Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Здравствуйте, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца договора, проверим линию и устраним причины низкой скорости.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Здравствуйте, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца, проверим линию и устраним причину низкой скорости!
Здравствуйте, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца, проверим финансовое состояние счета и проконсультируем Вас.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ф.И.О. и номер лицевого счета, мы проверим всю имеющуюся информацию по договору, и поможем в решении возникшей ситуации. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании NETBYNET. Сообщите идентификационные данные и уверены что вместе разберемся в ситуации.
Здравствуйте, мы разобрались в сложившейся ситуации и видим, что произошла ошибка в базе данных. Фактическая задолженность действительно у Вас есть, но составляет всего 147,36 руб . Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады что ситуация разрешилась и мы пришли к взаимопониманию.
По платному ТВ стали показывать рекламу которую нельзя перемотать не выключить... NETBYNET вы совсем [обнаглели]??
Сегодня, 24 февраля 2020 года, принял решение расторгнуть договор с провайдером NetByNet. Причины: 1. Постоянный рост стоимости тарифа, причём, при уменьшении качества услуг 2. Безумно долгое соединение со службой технической поддержки. Вплоть до автоматического (через 30 минут) разрыва телефонной связи 3. Решающая причина - не способность провайдера поддерживать свои сети в работоспособном состоянии. Либо скорость Интернета в 4 раза меньше предусмотренной тарифным планом, либо вместо внешнего IP-адреса компьютеру (с завидной периодичностью) присваивается какой-то внутренний (типа 169.254.74.155), что препятствует реальному доступу в Интернет. Дмитрий Е. (л.с. 1428205)
Целый месяц не могу добиться исправить работу wifi дома компанией WIFIRE/NetByNet. Придумывают массу причин, присылали 3 раза курьеров с новыми роутерами, которые не подходят технически, что известно "вайфаерам". Такое ощущение, что у вас сидят некомпетентные люди или вредители, которые в период карантина засылают разных людей по квартирам. Просим разобраться с недобросовестной мошеннической работой компании WIFIRE. В случае непредоставления услуг в течение 3 дней мы будем писать в Роспотребсоюз за непредоставление заявленных услуг при положительном балансе на личных счетах. Мы напишем жалобу в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. После проверки провайдера, мы обратиться с иском в суд, взыщем моральный вред, пени и судебные издержки. Дальнейшие действия - это размещение компании в черный список недобросовестных поставщиков услуг.