Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет за полгода работает в целом хорошо, может внутренняя моя проблема-периодически не видится wifi,но остальные устройства работали. Роутер взял в рассрочку у компании. Тв не пользуюсь. Монтажники молодцы,быстро подключили,адекватные ребята-вопрос был в том что долго не могли в принципе приехать,недели 3 не могли договориться-то я не мог то им не давали ключи.при этом сказали что на тариф который я заказывал за 350 закончилась акция мол давайте дороже я сказал что просто не буду подключаться, потом мне перезвонили и о чудо акция снова действует!))) в техподдержку доводилось 1 раз звонил ,помогли ребята,нормальные,там не сильно кретичный вопрос был.
Проблема уже на этапе подключения. На нынешней квартире подключены к провайдеру нет бай нет, в новой решили подключится к нему же, тк удобный кабинет, нет проблем с оплатой. Вызвали монтажника на подключение, записались на период с 14 до 16, отпросились с работы, проторчали 2 часа в ремонтируемой квартире, вернулись домой. В пятом часу позвонили из компании, сказали, что,якобы, монтажник задерживается на предыдущих заказах и будет в 19-20 часов. Замечательно, отпрашивались с работы именно для этого!!! И это на этапе подключения нового клиента!!! Очень ответственная компания! Ну и по работе по текущему адресу-если проблема-в техподдержку не дозвониться в обычном режиме-как у всех, когда работает с заявленной скоростью, то тормозит, как мобильный интернет. Ничем не лучше мегафона и мтс, онлайма и прочих, но чтобы на этапе подключения так нарушали договоренности-сталкиваюсь впервые! Думаю, отказаться и подключиться на ростелеком. Жутко разочарована!
- НетБайНет3 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
- Наталия3 февраля 2018 г.
Мне кажется, что пересказ приключений 8 раз сотрудникам по телефону, а так же лично в офисе на Кантемировской-вполне достаточно. Описывать повторно на почту-считаю излишним. Каждый сотрудник с успехом использует стандартный набор фраз-как мне к вам обращаться, я вас услышал, сожалею и приношу извинения. После чего переключает на другого сотрудника, где все повторяется! Сотрудники решить ничего не могут, все фразы, помимо перечисленных построены не слишком грамотно, главный менеджер в офисе так же,видимо, не отличается хорошим образованием и развитым эмоциональным интеллектом. Теперь осталось только получить возврат перечисленных средств. Надеюсь больше никогда не попадать в это болото! Просто удивительно, по отзыву компании получается, что в этот же день у них несколько таких же вариантов, в противном случае, зачем нужен лицевой счет абонента??? Если мой случай-это форсмажор?) В свое время такие услуги на жаргоне назывались-совдепия!!!! В пятницу позвонила в Онлайм, в субботу подключили-без обязательной предварительной оплаты, сразу дали вход(до подключения) в личный кабинет, монтажник пришел вовремя, начислили бонусы -компания работает на привлечение клиента, приятно, молодцы, спасибо. В понедельник приглашу их на замену нетбайнета в другие 2 квартиры
- Наталия3 февраля 2018 г.
Забыла написать, что первоначально была озвучена одна сумма для подключения, после уточнения, что такого не бывает, мне сказали, что это акция для новых клиентов, а на следующий день после оплаты и неприхода монтажника, мне пришла смс, что у меня задолженность по лицевому счету, превышающая сумму оплаты!!!! В принципе замечательное кидалово, потому, что еслибы пришел монтажник подключил сеть, я бы возмутилась, но оплатила))) Куда деваться! Но монтажник не пришел ни в обещанный день, ни на следующий. И я решила отказаться от работы с компанией, которая занимается обманом уже на этапе первичных переговоров. Для возврата средств мне пришлось ехать на Кантемировскую, а для меня это край света, и писать заявление на возврат денег, причем о том, что надо взять паспорт, реквизиты карточки( банк, р/сч, инн) они по телефону тоже не говорят, как сказала главный менеджер-наш сотрудник опять ошибся! И осталось ждать 30 дней( по словам главного менеджера в офисе на Кантемировской) до возврата денег) (видимо 3 тысячи для этой компании проблема, что в прочем и не удивительно при таком отношении к потенциальным клиентам!)))
- НетБайНет6 февраля 2018 г.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Вы нам только данные свои пришлите, пожалуйста.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет пропадал разок, но не особо часто, вцелом нормально. Роутер свой, настроил сам, в помощи в этом вопросе не нуждаюсь. Тв не брал. В техподдержку не звонил,повода не бывло. Монтажники молодцы,не запоздали.
- НетБайНет2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Отвратительно. Интернет работал плохо, скорость от заявленной отличается. Арендованное оборудование, которое на рынке самое дешевое, систематически отключалось, что мешало нормальной работе в интернет. Отключился, цена-качество не соответствуют друг другу. Складывается впечатление, что провайдер работает на рынке за счет количества(!) подключенных абонентов, а не на качестве(!) предоставляемых услуг. Успех любой организации заключается в умении связывать количественные и качественные показатели в прямопропорциональную зависимость. Данный провайдер, как видно по делам его, не умеет это делать и что самое страшное - не хочет.
- НетБайНет2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
По началу было все отлично, а после началась какая-то хрень. Специалисты на работе мне сказали что это они мозги парят. Техническая поддержка говорит что если я хочу воспользоваться нормальным интернетом, то можете вызвать нашего мастера, но он платный. Если не хотите - хрен с вами. Минус в том что на сайте у них нет телефона для звонка. Но есть чат и там это мне сказали про проблему с роутером.
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Давно пользовался , все хорошо , пару раз были обрывы , звонили в тех поддержку все решали без проблем , нормальная компания.
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Работой интернета вполне доволен! В тех.поддержку не приходилось обращаться!
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Пользовалась на старой квартире, все работало стабильно, работа провайдера устраивала.
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Отлично все работает, вопросы в тех поддержке решают , делали переращет не по моей вине , все сделали отлично. Интернет работает нормально , не зависает. Доволен вообщем.
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Уже отключился от провайдера, так как интернет постоянно пропадал и картинка на тв постоянно зависала. Обращение в тех. Поддержку не решило проблему.
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим Вас за отзыв!