Спасибо за Ваш отзыв. Ваш WiFire.
Спасибо за отзыв! Ваш Wifire.
Благодарим за отзыв! Ваш WiFire
Уважаемый Валентин Николаевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что профильные сотрудники занимаются решением Вашего вопроса. Так как данная неполадка носит массовый характер, то срок устранения этого сбоя может быть увеличен. В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам предоставлена скидка 15% на услугу домашнего интернета на период с 01.07.18 по 31.07.18. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Благодарим за отзыв! Ваш WiFire.
Здравствуйте! Очень жаль что у Вас остались негативные впечатления от пользования услугами. Уточните, пожалуйста, в чем конкретно появились трудности при пользовании нашими услугами?
Благодарим за отзыв! Ваш WiFire.
Благодарим за отзыв! Ваш WiFire.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас возникли трудности при пользовании нашими услугами, уточните номер договора и адрес подключения или ФИО владельца договора, проверим финансовую информацию и поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за предоставленную информацию, действительно, на Вашем счету имеется задолженность в размере 111,53 руб которая образовалась в августе 2017 года. После возврата оборудования средства не списывались , для закрытия счета необходимо погасить эту сумму.
1460972 Самкова Л.А. Люберцы. Адрес можете найти в базе, не вижу плюсов если оставлю здесь столько персональных данных.
Подавайте в суд, я вам встречный иск выкачу, за то что вы не делали мне перерасчёт когда интернет не работал, хотя жители нашего дома добивались от вас перерасчета. Вы ужасно относитесь к клиентам, всегда всем советую с вами не связываться и буду продолжать это делать.