Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Каждый раз обещали что прийдут завтра и так в течении трёх дней в итоге так и не пришли. Зря отпрашивались с работы и ждали. Отношение к людям просто ужасное.
Есть иногда сбои интернета, приходилось с тех поддержкой решать, но они мне помогли. Не устраивает пакет каналов в телевидении, хотелось бы другие каналы, чтобы были. Приходится периодически перезагружать оборудование. А в целом все нормально.
- НетБайНет6 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оператор netbynet (нетбайнет) предоставляет услуги ip телефонии мошенникам которые звонят людям по заранее купленной базе номеров и представляются сотрудниками сбербанка и выманивают у людей по телефону данные их банковских карт. При обращении на горячую линию оператора netbynet (нетбайнет) сотрудники вежливо сообщили что их не волнует чем занимаются их клиенты, и без официального запроса от правоохранительных органов ничего делать не будут - т.е. Будут дальше как ни в чем не бывало предоставлять услугу этим мошенникам. Политика компании в отношении своих клиентов в этом плане очень нравится. Можно заниматься чем угодно! Я думаю они ради получения оплаты с клиента готовы позволить им заниматься любыми зашкварными вещами.
- Администратор17 февраля 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению телефонии, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Гость18 февраля 2021 г.
Ваше дело. Но сам факт того что они сотрудничают с мошенниками очень характеризует этого провайдера
Посредственный провайдер. Произошел разрыв-пусть сами позаботятся о проблеме. Надо самому дозваниваться,уточнять по несколько раз когда соизволят решить проблему,а время тикает. Оплаченные часы не восстанавливаются. Главное получить деньги. Типичная конторка коих в россии полно. Ответственности 0.
- НетБайНет17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Ваше замечание также учтём в дальнейшем повышении качества.
Безобразие!!!!! 15 лет я пользовалась услугами нет бай нет. Сумма договора 650 р/мес.по лицевому счету 1422891 не менялась, хотя я просила операторов сделать скидку, т.к. У других операторов в месяц 300-500 р. 10.12.2020 г. Лично приехала в офис расторгнуть договор. Сообщила все банковские реквизиты для возврата денег в сумме 412.45 руб. Обещали в течение 30 дней перечислить на счет. По состоянию на 15.02.2021 сумма не возвращена. На сайте компании нет кнопки для обратной связи. Оператор на телефоне руслан (номер 10186) сказал, что в течение еще 30 суток может быть деньги поступят на ваш счет и нужно лично обратиться в офис. Других вариантов нет. Телефон офиса отказался дать, бухгалтерии телефон также не дал. Разговор наш записан. Если в течение 3 дней деньги не будут возвращены, я буду обращаться в роспотребнадзор и суд за возвратом денег и моральным ущербом.
- НетБайНет15 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим написать нам, в официальные каналы обслуживания https://vk.com/wifire , https://twitter.com/wifire_ru , https://www.facebook.com/wifire.ru/ или https://www.instagram.com/wifire.ru/ для детальной проверки ситуации.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Монтажники просто не могут дойти до квартиры. Постоянно какие-то отговорки. А подключение возможно только в будние дни с 9 до 16 (рабочее время 90% населения россии). Вот и получается, вы берете отгул, а вас обязательно забудут.
- НетБайНет8 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Константин, нам очень жаль, что так сложилось. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов Вконтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!
Все работает отлично, скорость вполне соответствует, сбоев не было, даже ни разу в тех поддержку не приходилось обращаться. Монтажники которые подключали отработали качественно и корректно.
Качество не соответствует заявленному, подключено 500 мбит/с, а выдает максимум 150-200 и то это если подключать напрямую, так как роутер вообще отвратительный, первый вообще не работал, его поменяли, так через него больше 100-110 мбит вообще не выдает. Я специально поменяла пакет со 150 мбит на больший, вот только разницы почти не замечаю - развод...
- НетБайНет4 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Иногда бывает не устойчивый пинг, в вечернее время бывают просадки интернета. После обращения в поддержку, становилось лучше пару дней, потом опять. Монтажниками не доволен подключили нормально только с седьмого раза.
- НетБайНет3 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас остались нерешённые вопросы, просим обратиться по одному из наших официальных каналов обслуживания. Будем рады помочь.
Иногда нужно перезаходить требует вводить пароль и логин, это если пару дней не работает. А так в остальном все отлично, работает интернет прекрасно. Когда были вылеты, обращался в поддержку помогли очень быстро.
- НетБайНет1 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Если бы ваша компания дорожила каждым клиентом то такое не происходило. А ведь являлся одним из первых подключённым к вашей компании просто переехал и хотел переподключить вас
Мы дорожим каждым клиентом и не хотели бы терять вас. Для решения возникшего вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем очень ждать вашего обращения.
Мне уже до этого ответили что это было технические проблемы. Но три дня вы не могли с этим разобраться.