Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость скачет! невозможно поиграть в онлайн-игры!! нет стабильности
Обратились в середины декабря для переноса 3-х номеров пожилых родителей и подключения домашнего интернета, было обещано за пакет 1200 р. в месяц, первый бесплатно и далее полгода скидка 50%. После переноса номеров выяснилось, что платить нужно больше 2 тысяч рублей, и заплатить по 450 рублей за каждый номер, который нужно вбивать вручную, а акция, которую нам предложили, имела ограниченный срок действия и мы в него не успели по причине того, что ваши некомпетентные сотрудники, приходя к пожилым людям и имея на руках все инструкции, что делать, зачем-то начинали у них что-то спрашивать, в итоге путали их и уходили, ничего не сделав. То есть [обманули] пожилых людей по 300 руб. за перенос номера и по 450 р. за включение в группу, а обещанные условия предоставить не смогли. [Обман]. Будем отказываться и уходить к [другому провайдеру].
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не советую! Если есть возможность, пройдите мимо этого провайдера, мы не смогли, так как у нас в доме только эти [обманщики] протянули свой кабель!! Приложение лагает, интернет тупит, написать в техподдержку не возможно из-за лагающего приложения, как так можно? Сегодня два часа пытались оплатить ежемесячный платеж, ну, это безобразие полнейшее!! Такие монополисты, и так безалаберно относятся к своей работе. Надеюсь, у вас так же работает интернет, как и у нас!
Раньше был хороший интернет, приличная скорость и приятный ценник за тариф. Теперь цена за тариф поднимается, а качество предоставляемой услуги падает на глазах. В последнее время совсем часто случаются перебои в интернет соединении, потеря пакетов и т. д. Техподдержка, чуть какая проблема случается, отключает сайт и выключает, ограничивает связь с ними по телефону. Якобы линии поддержки перегружены. В общем, в случае появления проблемы остается сидеть и ждать, а не решать проблему, которые стали случаться довольно часто. Резюме: цена за тариф растет, качество услуги падает и не соответствует заявленному уровню.
Сделала заявку 28.11.24, номер заявки смогла получить только 4.12.2024 с утверждением, что позже перезвонят и скажут когда приедет мастер. В 16.30 позвонила сама - мастер не приедет НИКОГДА, т.к. они больше не выезжают за пределы МКАД!!! А 7 дней мне просто забывали об этом сообщить!!! МГТС попробуйте сами до себя дозвониться, выяснить любой вопрос у своего же оператора и разобраться в своем же приложении. Буду требовать пересчета денежных средств за каждую минуту отсутствия интернета!!!
Лучшие тарифы МТС в Москве
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
В квартире лет 8 назад был установлен роутер и телевидение. Оборудование старое. Менять не хотят - цены подняли на старое оборудование, но в поддержке отвечают, что роутеры не устаревают. Постоянно все виснет, скорость падает. Воронежская 46.Мск
- МГТС20 декабря 2024 г.
Ксения, жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Напишите нам, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв, номером договора и ФИО. Всё проверим.
Ужасный интернет, никому не советую брать его, постоянно вылетает и не тянет буквально ничего. Не зря такая низкая оценка у МТС. Мало того, что он ОЧЕНЬ плохо работает, так еще его нельзя поменять в нашем доме по той причине, что у нашего ЖК, походу, договоренность между ними, и в нашем доме нельзя установить другого провайдера. 0/10. no way
Пользовался услугами почти 5 лет, горя не знал, ну почти. Нужно было оформить переезд и столкнулся с [грубым] отношением монтажника, а затем и всего персонала операторов. Закончилось тем, что мне услуги заблокировали и списали с баланса 3500 руб. за роутер, хотя при этом ещё до конца месяца 2 недели и услуги оплачены. Ни разу не пожалел, что отказываюсь от этого [плохого сервиса].
- МГТС18 октября 2024 г.
Очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Будем рады помочь.
Повышали стоимость за предыдущий тариф, теперь интернет постоянно проседает либо прерывается. Я не могу это терпеть и буду искать другого провайдера.
- МГТС4 октября 2024 г.
Жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/лицевого счёта и продублируйте ваш отзыв. Постараемся помочь.
В нашел дома один-единственный провайдер — МТС, три года пользовались интернетом, в один момент он пропал (роутер не работает), позвонили, вызвали мастера, и тут началось... Мастер постоянно до нас не может дозвониться, оператор говорит, что он звонил, но пропущенного звонка нет, говорит, что мастер приезжал, не смог открыть домофон, сегодня не мог открыть шлагбаум. 4 дня обещают, что он приедет, но его нет. Худшего обращения не видела, как жаль, что провайдер один! Как добиться, чтоб мастер приехал? Может, мне самой привезти этот роутер на ремонт???
- МГТС2 октября 2024 г.
Нам очень жаль, что возникли такие сложности. Хотим всё проверить подробно и помочь вам. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер телефона или счёта, по которому оплачиваете услуги, и подробно о неполадках, возьмём вопрос под свой контроль.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Ольга, извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Наши услуги предоставляются в Москве и в области. Если вопрос ещё актуален и вы хотели бы подключить наши услуги, напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв и с полным адресом, куда должен был приехать мастер. Проведём проверку и сделаем всё возможное, чтобы помочь.