Спасибо за ваш отзыв! Ели будут вопросы - пишите нам в официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь!
Спасибо за ваш отзыв! Обязательно учтем эту информацию при дальнейшей работе. Если будут вопросы - пишите нам в официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь!)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь разобраться с низкой скоростью!)
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у вас возникают какие-либо сложности, также можете написать нам в официальные каналы обслуживания в соцсетях ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь.
Марина, здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в личные сообщения одного из наших официальных сообществ во ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь разобраться в ситуации.
Спасибо вам за отзыв, рады, что вы с нами))
Здравствуйте! Искренне жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим написать в личные сообщения одного из наших аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Twitter или Facebook, будем рады помочь.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Если бы ваша компания дорожила каждым клиентом то такое не происходило. А ведь являлся одним из первых подключённым к вашей компании просто переехал и хотел переподключить вас
Мы дорожим каждым клиентом и не хотели бы терять вас. Для решения возникшего вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем очень ждать вашего обращения.
Мне уже до этого ответили что это было технические проблемы. Но три дня вы не могли с этим разобраться.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Пожалуйста, не спешите от нас уходить. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!