Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость интернета не соответствует заявленной в 20 раз((((. Ужасный сервис. Скорость интернета не соответствует заявленной. Уже 5 или 6 раз приезжает инженер, что-то подстраивает на площадке, на некоторое время скорость увеличивается до нормальной. Но проходит время и интернетом пользоваться практически невозможно. Сегодня например скорость 4 мбит при заявленной 80. При этом раз в месяц звонят люди провайдера и предлагают увеличить скорость за дополнительную плату. Они эту то не могут обеспечить(((( подскажите есть ли нормальные провайдеры в мкр заря балашиха? И как перейти к другому поставщику услуг?
Отличный сервис, но ... Добрый день,из москвы! С праздником всех! Не работает устойчиво из интернет. Дистанционно провели диагностику линии, сказали неполадки на линии. 2-й день подряд сделали заявку на выезд мастера по адресу: г. Москва, ул. Саратовская 22 кв.23, лицевой счёт 1528406. Не приходят мастера в оговоренный период времени. Первая заявка была на 11.01,и вторая заявка на сегодня с 12 до 14. Мастера до сих пор нет. Позвонил диспетчеру, ждал ответа 20 минут. Мастера не нашли,сказали, что прийдет инженер до 15. Ждем-с)) только перезвонили, сказали, что после 16, навсегда наверное. Теперь перенесли на завтра с 10-12. Вот какой сервис, по русски?
- НетБайНет16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тихий ужас. Являюсь абонентом уже около 5 лет, интернет сначала работал хорошо, сейчас постоянно пропадает. После праздников решили провести дополнительный кабель и оформить еще один договор. Позвонила попросила подключить, пришла смс, что 12.01 приедет специалист с 18 до 21. Время 20:40 звоню узнать, где же мастер, а мне девушка, у нас нет такой заявки. Я как так, вот номер 1740802, она, да действительно есть, вас уже подключили, вам необходимо заплатить за договор. Как подключили, никто не приходил и как так может быть. Она, сейчас переведу на специалиста, дальше трубку кладет и появляется оцените нашу консультацию. Звоню еще раз, та же песня, в общем никто не подключил и даже не удосужился помочь. Разводилово, не советую. Сейчас второй договор будем оформлять у другого провайдера, если устроит и первый переведем. Дома так же стоит телевидение их, ничего не работает. Приставка виснет, интернет стал еще более дохлый
- НетБайНет16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
не соблюдение договора. Расторгнул договор еще в сентябре 2017 года, а остаток денег до сих пор не вернули. Вот так работают.
- НетБайНет12 января 2018 г.
Здравствуйте, для возврата средств необходимо обратиться в офис для написания заявления.
Примерно год был подключён интернет, по качеству связи вполне устраивал.
- НетБайНет10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. Если у Вас будут возникать вопросы, то можете к нам обратиться через любой удобный канал связи. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Интернет работает со сбоями, но помочь пытаются, вопросы решают оперативно, удаленно. В принципе все устраивает
- НетБайНет10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. Если у Вас будут возникать вопросы, то можете к нам обратиться через любой удобный канал связи. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Не поддерживают старых пользователей.. Являюсь пользователем данного провайдера лет 15. Подключен тариф 100 мбит/сек. Плачу 600 руб. Случайно увидел на сайте акцию, что при оплате за год вперед, за 600 руб можно получить +130 каналов tv. Позвонил - оказалось, что это замануха только для новеньких, я ту же услугу могу получить за 800 руб. Думаю менять провайдера. Мой лицевой счет 1520837.(это чтобы не думали, что я плохой дяденька конкурент)
- НетБайНет10 января 2018 г.
Здравствуйте! По поводу тарифа Выгода года - да, действительно, он только для новых абонентов. Но, возможно, сможем Вам предложить персональные условия и тариф. Если желаете, то можете нам написать на почту support@netbynet.ru Ваши ЛС, ФИО и контактный номер с указанием сути обращения. Мы Вам оформим запрос в профильный отдел.
Все работает хорошо, претензий к работе провайдера нет. Обслуживанием доволен.
- НетБайНет9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Плохое подключение. Г. Волгодонск ростовская область, интернет подключили быстро но настройки слетели , мастера вызывала 3 раза на третий раз пришёл почему то знакомый мастера, он так представился , нагрубил мужу , со скандалом устранилось причину сбоя.
- НетБайНет9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Надеемся, подобных ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки NETBYNET
несоответствие. В праздничную неделю наблюдаю постоянные сбои в работе интернета. Т.е., заявленное качество не соответствует.
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET