Отзывы о провайдере НетБайНет в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета не соответствует заявленной в 20 раз((((. Ужасный сервис. Скорость интернета не соответствует заявленной. Уже 5 или 6 раз приезжает инженер, что-то подстраивает на площадке, на некоторое время скорость увеличивается до нормальной. Но проходит время и интернетом пользоваться практически невозможно. Сегодня например скорость 4 мбит при заявленной 80. При этом раз в месяц звонят люди провайдера и предлагают увеличить скорость за дополнительную плату. Они эту то не могут обеспечить(((( подскажите есть ли нормальные провайдеры в мкр заря балашиха? И как перейти к другому поставщику услуг?

Реальный покупатель
id 7754
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отличный сервис, но ... Добрый день,из москвы! С праздником всех! Не работает устойчиво из интернет. Дистанционно провели диагностику линии, сказали неполадки на линии. 2-й день подряд сделали заявку на выезд мастера по адресу: г. Москва, ул. Саратовская 22 кв.23, лицевой счёт 1528406. Не приходят мастера в оговоренный период времени. Первая заявка была на 11.01,и вторая заявка на сегодня с 12 до 14. Мастера до сих пор нет. Позвонил диспетчеру, ждал ответа 20 минут. Мастера не нашли,сказали, что прийдет инженер до 15. Ждем-с)) только перезвонили, сказали, что после 16, навсегда наверное. Теперь перенесли на завтра с 10-12. Вот какой сервис, по русски?

Реальный покупатель
id 7672
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тихий ужас. Являюсь абонентом уже около 5 лет, интернет сначала работал хорошо, сейчас постоянно пропадает. После праздников решили провести дополнительный кабель и оформить еще один договор. Позвонила попросила подключить, пришла смс, что 12.01 приедет специалист с 18 до 21. Время 20:40 звоню узнать, где же мастер, а мне девушка, у нас нет такой заявки. Я как так, вот номер 1740802, она, да действительно есть, вас уже подключили, вам необходимо заплатить за договор. Как подключили, никто не приходил и как так может быть. Она, сейчас переведу на специалиста, дальше трубку кладет и появляется оцените нашу консультацию. Звоню еще раз, та же песня, в общем никто не подключил и даже не удосужился помочь. Разводилово, не советую. Сейчас второй договор будем оформлять у другого провайдера, если устроит и первый переведем. Дома так же стоит телевидение их, ничего не работает. Приставка виснет, интернет стал еще более дохлый

Реальный покупатель
id 7663
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

НетБайНет
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

не соблюдение договора. Расторгнул договор еще в сентябре 2017 года, а остаток денег до сих пор не вернули. Вот так работают.

Реальный покупатель
id 7624
  • НетБайНет12 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, для возврата средств необходимо обратиться в офис для написания заявления.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Примерно год был подключён интернет, по качеству связи вполне устраивал.

Реальный покупатель
id 7536
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. Если у Вас будут возникать вопросы, то можете к нам обратиться через любой удобный канал связи. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Лучшие тарифы НетБайНет в Москве

  • Акция

    #ДляДома Интернет

    от НетБайНет

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 350 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Интернет

    от НетБайНет

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 350 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Турбо

    от НетБайНет

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ
    • Подключение - 350 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает со сбоями, но помочь пытаются, вопросы решают оперативно, удаленно. В принципе все устраивает

Реальный покупатель
id 7504
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. Если у Вас будут возникать вопросы, то можете к нам обратиться через любой удобный канал связи. С уважением, служба поддержки NETBYNET

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не поддерживают старых пользователей.. Являюсь пользователем данного провайдера лет 15. Подключен тариф 100 мбит/сек. Плачу 600 руб. Случайно увидел на сайте акцию, что при оплате за год вперед, за 600 руб можно получить +130 каналов tv. Позвонил - оказалось, что это замануха только для новеньких, я ту же услугу могу получить за 800 руб. Думаю менять провайдера. Мой лицевой счет 1520837.(это чтобы не думали, что я плохой дяденька конкурент)

Реальный покупатель
id 7479
  • НетБайНет10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По поводу тарифа Выгода года - да, действительно, он только для новых абонентов. Но, возможно, сможем Вам предложить персональные условия и тариф. Если желаете, то можете нам написать на почту support@netbynet.ru Ваши ЛС, ФИО и контактный номер с указанием сути обращения. Мы Вам оформим запрос в профильный отдел.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо, претензий к работе провайдера нет. Обслуживанием доволен.

Реальный покупатель
id 7430
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. С уважением, служба поддержки NETBYNET

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое подключение. Г. Волгодонск ростовская область, интернет подключили быстро но настройки слетели , мастера вызывала 3 раза на третий раз пришёл почему то знакомый мастера, он так представился , нагрубил мужу , со скандалом устранилось причину сбоя.

Реальный покупатель
id 7384
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Надеемся, подобных ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки NETBYNET

НетБайНет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

несоответствие. В праздничную неделю наблюдаю постоянные сбои в работе интернета. Т.е., заявленное качество не соответствует.

Реальный покупатель
id 7149
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1771-1780 из 2201 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.