же дня, когда мы перевозили вещи. Ехать на новую квартиру специально для подключения интернета мне было неудобно, а оставаться без сети на сутки – неприемлемо. Всё получилось в лучшем виде, несмотря на то, что мы задержались. Когда я поняла, что к назначенному времени мы не успеем подготовиться к приходу рабочих, я просто позвонила в службу поддержки и мы перенесли время на 3 часа позже.
Нравится техподдержка мтс. Роутер у меня старенький, постоянно с ним что-то не так. Когда возникают проблемы с интернетом, я обычно справляюсь сама, перезагрузкой. Но после очередной перезагрузки интернет не взлетел. Позвонила в техподдержку. Оказалось, у роутера сбросились настройки. Мне помогли ввести правильные данные и все заработало. Проблема решилась минут за 15 и не пришлось беспокоить ремонтников. Мне порекомендовали сменить роутер и даже предложили установить свой, который входит в тариф и от которого я при подключении отказалась. Но пока надеюсь заменить роутер самостоятельно.
Лучшие тарифы МТС в Москве
- Популярный
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Благодарна мтс за оперативное решение проблем с домашним интернетом. Внезапно разорвалось соединение. Позвонила в техподдержку, время дозвона составило пару минут. Меня сразу уведомили, что проблем на линии в моем районе нет, и перевели на технического специалиста. Я готовилась сообщить специалисту, что выполнила стандартные процедуры (перезагрузку роутера и проверку контактов) и выполнить все это по второму кругу, как это было у прошлого провайдера. Но девушка мне сразу сказала, что сигнал не доходит до квартиры и надо вызывать монтажника, который подойдет в течение часа. Через 40 минут пришел их сотрудник, а через час у меня уже был интернет.
Без особого восторга подключался к домашнему интернету мтс, для меня это в первую очередь сотовый оператор. Но выбора не было, кроме них в доме никто интернет не предоставляет. Причем дом старый, в чем прикол, я так и не разобрался. Но в отказ по моему адресу ушли билайн и ростелеком, остальных я не рассматривал. Насчет мтс расстраивался я зря. Скорость они держат, работают без перебоев. Ценник более чем приемлемый, за обычный в городе прайс дают скорость в 2 раза выше.
Обратилась в мтс за установкой интернета домашнего , телевидения . Всю эпопею и мои мучения описывать не буду: это долго. Не работал телевизор после их работ. Приезжали дважды и ничего не сделали. Когда сама изучила проблему в интернете и добилась соединения с техническим отделом , приехал мастер и отладил. Это был четвёртый день. По переводе мобильного телефона внесли ошибочные данные в компьютер и у меня завис телефон. Признают, что это их вина и предлагают приехать в офис с паспортом, хотя в моем заявлении и заявке написано все верно. Без меня исправить не могут. Я являюсь инвалидом, мне восьмой десяток , нахожусь на самоизоляции, ехать в офис далеко. Все им объяснила , должны быть на такой случай индивидуальные решения, тем более вина их. Думать не хотят и делать тоже. Дальше колцентра пробиться не могу. В колцентре сегодня ждала 25 минут и так не дождалась ответа. Самочувствие резко ухудшилось. Отвратительная работа сотрудников.
Интернетом от мтс пользуюсь год. Зашел посмотреть тарифы, нет ли чего-нибудь интереснее, вспомнил о маленьком юбилее и решил написать отзыв. Других поводов вспоминать о провайдере у меня не было. После подключения установил автоплатеж через банк, летом узнал про акцию – скидка за автоплатеж как подключенную услугу, перенастроил всё, полгода платил на 10% меньше. Акция закончилась, автоплатеж остался. Удобно. За саппорт не расскажу, не общался с ними, только со службой подключения один раз. Они сами позвонили по заявке на сайте. Сменой провайдера доволен, у прошлого, местного, по именам знал всех девочек из саппорта.
Обнаружил, что у прежнего моего провайдера новые пользователи платят за ту же скорость, что у меня, на треть меньше, а для меня предложение только одно – по 500 рублей! Я 8 лет честно, без единой просрочки платил им деньги, и получил такое отношение! Тут же начал думать о смене провайдера. Симка у меня мтсовская, поэтому начал с них. Тарифов на 100 мбит не обнаружил у них вообще, а за 500 р здесь предлагали 200 мбит. Скорости мне хватало, хотелось экономии. Нашел тариф весь мтс: 690 р, интернет и мобильная связь. Еще и скидка для своих 40%, а это экономия для мамы и друзей. Переход произошел очень просто, буквально за день. Старый провайдер предлагал условия как у вновь подключившихся, но комплексное предложение мтс было для меня выгоднее, и я отказался. Качество интернета такое же: стабильное, скорость высокая. Рад, что сэкономил.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!