Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Поганое отношение к клиенту.. Пользовался вашими услугами,в среднем 20мг в секунду,перестал. Позвонил в офис с предложением забрать приставку. Сказали везите сами в наш офис,офис находится на юге москвы,я живу на северо-востоке. В выходные офис не работал. Курьер у них платный,теперь требуют плату за аренду приставки. Вааще наглость,и ещё грозят судом.
Пожалела, что связалась. Сотрудничество началось сразу с лжи. При переговорах о подключении мягко стелили, что мне дадут сутки работы оборудования после подключения, чтоб я могла оплатить годовую абонентскую плату и оборудование, которое я решила сразу выкупить, чтоб не платить рассрочку. При подключении монтажник сказал, что у меня есть 10 минут для оплаты, пока он настраивает оборудование (он звонил в техподдержку, чтоб подключили на 10 минут, чтоб он настроил). Неувязка. Оплатила полностью за оборудование и годовую абонентскую плату. Во-вторых, мастер сразу не настроил мне смарт телевизор. Ушел, сказав, что в течение суток могут быть неполадки, если через сутки не заработает телевизор, связаться с техподдержкой. С утра второго дня скорость интернета выдает около 9 мбит/сек вместо заявленных 50. Помучавшись, настроила сама интернет (выдает около 50 мбит/сек) и телевизор заработал. К вечеру при повторном включении опять не работает телевизор, кроме одного канала из 70! Вела переговоры с техподдержкой на протяжении 2-3 часов с перерывами. С трудом, уже после моей истерики к ночи настроили общими усилиями. В-третьих, на четвертый день сотрудничества, приходя после работы, обнаруживаю, что нет ни интернета, ни тв. Выясняю, что у меня на счете минусовой баланс (-50 руб)! Причем за смену тарифного плана! Изначально договаривалась о тп 50/70 и подключили этот тп! Причем смена тп произведена 05.04.2018 года, а подключили мне услугу 06.04.2018 года! Как можно менять тп, не имея услугу? Если что я и меняла (и это было до подключения услуги), то изначально мне предложили помесячную абонентскую плату и я согласилась, а зайдя в интернет на следующий день, вижу меньшую абонентскую плату. Созвонилась, объяснили, что дешевле при годовой оплате, что я в последствии и оплатила. Но это не смена тарифного плана, а условий оплаты! Причем я выбирала более выгодные условия до подключения. Если бы заранее знала, что у них такой своеобразный способ выкачивать деньги по 50 руб. И отключать услуги при годовой оплате, держалась бы подальше. В завершении, в личном кабинете нет формы обратной связи, где можно было бы решать возникшие проблемы. Ставлю оценки интернету после моей настройки, а оператору огромный минус!
- НетБайНет17 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет в частном доме в Лобне. Пользовались полгода, пока снимали дом. Отличная скорость по оптоволокну, адекватная поддержка - звонил только один раз узнать номер для оплаты, а вообще качество огонь, ниединого разрыва))
Вроде все нормально,скорость выдерживают,в течение суток гарантий 50 м/бит нет, но иногда проскальзывает 50-52 когда меряю. Роутер свой, настроил я сам. В техподдержку я не звонил-вроде все работает. Мастер подключил быстро,просто переключили провод от онлайма моего старого на свою сеть.
- НетБайНет6 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Вроде всё хорошо, ребята без сложностей подключили в службу технической поддержки нет причин обращаться впечатления хорошие
- НетБайНет6 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Корона не жмет ?. Пользуюсь данным провайдером со времен goldnet, ornet ... Т.е. Лет так это 15. Причем 7 лет из них я отработал в нбн. Провайдер использует древнее оборудование, работают на кошках от 3500 до 6500 и возрастом я видел сталина. Сети выполнены абы как. Частые дропы, нестабильный пинг, ip тв вообще отдельная песня с постоянным залипанием картинки. Звонки из тп в начале двенадцатого, с рекламными предложениям очередной показатель хамства. Вопрос не к рядовым сотрудникам, которых заставляют, а к руководству, рыба тухнет с головы )) а теперь решив переехать в другое место, оказывается, я не могу еще один договор на себя оформить, что бы пользоваться на новом месте жительстве интернетом, а старый оставить родителям. Расторгаю договор и ухожу к другому провайдеру.
- НетБайНет6 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
- Денис6 апреля 2018 г.
Если очень надо, можете посмотреть хронологию обращений. И да, разбираться нет смысла, я к вам не вернусь... Вам нечего мне предложить. ПС. Имейте совесть, после сегодняшнего обращения в ТП, которое привело к отказу ваших услуг, вы начали названивать и предлагать акции какие-то.
По качеству устраивает интернет, чуть занижают скорость: 85-92 мбит/c из 100 ребята минут на 30-40 задержались при подключении - не критично в целом рекомендовать можно, впечатления положительные
- НетБайНет5 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Мастера приехали вовремя, но возникли проблемы с подключением, в итоге разрешили. Сбоев нет скорость интернета хорошая. В целом мнение хорошее о провайдере.
- НетБайНет5 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Интернет работает без нареканий! Все устраивает! В тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- НетБайНет5 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Качество хорошее интернета. Доволен услугами. Подключили качественно
- НетБайНет5 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Мы можем проверить по какой причине у Вас такая скорость. Если потребуется отправим мастера. Для этого напишите нам на support@netbynet.ru. По аренде Вас верно проинформировали. Его необходимо сдать, чтобы не было начислений согласно соглашению об аренде оборудования..