Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасно некомпетентная служба поддержки!. Всем доброго времени суток! Пишу потому что накипело... В общем, началось все с того, что нетбайнет перешел на новый интерфейс и поменял лицевой счет клиента. При отрицательном балансе перестало подключаться к личному кабинету нетбайнета, пишет нет соединения с интернетом. Ну решили обратиться в техподдержку, подняла трубку девушка, объяснили ей что не можем оплатить интернет через лк, так как в него не заходит при отрицательном балансе, потому что по всей видимости доступ в интернет блокируется полностью даже на ресурсы нетбайнета в том числе их обновленный личный кабинет, тупо нет доступа в интернет. На что девушка ответила сейчас посмотрим что такое! Спустя 2 минуты ответ прозвучал просто убийственный... Она говорит: увас отрицательный баланс, поэтому у вас не работает интернет! Я сперва подумал может быть я не так ей объяснил (но благо у меня разговоры на телефоне записываются, после прослушки записи я понял что она наверное в момент моих объяснений делала себе маникюр, так как я ей четко по факту объяснил симптомы работы их личного кабинета). Я объясняю ей по новой, говорю: у меня закончились деньги на интернете, как я могу оплатить интернет? Она в ответ говорит: зайдите в личный кабинет и оплатите интернет! Я спрашиваю: если у меня отрицательный баланс у меня будет заходить в личный кабинет? Она отвечает: да, конечно. При отрицательном балансе вы можете зайти в личный кабинет и пополнить баланс. Тут у меня не выдерживают нервы и я говорю, я вам 2 минуты назад, что объяснял, что я не могу зайти в личный кабинет при отрицательном балансе! Как мне пополнить мой лицевой счет? Или дайте мне доверительный платеж, что бы я мог оплатить этот интернет, в итоге я чет не внятное в ответ получил и из всего я услышал только это: скорее всего это связанно с переходом на новую систему личного кабинета и бла бла бла бла. В течении месяца у вас будет все отлично работать. Я говорю все понятно, поеду снимать деньги с карты и искать терминал где можно оплатить интернет. Прошло 3 или даже 4 месяца никаких изменений нету... Написал онлайн консультанту нетбайнета, описал проблему, в ответ получил, что нужно смотреть по факту проблемы, и бла бла бла. Короче работают там очень квалифицированные специалисты. Буду менять провайдера на адекватного, пользуюсь нетбайнетом с первых дней присоединения синета к нетбайнету, т.е. Около 10 лет как минимум. С каждым годом работа интернета да и тех. Под становится все хуже и хуже...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET