Отзывы о провайдере НетБайНет в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все просто отлично. Очень доволен провайдером, все просто шикарно. Все работает хорошо, скорость отличное, проблем нет.

Реальный покупатель
id 49351
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не понятно по тарифу, подключал тариф стоимостью 500р, но оплачивать приходится 600р. А качество и скорость интернета отличная, вообще никаких нареканий, скорость отличная.

Реальный покупатель
id 49245

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывает иногда интернет ложится на час-два, потом все в норме, еще заметил, что при общении по скайпу очень плохое изображение видео, через мобильный интернет изображение лучше. Но в целом провайдер хороший.

Реальный покупатель
id 49227
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом качество интернета хорошее, бывают иногда просадки, но не значительные. Подключение сделали оперативно и аккуратно. Я пока работой провайдера вполне доволен.

Реальный покупатель
id 49194
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не успели меня подключить к интернету от wifire, но я уже готов оставить негативный отзыв. Так как провайдер меня обманул. Сегодня, 5 января 2021 года, ко мне должны были прийти специалисты wifire, чтобы подключить домашний интернет. Заявка 2964567. С чего началось утро? Со звонка от wifire с тем, что они не смогут выполнить заявку, так как их мастер на месте не смог получить от ук ключ от подвала. И заявку необходимо перенести на 8 января 2021 года. Я решил провести расследование. Уточнил детали в wifire, мне сказали, что по договоренности с ук ключ от подвала находится у охранника, но сегодня ключа у него не оказалось, и он сообщил, что сможет выдать его только 8 января. После этого я обратился в ук. Они для меня все выяснили, подтвердили, что в праздничные дни ключ от подвала действительно находится у охранников и выдается провайдерам. Также они позвонили охраннику, оказалось, что ключ у него благополучно находится, и сегодня к нему никто из провайдеров в течение дня не обращался. А он мог благополучно выдать ключ. Получается мою заявку просто не отработали, переложив вину на ук. Поставив меня в неудобное положение. Я выделил день и время на подключение, но wifire меня просто кинули. Иначе не назовешь. И после этого я буду к ним подключаться? Если на самом начальном этапе действия компании свидетельствуют о том, что с ними лучше не сотрудничать. Конечно, мне стоит подключиться к другому, более ответственному провайдеру. А связываться с wifire, обманывающим своих клиентов, никому не рекомендую!

id 49127

Лучшие тарифы НетБайНет в Москве

  • Акция
    НетБайНет

    #ДляДома Интернет

    от НетБайНет

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    НетБайНет

    #ДляДома Интернет

    от НетБайНет

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    НетБайНет

    #ДляДома Турбо

    от НетБайНет

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Получила сегодня ответ на на жалобу № 2933682 и поняла, что это какая-то круговая порука, защищающая бездельников и провокаторов в вашей компании. Ситуация изначально такова – в четверг, 24/12/20, я позвонила оператором и заказала выезд мастера для установки нового роутера и перепрограммирования приставки тв. Запись оформили на 28/12/2, объявив стоимость услуги 500 р. 28/12/20, взяв день за свой счет, я ждала мастера, и , к обеду сама дозвонилась до ваших операторов узнать о времени его прихода . Ответ был без комментариев – мастер к вам не придет, и, вообще, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум (о чем ваши операторы как раз-то и умолчали). На вопрос почему мне не сообщили об отмене заказа, ответа не последовало, предложили записаться на другой день –что и было сделано- оформлена запись на 29/12/20 на время с 16,30. 29/12/20, в 16,00, когда я уже подъехала с работы домой, с номера вашей компании поступил прозвон(звонок был в течении 3 сек, я даже телефон не успела взять в руки), далее я снова соединилась с оператором и узнала, что мастер ко мне не придет(опять без комментариев), а заявку можно оформить только на 11/01/21, тоже на рабочий день!!! Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без тв на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам - норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним .

id 49017
  • Артем10 января 2021 г.

    В прошлом году 2020 г. решил подключить интернет данной компании, пришёл монтажник,протянув кабель сказал что всё настроено взял 500₽ абонентской платы,после ухода сотрудника интернет пропал. После долгих попыток вызвать сотрудника чтобы всё исправить и получив только отказы и отговорки подключились к другому провайдеру,денег соответственно не вернули, сегодня звонит мне оператор и говорит что у меня на счету задолженность и ее необходимо погасить, прощу его проверить сессии пользования услугой ноль внимания. Интересно где и кто набирает таких сотрудников? Вобщем качество обслуживания у фирмы Нетбайнет желает лучшего!

  • Артем10 января 2021 г.

    В прошлом году 2020 г. решил подключить интернет данной компании, пришёл монтажник,протянув кабель сказал что всё настроено взял 500₽ абонентской платы,после ухода сотрудника интернет пропал. После долгих попыток вызвать сотрудника чтобы всё исправить и получив только отказы и отговорки подключились к другому провайдеру,денег соответственно не вернули, сегодня звонит мне оператор и говорит что у меня на счету задолженность и ее необходимо погасить, прощу его проверить сессии пользования услугой ноль внимания. Интересно где и кто набирает таких сотрудников? Вобщем качество обслуживания у фирмы Нетбайнет желает лучшего!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом довольна соединение стабильное, скорость соответствует, нареканий нет. Ни разу не пришлось обращаться в тех поддержку. Общение с провайдером на отлично. Рекомендую.

Реальный покупатель
id 48982
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, скорость соответствует, нареканий по качеству нет. Но на роутере не работает точка доступа 5g, буду звонить узнавать. В целом все очень не плохо.

Реальный покупатель
id 48966
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

НетБайНет
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Крайне не рекомендую данного провайдера и вот почему: плюсы - он один и тот сомнительный с него и начнем: делают все только чтоб вы подключились (на этом плюсы кончились). Минусы: в общем вы стали пользователем этого провайдера и это ваша самая главная ошибка!) объясню почему: у вас что то случилось, а именно так и будет вопрос только времени, и как только это что то случилось вы естественно будете звонить в тех поддержку к специалистам - так называют этих волшебников, в общем повесите на линии минут 10-15 чтоб просто дозвониться далее вас будут переключать с одного волшебника к другому, после чего вам предложат составить заявку на приход мастера (мастер это тот же тип что кабель тащит вам в квартиру то есть обычно их монтажниками называют))) но у них это мастера !)) там тоже весело придет благоухающий персонаж тот самый мастерс))) будет тыкать ваш кабель в тестер и с умным видом разбираться в проблеме и скажет скорее всего проблема в вашем роутере )))) а нет еще самая главная фишка конвекторы переобжать ну так чисто на всякий случай вдруг поможет, раз пришел то надо бы что то сделать.. Ну в общем если этот мастер до вас дойдет спустя недельку или две это круто, а если еще и проблему найдет, то хвала ему и почет)))) так же обращался по поводу приложения для смарт тв которое не работает на новом телевизоре самсунг, тоже сделали заявку и тишина, писал звонил, говорят кто там что то там делает )) но около месяца делают так и не сделали )) и при этом не звонят не пишут потому что я уже стал абонентом, а это самое главное, точнее самая главная моя ошибка))

id 48929
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!

НетБайНет
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вечные проблемы с соединением, тех поддержка регулярно *перезагружает оборудование*, но толку ноль, был клиентом долгое время, раньше такого не было, сейчас что не день то проблемы, да и еще в тех поддержке чушь всякую несут, в след году откажусь от этого провайдера.

id 48873
  • Администратор28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
291-300 из 2198 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.