Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет хороший, скорость соответствует, нареканий по качеству нет. Но на роутере не работает точка доступа 5g, буду звонить узнавать. В целом все очень не плохо.
Крайне не рекомендую данного провайдера и вот почему: плюсы - он один и тот сомнительный с него и начнем: делают все только чтоб вы подключились (на этом плюсы кончились). Минусы: в общем вы стали пользователем этого провайдера и это ваша самая главная ошибка!) объясню почему: у вас что то случилось, а именно так и будет вопрос только времени, и как только это что то случилось вы естественно будете звонить в тех поддержку к специалистам - так называют этих волшебников, в общем повесите на линии минут 10-15 чтоб просто дозвониться далее вас будут переключать с одного волшебника к другому, после чего вам предложат составить заявку на приход мастера (мастер это тот же тип что кабель тащит вам в квартиру то есть обычно их монтажниками называют))) но у них это мастера !)) там тоже весело придет благоухающий персонаж тот самый мастерс))) будет тыкать ваш кабель в тестер и с умным видом разбираться в проблеме и скажет скорее всего проблема в вашем роутере )))) а нет еще самая главная фишка конвекторы переобжать ну так чисто на всякий случай вдруг поможет, раз пришел то надо бы что то сделать.. Ну в общем если этот мастер до вас дойдет спустя недельку или две это круто, а если еще и проблему найдет, то хвала ему и почет)))) так же обращался по поводу приложения для смарт тв которое не работает на новом телевизоре самсунг, тоже сделали заявку и тишина, писал звонил, говорят кто там что то там делает )) но около месяца делают так и не сделали )) и при этом не звонят не пишут потому что я уже стал абонентом, а это самое главное, точнее самая главная моя ошибка))
- НетБайНет28 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечные проблемы с соединением, тех поддержка регулярно *перезагружает оборудование*, но толку ноль, был клиентом долгое время, раньше такого не было, сейчас что не день то проблемы, да и еще в тех поддержке чушь всякую несут, в след году откажусь от этого провайдера.
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет28 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Интернетом доволен, хотелось бы конечно скорость побольше, и не понравилось, что было несколько отключений за пару месяцев. В техподдержке помощь конечно не реактивная, но квалифицированная, во всем помогли.
Скорость интернета хорошая, бывают иногда сбои роутера, приходится перезагружать, но потом все опять работает отлично. Очень хорошее обслуживание все сотрудники, внимательные объясняют все доходчиво, четко и понятно. И монтажник который устанавливал оборудование все рассказал, объяснил и помог.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
В принципе сильных нареканий никаких нет, иногда телевидение перезагружается, но в целом работает хорошо, сигнал устойчивый и скорость нормальная. Были сложности во время монтажа, что-то с оборудованием не то было, но монтажник все поменял и сделал все отлично. С целом рекомендовать могу.
- НетБайНет14 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
Качество и интернета и телевидения отвратительное, то зависает, то перезагружается, то не работает, вечно проблемы какие-то. Когда решил перейти на другого провайдера, сотрудники позвонили много бонусов предложили, очень все культурные и внимательные. Только толку от этого мало, так интернет лучше не стал. И я решил не платить за то чего нет.
- НетБайНет14 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.
Пользовались этим интернетом недолго. С марта по ноябрь. В целом интернет работал не плохо, но каждый месяц стабильно выключался интернет. Звонили в поддержку. То они настройки обновили, то еще что-то. Короче с техподдержкой общались регулярно. 22 ноября внезапно перестал работать интернет. Позвонили в поддержку, нам сказали что у нас что-то с проводом. Пока помочь не сможем, мастер сможет прийти только 27 ноября с 18 до 19:30. Это конечно оооооочень долго в 2020 году. Но согласились подождать, так как была запасная флешка с интернетом для таких случаев. В итоге. 27 числа тишина.....звоним, спрашиваем, когда придет мастер? А мастер не придет, у него срочная заявка. Никто нас не предупредил, мы отпросились с работы, чтобы в 6 вечера уже быть дома. Сказали, что мастер придет к вам 2 декабря. Итого 11 дней ожиданий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понятно, что нетбайнету свои клиенты уже не нужны. Обидно. Мы конечно сразу нашли другого провайдера, который пришел практически на следующий день и подключил нам новый интернет. Осталось теперь забрать деньги. Нужно самим идти в офис мегафон, писать заявление, и тогда за оплаченный заранее декабрь, что-то вернут. Не советую пользоваться их услугами. Ищите серьезного провайдера.
Качество интернета полностью устраивает и телевидение без нареканий. Вот только сотрудники техподдержки не очень квалифицированные, им проще заявку оформить на выезд сотрудника, чем решить проблему.
23.11.2020 договорился на подключение к данном оператору. Утвердили дату 25.11.2020 и временной промежуток. Утром назначенного дня получил контрольный звонок от монтажника, где мы еще раз обговорили время. Интервал составляет 2 часа. И здесь нет никаких проблем. Понятное дело, что какой-то заказ может задержать специалиста. Но вот предупредить о том, что моя заявка сегодня не будет выполнена на последних 30 минутах данного интервала - не прилично. Учитывая, что для данного мероприятия, мне пришлось взять выходной, то ситуация обостряется. При звонке в офис предложили перенести заявку на 30.11.2020.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!