Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации нам [в форму обратной связи на нашем сайте]. Мы обязательно со всем разберемся.
Здравствуйте, Эчис. Хотим разобраться, в чем дело. Напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер лицевого счета, ФИО его владельца и краткое описание ситуации, мы проведем проверку и во всем разберемся.
Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Анастасия, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам всю ситуацию, заполнив форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проведем проверку.
Валерий, рады, что вы остались довольны качеством обслуживания у нас. Благодарим за отзыв и комментарий!
Роман, благодарим за развёрнутый отзыв и оценку! Рады, что вы с нами.
Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор и доверие.
Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Напишите, пожалуйста, нам на форму [обратной связи на нашем сайте], поможем во всем разобраться.