Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Услуги МТС оставили приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3698194.
Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3449808.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество предоставления услуг МТС оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3647402.
Максимально отвратительный сервис. Мастер то не может доехать, то не хочет. Постоянно переносят день подключения, хотя нужно-то просто составить договор и привезти роутер, так как шнур уже проведён. Консультантам абсолютно наплевать, сбрасывают трубки, повышают голос. ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ!!!
Оставили заявку на подключение домашнего интернета 13-го февраля, стали ждать мастера к 16-му февраля. Уточню, что интернет надо было провести срочно, так как он очень нужен для работы. 16-го февраля приезжает мастер, немногословно начинает копаться в щитке и без подробных объяснений заявляет, что там что-то сломано, "связи нет", подключить нас не может, и затем уходит в закат. В тот же день или на следующий нам перезванивают из МТС, мол, у вас указано, что мастер не провел интернет, и что-то там сломалось, говорим: да, так и есть. Окей, переназначили нового мастера. Вот он починит и он приедет, хорошо, стали ждать. Приезжает снова мастер, как мы думали, для ремонта, а у него указано в заявке, что он должен починить уже работающий у нас интернет (которого, как мы помним, у нас так и не появилось к тому моменту), этот мастер хотя бы объяснил, что такой ремонт должна сделать иная служба и что заявку подобную должен был оставить прошлый мастер. Хорошо, этот оставляет заявку, предупреждает, что нам позвонят, как починят, чтобы назначить новый день установки. Стали ждать, тишина пару дней, 24-го февраля не выдерживаем и звоним сами, так как уже невозможно работать с интернетом, раздаваемым с телефона. Теперь уже я заставила оператора выяснить всё от и до по поводу этого самого ремонта, провисела на трубке, наверное, минут 20, пока они всё выясняли. И о Боже! Снова была оставлена неверная заявка на ремонт, ее попросту никто не увидел. Меня заверили, что в этот раз точно всё починят в приоритетном порядке и что позже нам позвонят после починки, чтобы снова назначить день для установки интернета. День сурка, не иначе. Нас заверили также, что на ремонт уйдет ну маааксимум 3 дня. Через день-два поступает звонок с до боли знакомого номера: нам снова предлагают назначить день для установки интернета, согласовываем 28-ое февраля. Как раз дата через 3 дня после оставления заявки на ремонт, супер. Но на всякий случай я позвонила в поддержу снова — уточнить, починили они или нет этот злосчастный обрыв в щитке. Перевели меня на технический отдел, там сообщили, что "всё точно починили, можно проводить интернет". И вот сегодня, 28.02.2024, приезжает уже третий мастер, начинает копаться в щитке, осматривать стену, что ему предстояло просверлить (причем у нас спросили, нет ли у нас, чем это сделать), а затем произносит так знакомое "а у вас тут не починили". Занавес. В итоге за ДВЕ НЕДЕЛИ нам не смогли ни провести интернет, ни починить "обрыв" на лестничной клетке. Я пользовалась раньше услугами домашнего интернета от МТС, всё было супер, хорошая скорость, стабильность, но, как выяснилось, подключить с нуля интернет от МТС практически невозможно. Из всех, с кем я общалась, действительно пытались делать свою работу лишь пара человек, остальные желали лишь поскорее закрыть заявку и продать услуги, которые мы и хотели приобрести, но нам просто их не предоставляли. Теперь у нас нет ни домашнего интернета, ни желания контактировать с этой [компанией]. Так что, если в Вашем случае что-то не получается установить с первого раза, знайте — это надолго.
Лучшие тарифы МТС в Москве
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
- Популярный
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Даже не попользовалась. Просила очень успеть к определённому дню, предупредила, что вечером дома меня не бывает. Сказали, всё впорядке, мастер позвонит с ним договоритесь и перенесёте на удобное время. Телефона заранее не оставили мастера. Он позвонил, как раз в пик моей работы. Предложила перенести, а он оказывается не сам решает. Позвонила в диспетчерскую, обещали найти мастера, не нашли, я звонила 2 дня от 3 до 6 раз в день. Перекидывали мои заявки. Конечно больше ни один мастер не был назначен и в нужный день (день рожденья дочери, когда нужен был этот интернет в связи с подарком) не было ничего подключено, хотя я очень просила, и мне пообещали. Завтра, как раз день, когда пообещали сделать, (это уже был 6 звонок поздно вечером), но я уже не надеюсь. Менеджер просто пообещал лишь бы подключились (хотя я и так бы подключилась, ради подарка дочери). Диспетчеры просто кидают заявки, им до "потолка" когда и какой мастер придёт. Кто в итоге там руководители - думаю до них информация мало доходит. РАЗОЧАРОВАНА в организации!!!! Хотя бы изначально спрашивали бы, в какое время удобно и заранее обговаривалось. Надеюсь, когда подключат, хотя бы в качестве связи будет всё хорошо.
Мтс обнаглели. Деньги стали брать за все и не малые. Тарифная линейка идёт с навязыванием услуг. Спрашиваешь их, что мне ваша мобильная связь не нужна, а они говорят что без неё никак. Т.е совсем стало не привлекательно, да еще и за оборудование деньги большие стали брать. В общем из опыта, провайдер не плохой, но стал очень дорогой. Поэтому от них ушел.
- Администратор3 января 2024 г.
Уважаемый Денис! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Всё хорошо было, но перестало. В последнее время не принимаются платежи онлайн. Выдаёт ошибки и сообщение о замеченной подозрительной активности.
- Администратор26 декабря 2023 г.
Уважаемый Михаил! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Продажники очень нагло впаривают и если не удаётся впарить ненужное они просто не делают заявку на подключение или делают не ту, что ты просил. Тв приставку мне не установили, потому что её якобы не было в заявке, хотя я трижды заявку составлял. Скорость интернета по ви фи в два раза ниже заявленной.
Раньше все было хорошо, потом начались проблемы с wi fi постоянно отваливается. Позвонил менеджер предложил перейти на другой тариф, назвала условия которые нам понравились, в итоге все эти условия не подтвердились , а тариф стал дороже!!!! Ну и с качеством интернета все стало плохо!!!!! Буду переходить к другому провайдеру!!!
- МТС20 ноября 2023 г.
Нам жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета и ФИО. Мы проведем проверку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Такая же [ситуация] на праздники и без инета осталась !