Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает, хорошо, без проблем. Скорость хорошая, без зависаний. Сотрудники компании всегда все разъясняют, помогают если возникают вопросы.
Всё замечательно, всё в порядке. По качеству связи устраивает и интернет, и телевидение.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество не соответствует заявленному. Тв часто перезагружается при просмотре.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Интернет и тв пока работает хорошо. Монтажники пришли во время, но все сделали молча, ничего не объяснив.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Клиента не могли подключить несколько месяцев. Ждал с лета, подключили в конце октября, когда он уже повторно обратился. Монтажник в назначенный день не явился, пришел на 2 дня позже. Что касается работы интернета, пока все нормально
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Постоянно нет интернета . Давно пользуюсь. Постоянные проблемы. Сейчас нет интернета уже три дня ровно. Сотрудники врут каждый день новые сроки говорят. Обходите стороной netbynet нет бай нет, не тратьте нервы свои. Ищу нового провайдера вот, терпение закончилось. Про аварии чуть пойдёт дождь или ветерок подует слышать не хочу
- НетБайНет2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Услуги оцениваю на твердую ЧЕТЫРЕ +. Услугами netbynet пользуюсь с 10.09.2005 года. Неоднократно менялся тариф... Сейчас мой тариф wifire интернет 50 (50 мбит/сек). По выходным или после 18:00 скорость порою падает до 3 - 5 мбит/сек, но в рабочее время интернет летает! 1. При подключении к netbynet в 2005 году приобрел у кампании роутер d-link. Позже, как появились перебои со скоростью, по рекомендации сотрудников компании приобрел роутер wifire s1010.nbn обращаю ваше внимание! - при покупке роутеров wifire будьте внимательны, ибо роутер имеет конструктивный недостаток: гнезда подключения к сети и крепление к стене - все на одной задней панели прибора, т.е. Либо крепить роутер к стене и ...., либо подсоединять к нему сетевой кабель и...держать прибор в руках. Впрочем, я подвесил роутер к фальш-потолку и...доволен. 2. Внимательно следите за любыми изменениями своего тарифного плана и номера договора! Так, до 2017 года у меня был отличный тариф с социальным пакетом услуг (льготы по оплате услуг провайдера - скидка 5% - 25% для льготных категорий граждан, что для пенсионера очень важно!). Поскольку я ранее оплачивал интернет за пол года вперед, я не заметил, как меня перевели на другой тариф, где не предусмотрен социальный пакет, а позже - летом 2017 - мне и новый номер договора присвоили! - о чем я был извещен лишь смс-сообщением... 3. К службе поддержки претензий нет! Поломки/сбои в сети крайне редкие (не более нескольких часов уходит на ликвидацию аварий, если уж произошло!), но если у вас таки возникли проблемы, то смело вызывайте специалиста, указав что-то незначительное... А уж по приходу (за нал) получите и уважительное отношение и гарантированные диагностику/ремонт на все 100%! Итак, в общем и целом, ставлю работе фирмы четыре с плюсом!!!
- НетБайНет2 мая 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв
НетБайНет неклиентоориентированный оператор. Списали 2200 с лицевого счета за роутер, который не был установлен. Запрос оставила 04.04.2018, по состоянию на 18.04.18 ответа нет (обещали рассмотреть вопрос в течение 7 дней). Вынуждена оперативно обратиться к новому оператору.
- НетБайНет19 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что заявка еще находится в работе. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет договора и ФИО. Проверим статус заявки и причины долгого рассмотрения.
Печальное отношение к клиентам.. С нетбайнет сотрудничал с 2009 года по услуге интернет. Особых претензий по интернету нет, стабильно раз в пол года возникали проблемы, которые решались максимум за 5-6 часов. С 2016 подключил ip телефонию, что и стало причиной разрыва договора. По телефонии нет личного кабинета, расход-приход понять не возможно. Отключили телефонию в декабре 2017, но я заметил это только 7 января 2018. Позвонил, оператор сказал, что у меня на счету 5000 руб. С копейками, почему отключили не знает, и вообще договор расторгнут. Поехал в офис, перезаключил договор, телефонию подключили, по деньгам обещали разобраться. 2-3 марта телефонию опять отключили, позвонил оператору, сообщили, что на счету 7000 руб. Почему отключили не знают. Попросил разобраться и перезвонить. Через пару дней приходит смс, что задолженность по телефонии составляет 2100 руб с копейками. Позвонил оператору и попросил сделать сверку прихода-расхода денежных средств, в ответ меня отправили писать заявление в офис. Заявление в офисе написал, добавил в заявлении просьбу указать даты, в какие телефония была отключена. Через 3 недели пришла смс, что подают на меня в суд если я не оплачу 2500 руб с копейками.... Позвонил оператору, спросил про ответ на заявление, меня опять отправили в офис!!! За ответом. В офисе сообщили, что оф. Ответ мне направлен на почту...(прошло 5 недель ответа по почте до сих пор нет) но распечатали копию. В ответе был указан расход за последние 6 мес и все! На этом моменте, после 3-х месяцев нервов, мы с нетбайнет полюбовно расстались и по услуге интернет и по услуге телефонии.
- НетБайНет20 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Есть с чем сравнивать , ростелеком в свое время работал плохо откровенно , постоянно привлекали к себе внимание , так как плохо работали. Нбн же наоборот поставил подключил , оплатил и забыл. Мы забыли как это вообще сталкиваться с проблемами , в тех поддержке у них вдруг что решают сразу , и не грузят терминами сложностями , нормальные ребята. Хороший вариант , довольны.
- НетБайНет12 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за ваш отзыв!