Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробно о ситуации нам на https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm . Информация будет проверена и передана руководству.
Виталий, здравствуйте. Мы можем проверить, что происходит с сигналом по вашему адресу, для этого, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый автор, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , проверим работу сотрудников.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Напишите, пожалуйста, подробнее о том, что у вас произошло здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Мы будем рады помочь.
Уважаемая Светлана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Светлана, ваш тариф стал неактуальным для большинства наших абонентов. Тарифные планы со временем меняются, так как меняется обстановка на рынке связи. Мы постоянно следим за ситуацией и делаем наши тарифы оптимально выгодными по стоимости и наполнению. Опцию "Все Супер" можно отключить через Личный кабинет, после этого никакой абонентской платы взиматься не будет. Если потребуется помощь, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact .