Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне! С уважением, служба поддержки Netbynet.
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация при подключении. На линию может звонить большое количество абонентов, поэтому очередь может иногда наблюдаться. В случае если потребуется консультация можете нам на почту писать support@netbynet.ru. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что такая ситуация. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Да, действительно, компания отказалась от социальных скидок на архивные тарифные планы компании, но скидка действительна на тарифный план Резидент и сейчас. Также компания рассматривает создание социальных тарифов в виде отдельной ветки для подключения. После реализации информация будет размещена на сайте и в разделе тарифы. Согласно условиям тарифного плана Резидент скорость увеличивается в случае непрерывного пользования услугами компании, что прямо написано в условиях тарифного плана . Выдержка из описания тарифного плана : “При перерыве в пользовании услугами передачи данных в сети Интернет вследствие отсутствия своевременной оплаты (в том числе однократном нарушении срока оплаты абонентской платы) допустимая скорость передачи данных на тарифном плане «Резидент» уменьшается” Насколько мы видим, договор уходил в финансовую блокировку: 18.08.17 01:27 paused by system. По вопросу телефонии было произведено разбирательство с сотрудниками офиса. Заявка на подключение услуги телефония производится непосредственно в офисе компании. Подскажите, пожалуйста, как давно Вы писали сообщение на finance@nbn-holding.ru по вопросу скидки? Вам приходил номер тикета на почту? Если да, то можете подсказать его номер, чтобы мы могли проверить обращение? Просим написать нам на электронный адрес support@netbynet.ru
Здравствуйте. Действительно, странная и неприятная ситуация. Скорость соединения зависит не от устройства, который Вы используете (ноутбук или персональный компьютер), а от параметров сетевой карты, которая установлена в нем. Из Вашего отзыв мы поняли, что удаленно сотрудники не выявили причины понижения скорости. Скажите, пожалуйста, к Вам направляли сотрудника для измерения скорости и проверки? Относительно вопроса арендуемого оборудования списания действительно будут происходить пока оборудование не будет возвращено обратно компании. Возврат оборудования происходит либо путем курьера (который действительно является платным) либо личным визитом в офис. Мы можем попробовать еще раз удаленно проверить причины понижения скорости для устранения этого прецедента? Если Вы согласны, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, указав лицевой счет договора, ФИО и суть проблемы. Либо Вы можете просто приложить ссылку на свой отзыв, чтобы сотрудники знали по какому Вопросу Вы обращаетесь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Приходи ваш мастер, воткнул кабель на прямую, там 70 мбит/с. И это при обещанных 150. Сказал, что всё в порядке, и ушёл. После этого мне от вас позвонили и сказали, что у меня просто неисправен роутер и предложили купить ваш! Я поступил иначе - подключился обратно к смайлу на новый тариф, с ротуером всё отлично. 1611949 - мой лицевой счёт, но я уже не ваш абонент. Кстати, мастер, который подключал меня два дня и в итоге подключил бракованную "бочку", так что всё равно ничего не работало, потом ещё написал мне смс, что его из-за меня уволили, а ведь должен быть благодарен ему за то, что он не месяц мне подключал, а так быстро!!! В общем, ваш сервис - полный отстой.