Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мне часто приходится уезжать и блокировать интернет, и вот после разблокировки интернета, качество интернета было потеряно, устраивает, что цена снижена, но заявленная скорость не соответствует. Пока звонила и разбиралась мне пришлось опять уехать и снова заблокировать интернет. В в тех поддержке, перекидывали с одного сотрудника на другого, квалификация сотрудников оставляет желать лучшего, но это наверное человеческий фактор, на кого попадешь, или слабая подготовка сотрудников. Пока сильно ругать не за что, но и хвалить тоже нету за что, приеду еще раз буду проверять и смотреть.
Все работает отлично, скорость полностью соответствует, проблем никаких нет. Мастер приехал все быстро подключил, оборудование настроил, и все прекрасно работает. Общение с сотрудниками провайдера очень приятное.
- НетБайНет11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо вам за отзыв, рады, что вы с нами))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили интернет очень быстро, а вот отключиться от него очень сложно. Сколько звоню в поддержку, то переводят от одного к другому, а потом вообще сказали надо куда-то ехать что-то писать, это крайне не удобно. И качество интернета тоже ужасное, бывало и по два-три дня интернета нет, в тех поддержке отвечают, что работают над исправлением, а толку нет, и в конце месяца снимают туже сумму. Не рекомендую этого провайдера.
- НетБайНет11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Искренне жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим написать в личные сообщения одного из наших аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Twitter или Facebook, будем рады помочь.
Каждый раз обещали что прийдут завтра и так в течении трёх дней в итоге так и не пришли. Зря отпрашивались с работы и ждали. Отношение к людям просто ужасное.
- НетБайНет9 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Обязательно разберёмся в вашей ситуации.
- Константин9 марта 2021 г.
Если бы ваша компания дорожила каждым клиентом то такое не происходило. А ведь являлся одним из первых подключённым к вашей компании просто переехал и хотел переподключить вас
- НетБайНет10 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Мы дорожим каждым клиентом и не хотели бы терять вас. Для решения возникшего вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем очень ждать вашего обращения.
- Константин10 марта 2021 г.
Мне уже до этого ответили что это было технические проблемы. Но три дня вы не могли с этим разобраться.
Есть иногда сбои интернета, приходилось с тех поддержкой решать, но они мне помогли. Не устраивает пакет каналов в телевидении, хотелось бы другие каналы, чтобы были. Приходится периодически перезагружать оборудование. А в целом все нормально.
- НетБайНет6 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Оператор netbynet (нетбайнет) предоставляет услуги ip телефонии мошенникам которые звонят людям по заранее купленной базе номеров и представляются сотрудниками сбербанка и выманивают у людей по телефону данные их банковских карт. При обращении на горячую линию оператора netbynet (нетбайнет) сотрудники вежливо сообщили что их не волнует чем занимаются их клиенты, и без официального запроса от правоохранительных органов ничего делать не будут - т.е. Будут дальше как ни в чем не бывало предоставлять услугу этим мошенникам. Политика компании в отношении своих клиентов в этом плане очень нравится. Можно заниматься чем угодно! Я думаю они ради получения оплаты с клиента готовы позволить им заниматься любыми зашкварными вещами.
- Администратор17 февраля 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению телефонии, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Гость18 февраля 2021 г.
Ваше дело. Но сам факт того что они сотрудничают с мошенниками очень характеризует этого провайдера
Посредственный провайдер. Произошел разрыв-пусть сами позаботятся о проблеме. Надо самому дозваниваться,уточнять по несколько раз когда соизволят решить проблему,а время тикает. Оплаченные часы не восстанавливаются. Главное получить деньги. Типичная конторка коих в россии полно. Ответственности 0.
- НетБайНет17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Ваше замечание также учтём в дальнейшем повышении качества.
Безобразие!!!!! 15 лет я пользовалась услугами нет бай нет. Сумма договора 650 р/мес.по лицевому счету 1422891 не менялась, хотя я просила операторов сделать скидку, т.к. У других операторов в месяц 300-500 р. 10.12.2020 г. Лично приехала в офис расторгнуть договор. Сообщила все банковские реквизиты для возврата денег в сумме 412.45 руб. Обещали в течение 30 дней перечислить на счет. По состоянию на 15.02.2021 сумма не возвращена. На сайте компании нет кнопки для обратной связи. Оператор на телефоне руслан (номер 10186) сказал, что в течение еще 30 суток может быть деньги поступят на ваш счет и нужно лично обратиться в офис. Других вариантов нет. Телефон офиса отказался дать, бухгалтерии телефон также не дал. Разговор наш записан. Если в течение 3 дней деньги не будут возвращены, я буду обращаться в роспотребнадзор и суд за возвратом денег и моральным ущербом.
- НетБайНет15 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим написать нам, в официальные каналы обслуживания https://vk.com/wifire , https://twitter.com/wifire_ru , https://www.facebook.com/wifire.ru/ или https://www.instagram.com/wifire.ru/ для детальной проверки ситуации.
Монтажники просто не могут дойти до квартиры. Постоянно какие-то отговорки. А подключение возможно только в будние дни с 9 до 16 (рабочее время 90% населения россии). Вот и получается, вы берете отгул, а вас обязательно забудут.
- НетБайНет8 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Константин, нам очень жаль, что так сложилось. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов Вконтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!
Все работает отлично, скорость вполне соответствует, сбоев не было, даже ни разу в тех поддержку не приходилось обращаться. Монтажники которые подключали отработали качественно и корректно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Марина, здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в личные сообщения одного из наших официальных сообществ во ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь разобраться в ситуации.