Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не очень хороший интернет. Подключили провайдера нбн, случались проблемы с интернетом, в службе поддержки очень сложно все объясняют, и не решают проблемы со сбоями. Понравилась работа монтажников при подключении.
Хороший провайдер. Интернет и тв работают хорошо, пользуюсь на протяжении 8 месяцев, лишь однажды случился сбой, позвонил в службу поддержки все решили.
- НетБайНет23 октября 2017 г.
Здравствуйте, Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться радовать Вас нашими услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Долго ждал решение проблемы (но так и не дождался). С нбн уже лет 10 как в последние года 2 интернет испортился.буду искать другого провайдера.знакомые тоже не довольны.
- Елена Чуркина23 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет28 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Интернетом доволен, все хорошо
- НетБайНет21 октября 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Частые аварии, связи нет по 2-3 дня, постоянное вранье.... Последние 2-3 месяца частые аварии, связи нет по 2-3 дня, постоянное нудное вранье по срокам устранения. Категорически не рекомендую для бизнеса, здесь важна стабильность работы.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Отвратительный провайдер, расторгают договор.. Пользовались услугами нетбанет почти 5 лет. Раньше всё устраивало. Но год назад начались проблемы со скоростью (падала до 0мб при 100мб по тарифу) и периодически изменения настроек на роутере (старые настройки переставали подходить). Потом было изменение номера лицевого счета и удорожание тарифа с уменьшением тарифной скорости. Т.е.вместо 100мб за 400р получили 90мб(которые так и не увидела) за 570р. Последней каплей было образование задолженности за день когда физически интернет не использовался, и почему при недостаточном балансе интернет не был отключен в 00.00часов(как обычно они это делают)? Так при обращении в вк в группе нетбанет, сотрудница уверяла, что это ошибка. А через месяц оказалось, что была задолженность за день когда интернет не использовался. При запросе детализации лицевого счета и предоставления данных по часам активных сессии, на которые ссылается сотрудник, ответ один - идите в офис. Так вот, в офис то я схожу и принципиально выбью эти жалкие копейки, а так же расторгнуть договор с этой шаражкой. Отвратительный провайдер с персоналом подстать.
- НетБайНет23 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Отвратительный провайдер, расторгают договор.. Пользовались услугами нетбанет почти 5 лет. Раньше всё устраивало. Но год назад начались проблемы со скоростью (падала до 0мб при 100мб по тарифу) и периодически изменения настроек на роутере (старые настройки переставали подходить). Потом было изменение номера лицевого счета и удорожание тарифа с уменьшением тарифной скорости. Т.е.вместо 100мб за 400р получили 90мб(которые так и не увидела) за 570р. Последней каплей было образование задолженности за день когда физически интернет не использовался, и почему при недостаточном балансе интернет не был отключен в 00.00часов(как обычно они это делают)? Так при обращении в вк в группе нетбанет, сотрудница уверяла, что это ошибка. А через месяц оказалось, что была задолженность за день когда интернет не использовался. При запросе детализации лицевого счета и предоставления данных по часам активных сессии, на которые ссылается сотрудник, ответ один - идите в офис. Так вот, в офис то я схожу и принципиально выбью эти жалкие копейки, а так же расторгнуть договор с этой шаражкой. Отвратительный провайдер с персоналом предстать.
- НетБайНет23 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
В целом интернетом доволен, возникают проблемы с обещанным платежом. В личном кабинете вроде все зачислено, но интернет по факту включают только в течении часа. Один раз была авария ,интернета не было 6 часов. В общем провайдер хороший
- НетБайНет20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
провайдер не решает проблемы,ему плевать. 16 октября я писал уже о своей проблеме неопознанная сеть. Сегодня я опять лишился на пол-дня интрнета по той-же проблеме.провайдер просто не хочет решать и исправлять ошибки. Молодая девочка из техподдержки сегодня на просьбу соединить со специалистом бросила трубку. Звонок был в 11.34 по москве. Я 10 лет был клиентом нбн, всему есть предел. Идите далеко и надолго,нбн. Пин-1326885 ,хотя это уже не важно.
- НетБайНет20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Хороший провайдер. Интернет работает уверенно, за полгода 2 раза были сбои, но при звонке в службу поддержки вопрос быстро разрешался.
- НетБайНет18 октября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET