Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
У меня работа связана с постоянными разговорами по телефону и правками проектов в интернете. Я всегда должен быть на связи и в режиме онлайн вносить поправки, только так я смогу что-то зарабатывать. И мобильная связь, и домашний интернет у меня мтс - с этой компанией я чувствую себя надежно и уверенно.
До того, как стать клиентом провайдера мтс, я сменил штуки четыре оператора. Один цены задирал, с другим не нашли общий язык, так как снимал деньги, даже когда я был в отпуске и услугой не пользовался, третий вроде ничего, но скорость соединения скакала, как бешеный кролик. В общем, по соотношению цены-качества мтс оказался самый нормальный, всем советую.
- Елена Чуркина22 августа 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я полжизни снимаю квартиры. Обычно у владельцев уже подключен интернет, так что с разными провайдерами имел дело. На мой взгляд, самый лучший - мтс. Не виснет, не тормозит, спокойно смотрю все фильмы и сериалы в онлайне, без напрягов, даже по вечерам, когда вроде как все с работы приходят и нагрузка возрастает. Но нет, все ок.
Сыну купила смартфон, но естественно, переживаю, что он там в этом интернете еще найдет. Хорошо, что у мтс есть опция контроля интернет - всего три рубля в сутки, и я все опасные ресурсы заблокировала, я могу настроить расписание, когда ребенок может заходить в сеть. Очень удобно. И безопасно.
- Елена Чуркина22 августа 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению дополнительных услуг, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Выражаю большую благодарность компании мтс и ее сотрудникам, которые 15 июля 2019 года устанавливали домашний интернет в нашем доме. Заявку оформили утром, а уже после обеда приехал мастер. Не просто все подключил, но и проконсультировал, как и где платить, куда звонить, если вдруг что. Очень приятный мужчина, мы с мужем довольны его работой.
Лучшие тарифы МТС в Москве
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
Домашний интернет сегодня для многих не просто развлечение. Я например, работаю через интернет. Мой брат торгует валютой на форексе, тоже интернет нужен, причем стабильный. В свое время много экспериментировали, и в итоге решили остановиться на мтс - скорость высокая, сбоев практически не бывает, да и цены вполне демократичные.
Я симку мтс купила не столько из-за качества связи, сколько мне нравится высокая скорость мобильного интернета. Ловит везде, даже на даче в приемном в поликлинике (где издревле ничего не ловит))). В общем, если вам нужен хороший высокоскоростной интернет, выбирайте мтс.
Купили с мужем квартиру в новостройке - счастью не было предела. Когда въехали, начали обустраиваться. Оказалось, что интернет к нам готова провести только компания мтс. Нас это устроило - в старой квартире тоже был мтс, и никаких накладок не случалось. Порадовала оперативность компании: сегодня подали заявку, а завтра уже все подключено и работает. Молодцы.
- Елена Чуркина9 августа 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
МГТС накручивает трафик Мобильности интернета!. После перехода в мгтс мобильный трафик сразу вырос в два раза. Но т.к. Это было в пределах оплаченного пакета, то меня это не волновало. С каждым месяцем объём увеличивался и на третьем месяце объём вплотную полешком в 5 гб. Начал смотреть выписку и увидел, что в основном в ночные часы происходят автоматические подключения , каждый час, с передачей до нескольких сотен мг. Дать расшифровку оператор отказался! Ps естественно, что все обновления, резервные копирования и прочее по мобильной сеют у меня отключены. В сервисных центрах apple мои настройки проверили и с полной уверенностью сообщишь, что интернет ворует сам оператор.
Ужасное качество обслуживания!. Ужасное качество обслуживания и решение проблем.. 05.06.19 был куплен велосипед в магазине велошоп по ссылке через мтс cashback. Перейдя по ссылке заказа/оплатил. Сразу обнаружил что операция не была отображена в истории. (думаю изначально не просто так, т.к. Сумму к возврату должна быть ~13т.р.) и обратился в службу технической поддержки через форму на сайте, где описал ситуацию. 08.06.19 был получен ответ с адреса reply@mts.ru, где были общие фразу, но из важных, было написана где попросили скан чеков, скриншотов из личного кабинета. Все отправил. 12.06.19 пришло уведомление что понадобится больше времени для решения проблемы. 19.06.19 после моего очередного обращения был получен ответ что данный адрес больше не обслуживается и просьба создать заявку через мобильное приложение и обратится в офис. 19.06.19 сходил в офис мтс и зарегистрировали обращение 1-653279487482 и отправили ожидать решения. 27.06.19 написал в тп из мобильного приложения мтс, узнать статус по заявке после долгой переписки пришли к тому что оказывается сотрудник мтс при моем личном присутствие в офисе, создал заявки как повторную, а не новую в следствие чего ее отклонили, а со мной якобы не смогли связаться... С учетом того что я живу в мск и услугами метрополитена не пользуюсь и всегда доступен..(ну ладно). Т.к. Сам работал в похожей сфере, предложил сотрудникам мтс решить эту проблему со статусом заявки внутри компании, т.к. Я как клиент не имею понятий какие у них есть внутренние статусы и процессы, мне это вообще не должно беспокоить (как клиента), на что мне сказали что технически это не возможно.. 21-век все таки) в итоге отправили опять в офис, дали номер заявки 1-654675953138 в котором указали для сотрудника мтс который будет принимать у меня все документы инструкции как ему нужно заводить заявку. Далее сходил в мтс и вновь зарегистрировали заявку.. 1-654918230751. 01.07.19 обратился в тп через мобильное приложение, сотрудник сказал что у них какие то проблемы с сервисом и посмотреть информацию по заявке не могут. 02.07.19 повторно уточнил информацию, оператор ответила что заявка заведена корректно, сказали уведомление будет получено через 6 календарных дней, т.е. 08.07.19 я должен был получить ответ. 08.07.19 уточнил, в итоге сказали что в прошлый раз были названы примерные сроки, а максимальный срок это 30 дней с момента обращения. 16.07.19 в очередной раз уточняем информацию.. В этот раз говорят что заявка успешно завершена, но претензионный блок отклонил вашу заявку где приложены все документы как повторную (что значит как повторную????) в итоге ни кто мне не разъяснил что значит как повторную... Сказали ждать 10 дней (это примерный срок), а максимальный 30 дней. Так же указал 2 номера контактных для связи, на случай если опять скажут что был не доступен... Итог: качество ужасное!!! Решение вопрос на таком уровне могло быть в 2000-х годах.. Ну ни как не в 2019г. Где любое действие проверяется в несколько минут, достаточно через сервис интеграции с партнерами запросить статус транзакции и акцепт по ней, далее посмотреть почему изначально не получили ответ в автоматическом режиме и пофиксить баг...
- Елена Чуркина16 июля 2019 г.
Уважаемый Константин! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой велосипеда, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- mts_support16 июля 2019 г.
Константин, приносим извинения за возможные неудобства. Видим, что по вашему новому обращению еще идет работа. Просим ожидать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!