Обеспокоены вашим комментарием. Пожалуйста. опишите ситуацию подробно через форму обратной связи [на нашем сайте] , указав номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается ситуация. Мы всё проверим.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам об этом на [нашем сайте], указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся и найдем решение.
Здравствуйте, сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца, прикрепив ссылку пост. Будем разбираться в ситуации, постараемся вам помочь.
Благодарим за такой приятный отзыв, мы стараемся для вас!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Вы читать умеете? Отзыв нейтральный? Мне кажется, если бы у человека была возможность, он бы не просто негативную оценку поставил, а что-нибудь ниже нуля. -100, например
Здравствуйте, Мария! Вы правы, отзыв действительно негативный, но Пользователь поставил положительную оценку, которая не соответствует тексту отзыва. Положительная оценка у негативного отзыва исказит рейтинг, ведь Пользователь недоволен услугами провайдера. Мы не можем поменять оценки, которые поставил Пользователь, поэтому изменили оценку на нейтральную (не влияющую на рейтинг провайдера). Если Пользователь захочет изменить оценку на корректную, то может просто продублировать отзыв с измененными данными.
Павел, просим обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на [нашем] сайте. Будем рады помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации на [нашем сайте], указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся и найдем выход.