Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернетом доволен, хотелось бы конечно скорость побольше, и не понравилось, что было несколько отключений за пару месяцев. В техподдержке помощь конечно не реактивная, но квалифицированная, во всем помогли.
Скорость интернета хорошая, бывают иногда сбои роутера, приходится перезагружать, но потом все опять работает отлично. Очень хорошее обслуживание все сотрудники, внимательные объясняют все доходчиво, четко и понятно. И монтажник который устанавливал оборудование все рассказал, объяснил и помог.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В принципе сильных нареканий никаких нет, иногда телевидение перезагружается, но в целом работает хорошо, сигнал устойчивый и скорость нормальная. Были сложности во время монтажа, что-то с оборудованием не то было, но монтажник все поменял и сделал все отлично. С целом рекомендовать могу.
Качество и интернета и телевидения отвратительное, то зависает, то перезагружается, то не работает, вечно проблемы какие-то. Когда решил перейти на другого провайдера, сотрудники позвонили много бонусов предложили, очень все культурные и внимательные. Только толку от этого мало, так интернет лучше не стал. И я решил не платить за то чего нет.
- НетБайНет14 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.
Пользовались этим интернетом недолго. С марта по ноябрь. В целом интернет работал не плохо, но каждый месяц стабильно выключался интернет. Звонили в поддержку. То они настройки обновили, то еще что-то. Короче с техподдержкой общались регулярно. 22 ноября внезапно перестал работать интернет. Позвонили в поддержку, нам сказали что у нас что-то с проводом. Пока помочь не сможем, мастер сможет прийти только 27 ноября с 18 до 19:30. Это конечно оооооочень долго в 2020 году. Но согласились подождать, так как была запасная флешка с интернетом для таких случаев. В итоге. 27 числа тишина.....звоним, спрашиваем, когда придет мастер? А мастер не придет, у него срочная заявка. Никто нас не предупредил, мы отпросились с работы, чтобы в 6 вечера уже быть дома. Сказали, что мастер придет к вам 2 декабря. Итого 11 дней ожиданий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понятно, что нетбайнету свои клиенты уже не нужны. Обидно. Мы конечно сразу нашли другого провайдера, который пришел практически на следующий день и подключил нам новый интернет. Осталось теперь забрать деньги. Нужно самим идти в офис мегафон, писать заявление, и тогда за оплаченный заранее декабрь, что-то вернут. Не советую пользоваться их услугами. Ищите серьезного провайдера.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Качество интернета полностью устраивает и телевидение без нареканий. Вот только сотрудники техподдержки не очень квалифицированные, им проще заявку оформить на выезд сотрудника, чем решить проблему.
23.11.2020 договорился на подключение к данном оператору. Утвердили дату 25.11.2020 и временной промежуток. Утром назначенного дня получил контрольный звонок от монтажника, где мы еще раз обговорили время. Интервал составляет 2 часа. И здесь нет никаких проблем. Понятное дело, что какой-то заказ может задержать специалиста. Но вот предупредить о том, что моя заявка сегодня не будет выполнена на последних 30 минутах данного интервала - не прилично. Учитывая, что для данного мероприятия, мне пришлось взять выходной, то ситуация обостряется. При звонке в офис предложили перенести заявку на 30.11.2020.
Отвратительное отношение к абонентам. Пошла вторая неделя как не могут восстановить повреждение на линии, которое определи в первый же день. Назначают время прихода мастера, мастер не приходит и не предупреждает что не придет. В службе поддержки (время дозвона в которую достигает 25-30 мин) говорят что не знают почему не пришел мастер и не могут отвечать за действия других сотрудников и предлагают сделать новую заявку на визит мастера. И такой день сурка уже больше недели. Служба поддержки говорит что не за что не отвечает и не может ни с кем соединить, кто отвечает хоть за что-то. На сайте только телефон этой поддержки. Замкнутый круг, который невозможно разорвать. Если вы еще не опредилились с провайдером - подумайте прежде чем выбрать net by net в лице wifire. Тут не заинтересованы в клиентах, им на нас просто плевать и они охотно это демонстрируют при каждой возможности
Для тех, кто задумался связаться с нетбайнет, рекомендую подумать! Клиентами не дорожат, врут. 10 лет пользовался без особых нареканий, помимо того, что заявленная скорость была меньше, и пары аварий, но это не критично. Пока 29.10.2020 не случилась масштабная авария, из-за которой у множества абонентов пропала связь. Техподдержка переносила сроки решения, пока я их вконец не достал, в итоге они просто сказали, что сроки неизвестны, делайте что хотите. Вот уже 2 недели воз и ныне там. Неожиданная подстава в период удаленки, надо сказать. В очередной раз, когда мне удалось дозвониться до оператора, выяснилось с ее слов, что оказывается, управляющая компания нашего дома требует у них баснословную сумму, для того чтобы они могли проверить оборудование в доме. По факту оказалось, что нетбайнет попросту не продлили контракт с управляющей компанией, и работали уже 2 месяца в кредит, из-за чего управляющая компания подала на них в суд, а они тем временем продолжают врать абонентам, о том что проблема решается, но с них требуют деньги. Очень разочарован отношением к клиентам и вводом в заблуждение.
- Гость13 ноября 2020 г.
Мало того, в период непредоставления услуги продолжают списываться деньги с л.с. и заявки на блокировку не проходят.
Всем привет. Пользуюсь данным провайдером с 2016 года, ранее было конечно куда лучше, не спорю, сейчас частые перебои бывают.. Хотела всё перейти на других провайдеров, скажу честно, ничего лучше все равно не нашла.. Да и подключение к моему дому по минималке просто. У всех одна и та же проблема... Навязывают постоянно телевидение сим карту и интернет мегафона теперь, устала отказывать. Теперь замучали меня со сменой лицевого счета, потому что я не пользовалась их услугами более 3-х месяцев. Обязательное присутствие меня дома или приедут ко мне домой, ну смешно, в наше время, когда действительно все делается дистанционно, почему то не предоставляется возможным. Мол, а вдруг не получится, нужно будет переподключить роутер. Прям бешенство какое то уже берет. Поддержка отдельная история, каждый раз меня переключают на разных специалистов, чувство что один устал со мной беседовать, переключил на другого и так пока не пройдут всех сотрудников.
- НетБайНет12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!