Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
не законное списывание денежных средств и отсутствие интернета.. Отвратительное отношение к клиентам. На протяжении многих лет постоянный обман. Сначала вменили карту мобайл интернет с оговоркой акция данная карта бесплатна и все услуги по карте включены в стоимость тарифа домашнего интернета. Впоследствии ежедневно списывают денежные средства за не используемую карту. При обращении к сотрудникам отвратной компании нет бай нет (3 года назад) сказали что отключили данную карту но интернет надо сменит тариф. Тариф сменили оплата стала больше дошло до 900 руб., при том что интернет постоянно не работает. Периодически меняем роутер, по совету горе специалистов - результат тот же интенет еле работает или не работает вообще, деньги списывают не понятно за что. В этом году еще больше списывают за карту, которой вообще нет. Никаких расшифровок о том, что было пользование мобайл интернетом нет. Не законно списывают денежные средства. 14 августа 2017 года было обращение с перерасчетом за июль 2017. Сотрудник отключил мобайл интернет с 1 августа, при этом фактически отключение произошло с 14 августа. Тариф стоит 600 рублей , оплата произведена в два этапа 200+400 руб. Интернет не подключают заставляют оплатить еще 216 руб. При вопросе за что, сотрудники ответить не могут. Уважаемые дамы и господа никогда не рассматривайте данную плохую контору. Мною подготовлено исковое обращение. Это принципиальный вопрос.
Просто так списали [деньги]. Меня на протяжении месяца не было дома, интернет был оплачен но потом период закончился, вот я приехал интернет не работает, ну оплатил на 500 руб и интернет заработал. Но через несколько дней обрубили интернет и сказали доплати еще 90, короче воруют деньги и списывают низачто, это в личном кабинете даже нигде не отражено.
- НетБайНет24 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к клиентам. Интернет с постоянными разрывами, дозвониться в техподдержку невозможно уже 2 месяца (соответственно и починить оборудование нереально). Приходится переставлять провод от телевизора на компьютер, вместе не работает.
- НетБайНет17 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ужасное обслуживание, дорогой интернет.. Цена дорогая. Дейстующий тариф повысили 2 раза за 1 месяц. Жалобы не помогли, не сюда, не в nbn. Тариф назывался летний драйв.
- НетБайНет15 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ужасный провайдер!!!. Пользовалась услугами этого не один год и могу много чего про это рассказать.по качеству интернет был лучше 20 лет назад,постоянно не работает,тупит,глючит,в тех. Поддержке сплошное хамство.терпела-терпела и решила сменить провайдера,такого облегчения у меня еще никогда не было.могу с уверенностью заявить,что это один из худших провайдеров москвы.не советую подключаться!
- НетБайНет15 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Еврейский провайдер . Ужасно город королев за каждый день что я не пользуюсь интернетом,приходит штраф 10 р 22 копейки скорость обман,еврейский провайдер
- НетБайНет15 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
ни в коем случае. Самая плохая компания! С таким непотребством я никогда не встречался. Дисконекты, фиг вам а не интернет- постоянно проблемы. Никогда, слышите, никогда, не подключайтк нетбайнет, полное ничтожество. 5 лет терпел это отношение к себе, полное непотребство! Девушки добрые сидят на телефоне, ребята грамотные, но обслуживание лучше в голубиной почте! Там хотя бы голуби, а не дятлы следят за оборудованием. Хотите каждую неделю жрать кросовки от бешенства, то нетбайнет ваш выбор, а так лучше что угодно. У меня в юности модемный интернет через телефое работал лучше! Это конечно ложь, но задуматься стоит.
- НетБайНет15 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Худший провайдер Москвы . Никому не советую подключаться к данному провайдеру,постоянные разрывы сети,интернет работает медленно.интернет работает стабильно максимум 1 день в месяц.если вы любитель поиграть в онлайн игры ночью ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру,примерно с 18:00 и до утра идут постоянные перебои,пинг прыгает до 4к. Тех. Поддержка работает ужасно,операторы не знают что такое пинг,ничего не могут толком объяснить,или ссылаются на технические работы.если вы смотрите отзывы и думаете,подключаться или нет...поищите другого провайдера.
- НетБайНет9 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»
- Денис22 октября 2019 г.
Действительно, практически самый худший провайдер... Роутеры [некачественные]. Постоянные разрывы. Скорость, ну у меня на симке интернет быстрее сайты загружает... Хочешь глючный интернет? Выбираешь НетБайНет! Запустить бы такой хэштег, чтобы вы работу выполнять свою научились!
у меня плохое. Сколько можно,это просто невозможно,постоянно на телевизоре зависает изображение???сил нет,каждый день такая ерунда,интернет работает плохо,звоню операторам каждый день,бывает по несколько раз в день,вот мне больше заняться нечем,знаете у меня дел больше нет,как только несколько раз в день сидеть на телефоне и звонить netbyne,сижу им звоню туда,что и делаю,только перезагружаю интернет,или постоянно какие то поломки у вас там и просите подождать,когда наладиться(идут тех.работы),а я тем временем плачу за постоянную плохую работу интернет и тв,вот сейчас опять сижу и смотрю тв через каждые полминуты изображение останавливается.полный дурдом...
- НетБайНет7 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Не подключайтесь ни в коем случае!. Подключил нетбайнет, после чего через неделю пропала связь, вообще пропала. Целый день был обрыв на линии, кормили обещаниями, чтоб все будет в течении 2 часов, в итоге интернет дали через 10(!). Прошло 2 недели, вечер, обрыв! Звоню в компанию, спрашиваю, когда почините, на что отвечают, что сегодня ничего никто делать не будет, мы вам перезвоним завтра, то есть, не чинить придут завтра, а только перезвонят! Отказался от них, для того чтобы сдать тв приставку нужно ехать самому на контемировскую! Вам оно надо? Билайн забирает курьером в случае чего, но тут переть через всю москву, чтобы составить договор. Худший провайдер. Никому не советую. Кстати картинка на тв отвратная, постоянная пикселизация пока не перезагрузишь приставку, качество инета, пока он работает на 3+.
- НетБайНет4 августа 2017 г.
Здравствуйте Владимир, сожалеем что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. К сожалению никто не застрахован от массовых аварий на сети, сбои происходят, это факт. Мы же в свою очередь стараемся максимально быстро и качественно устранить неполадки, так же ведется постоянная модернизация сети и улучшение качества сервисов предоставляемых нами. От лица компании NETBYNET приносим извинения.
- Владимир4 августа 2017 г.
Да мне нет никакого толку от ваших извинений. Чтобы сдать приставку нужно ехать в другой конец Москвы. Максимально и быстро - это не про вашу компанию, качество ваших услуг оставляет желать лучшего, особенно это касается телевидения. Так что постараюсь максимально отговорить знакомых от использования вашей сети.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET