Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.
Мало того, в период непредоставления услуги продолжают списываться деньги с л.с. и заявки на блокировку не проходят.
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.
Вся Москва в стройке. Если кто-то капнул магистральный кабель , то два дня для восстановления линии - вполне адекватный срок.
Магистральный кабель должен проходить в кабельной канализации и быть зарезервирован.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по лицевому счету, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас в личные сообщения. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв на ресурсе 101internet.ru Будем рады помочь во всем разобраться!