Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество интернета устраивало, но отказались от услуг из-за навязчивого сервиса
Интернет нормально работает, единственное непонятная проблема-у меня 3 дня на оплату к примеру, я оплачиваю,деньги уходят и потом опять просит оплатить мол нехватает средсмтв. Звонил в техпод-ве решают ребята. Тв не брал. Роутер у компании купил, нормальный вроде.монтажники без косяков подключяили.
- НетБайНет7 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш комментарий! Надеемся, дальнейшее обновление интерфейса сайта и ЛК Вас оставит довольным и информация будет отображаться корректно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильный, не дорогой.. Недоволен онлайн оплатой, сменили интерфейс, вообще не удобно. Нет sms оповещения за 2-3 дня до окончания денежных средств на счёте.
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш комментарий! Надеемся, дальнейшее обновление интерфейса сайта Вас оставит также довольным.
Качество интернета очень радует! Все работает отлично!
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Все стабильно и без нареканий
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Испортился нет бай нет. Очень давно подключала себе интернет, еще в таганской cpms, великолепное обслуживание, за те несколько лет, что я пользовалась таганской сеткой сбоев не было ни разу! Потом наш интернет перекупил нет бай нет и тут началось! Обрывы связи, аварии на линии... Стабильно не менее раза в месяц. И вот настал день, когда мое терпение лопнуло окончательно! Последние три рабочих дня (02.02.2018, 05.02.2018 и сегодня, 06.02.2018 ) стабильно в 10 утра отключают интернет. При звонке в службу тех.поддержки, конечно же, просят проверить роутер, подключить кабель напрямую к компьютеру... В пятницу, 02.02.2018, я еще спокойно отнеслась к проблеме, несмотря на то, что работаю на этом интернете и каждая минута простоя стоит мне зарплаты! В пятницу починили за 1 час 15 минут. В чем была проблема- в тп сказать не смогли. Ладно, с кем не бывает... Техника порой ломается. Но какого же было мое удивление, когда в понедельник, 05.02.2018, в те же 10 утра произошло повторение. Опять звоню в тп, уже догадываюсь, что дело не в моем оборудовании, сразу прошу узнать что там у них случилось опять. На что мне отвечают, что у них все хорошо, 20 минут мурыжат с настройками перенастройками роутера, после чего ой, по вашему адресу авария. Шутите??? ..... В этот раз уже сроки решения указали 3 часа, на вопрос а в чем именно проблема, что поломалось, отвечать консультант отказался. Соединить с начальником своим также отказался, перевести на отдел качества обслуживания или другой, более компетентный отдел, также отказали. При чем просто словом нет! не переведу. Это что такое за тп? Крупная компания по оказании услуг и нет ни начальников ни отдела качества обслуживания??? Это шутка такая? В дополнение скажу, что после связалась с тп еще раз, но уже через чат, мне сообщили что обесточено оборудование и сроки решения до 16:00. (это с 10 утра!). починили, конечно, в качестве компенсации за отсутствие интернета (на которую, кстати, надо было еще и заявку оставлять! Видимо не оставишь заявку- фигу кто деньги вернет) перечислили на личный счет 4,46 рубля! Ахаха! Но последней каплей стал сегодняшний день. Как по часам, 10 утра, интернет отвалился! Очередной звонок в тп, теперь сказали линейная авария на линии. Что вы там вчера 6 часов чинили, что сегодня все опять поломалось, да еще в то же самое время??? Тп опять не может никуда перевести, ни на начальника ни в компетентный отдел! У меня закралось предположение, что либо что-то ремонтят, а абонентов не оповещают либо выдергивают проводок из штекера. Слышала о подобном не раз от друзей и знакомых. В общем, нет бай нет, качество предоставления услуг у вас отвратительное, клиентоориентированности нуль, организации тп никакой! (сама работаю в области тп в крупной ит компании, мне есть с чем сравнить!) мой лс 1319662, на память пусть вам останется. Вся эта канитель происходит по адресу ул.марксистская, д.9 . В пятницу еду расторгать договор. Никому не советую данного оператора. Наплевательское отношение налицо!
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. По Вашему вопросу уже оформлена заявка. С Вами свяжется профильный отдел. Приноосим извинения за неудобства от лица компании! С уважением, служба поддержки NETBYNET
В связи с переездом на другой адрес, пришлось расторгнуть договор с провайдером. За время пользования качество интернета вполне устраивало.
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Пользуюсь около 4 месяцев, пока не жалуемся, скорость 100 как по тарифу, роутер брали у компании в расрочку на год.тв достойное, все в порядке) в техслужбу не звонил-не было повода реально,итак все работает. Монтажники красавцы, без проблем приехали подключили.
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Отвратительно. Пользуюсь 3 месяца, скорость от 50 до 100, сколько бы я не тестировал интернет показывает меньше 30... После бесчисленных обращений в компании, максимум что предложили это перезагрузить роутер... Хочу уже 5-й день оформить заявку на отключение.....и как вы думаете что они мне говорят....ваша заявка в обработке, обрабатывается так же долго как и работает их интернет!!!! Никогда еще не пользовался таким отвратительным интернетом номер моего договора 1674582
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
В последнее время испортился. Давно подключен к нетбайнет, раньше никаких проблем не было, но последние 3-4 месяца провайдера штормит, стабильные вылеты по пол-дня - дню раз в месяц, а то и чаще. Когда от интернета зависит твой доход, то это начинает напрягать. Все остальное время работает стабильно, скорость примерно равна заявленой, в техподдержку пишу в чате, по телефону не звоню, отвечают хорошо. Оборудование своё. Бывают проблемы с биллингом. Новый личный кабинет - фигня полная) не доработанный и кривой, нет возможности смены mac в лк , нельзя подключить / отключить выделенный адрес, надо все равно писать в саппорт. Если вылеты будут продолжаться, то либо возьму резерв, либо совсем перейду от этого провайдера. Подмосковье, г. Купавна
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш комментарий!Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших абонентов.