Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное отношение к абонентам. Пошла вторая неделя как не могут восстановить повреждение на линии, которое определи в первый же день. Назначают время прихода мастера, мастер не приходит и не предупреждает что не придет. В службе поддержки (время дозвона в которую достигает 25-30 мин) говорят что не знают почему не пришел мастер и не могут отвечать за действия других сотрудников и предлагают сделать новую заявку на визит мастера. И такой день сурка уже больше недели. Служба поддержки говорит что не за что не отвечает и не может ни с кем соединить, кто отвечает хоть за что-то. На сайте только телефон этой поддержки. Замкнутый круг, который невозможно разорвать. Если вы еще не опредилились с провайдером - подумайте прежде чем выбрать net by net в лице wifire. Тут не заинтересованы в клиентах, им на нас просто плевать и они охотно это демонстрируют при каждой возможности
Для тех, кто задумался связаться с нетбайнет, рекомендую подумать! Клиентами не дорожат, врут. 10 лет пользовался без особых нареканий, помимо того, что заявленная скорость была меньше, и пары аварий, но это не критично. Пока 29.10.2020 не случилась масштабная авария, из-за которой у множества абонентов пропала связь. Техподдержка переносила сроки решения, пока я их вконец не достал, в итоге они просто сказали, что сроки неизвестны, делайте что хотите. Вот уже 2 недели воз и ныне там. Неожиданная подстава в период удаленки, надо сказать. В очередной раз, когда мне удалось дозвониться до оператора, выяснилось с ее слов, что оказывается, управляющая компания нашего дома требует у них баснословную сумму, для того чтобы они могли проверить оборудование в доме. По факту оказалось, что нетбайнет попросту не продлили контракт с управляющей компанией, и работали уже 2 месяца в кредит, из-за чего управляющая компания подала на них в суд, а они тем временем продолжают врать абонентам, о том что проблема решается, но с них требуют деньги. Очень разочарован отношением к клиентам и вводом в заблуждение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем привет. Пользуюсь данным провайдером с 2016 года, ранее было конечно куда лучше, не спорю, сейчас частые перебои бывают.. Хотела всё перейти на других провайдеров, скажу честно, ничего лучше все равно не нашла.. Да и подключение к моему дому по минималке просто. У всех одна и та же проблема... Навязывают постоянно телевидение сим карту и интернет мегафона теперь, устала отказывать. Теперь замучали меня со сменой лицевого счета, потому что я не пользовалась их услугами более 3-х месяцев. Обязательное присутствие меня дома или приедут ко мне домой, ну смешно, в наше время, когда действительно все делается дистанционно, почему то не предоставляется возможным. Мол, а вдруг не получится, нужно будет переподключить роутер. Прям бешенство какое то уже берет. Поддержка отдельная история, каждый раз меня переключают на разных специалистов, чувство что один устал со мной беседовать, переключил на другого и так пока не пройдут всех сотрудников.
- НетБайНет12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.
03.11.2020 пропал доступ в интернет. Техподдержка признала масштабную аварию с отключением множества абонентов и обозначила срок устранения 05.11.2020. Два дня на устранение. В москве. Серьёзно?! Оставил заявку на расторжение договора и возврат средств. Являлся их абонентом с 2005 года
- Николай6 ноября 2020 г.
Вся Москва в стройке. Если кто-то капнул магистральный кабель , то два дня для восстановления линии - вполне адекватный срок.
- Гость13 ноября 2020 г.
Магистральный кабель должен проходить в кабельной канализации и быть зарезервирован.
Уже две недели не могут провести восьмижильный кабель для интернета до квартиры. От их оборудования протянут старый 4-х жильный кабель, по которому скорость до 100 мбит. В квартире 8-ми жильный до 1 гбит. Решил поменять тариф на более быстрый и столкнулся с полным безразличием от компании нетбайнет. Две недели кормят обманом. Не рекомендую эту компанию!!!
- НетБайНет29 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по лицевому счету, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас в личные сообщения. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв на ресурсе 101internet.ru Будем рады помочь во всем разобраться!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Некачественная связь. Неграмотные консультанты. Некомпетентные сотрудники. Недозвониться. ужас а не фирма.
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худшая техподдержка, не могут даже нормально заключить договор и провести интернет,ерундовые операторы
- Гость30 августа 2020 г.
Отвратительно. Что тех поддержка, что приложение. Скорость ни разу не соответствует действительной. Телевидение вечно с проблемами, то тех работы, то обрыв линии. Не рекомендую.
- Администратор27 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Murad26 сентября 2020 г.
Ни чего хорошо не скажу об этой компании обещали провести интернет 22.09.2020 ждал и не пришли потом дозвонился сказали что придут 25.09.2020 и опять не пришли звоню говорят позвоните после 30.09.2020 я чё не пойму должен навязываться я всё оставляю и жду их а у них ответ мы не дозвонились до техника вот как то.Это происходит ЯНОУ пгт. Уренгой. Заявки 5 мкр.дом 35. и 5мкр дом 49 можете проверить.
Провайдер нэт бай нет, больших нареканий к провайдеру не имею, в начале когда нбн выкупил лианет, проблемы были с перебоями интернета ломалось какое то оборудование. В настоящее время интернет хорошо работает, сбоев давно не было. Хотелось бы меньшую плату за тарифы.
Все стабильно, но без сбоев ни у кого наверное не бывает. Возникла проблема с нестабильным соединением, скачки скорости, составил заявку, обработали за утро, в обед уже приехал мастер. Молодец!
Витая на бочках, постоянные проблемы с днс, отключение от сетки, пофигизм в решении проблем для старых абонентов, 10/10 чо, продолжайте в том же духе.
- Администратор12 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор12 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Мало того, в период непредоставления услуги продолжают списываться деньги с л.с. и заявки на блокировку не проходят.