Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провайдер кончился..... К нбн подключился лет восемь назад, когда у них офис был в кожухово. Тогда это был неплохой провайдер, потому что он был единственным. Но, последние пару лет качество услуг стало отвратительным... Регулярные обрывы соединения. В тех. Поддержку крайне сложно дозвониться, при этом несколько раз повторяешь одно и то же разным специалистам, называя кучу своих данных, абсолютно не нужных для последующей работы. Если начинаешь какую-либо важную игру или очень нужный видеозвонок- обязательно пинг скачет до неприличных значений. У меня есть wifi от мгтс... Так вот, это беспроводная связь гораздо надежнее проводной от нбн. А общем: лет пять-шесть назад- вполне приличный провайдер. Ныне- какой-то сельский оператор, рассчитанный на крайне нетребовательного клиента.
Наглый обман. Я пользователь домашнего интернета нетбайнет, в связи с этим мне позвонили и предложили 10 гб мобильного инета навсегда, со скидкой 20%. В результате курьер с симкой не явился и даже не позвонил. Тогдая я позвонил сам. Мне перенесли курьера на другой день и заявили, что скидка на этот тариф не предоставляется. В виде компенсации решили мне вручить безлимит за 800 р, в связи с чем отправились в пень:) вот так, впустую потраченное время и испорченное настроение. Подумываю и от их домашнего инета отказаться)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразное отношение. В воскресение 16.06.2019г перестал работать интернет, обратился за помощью к провайдеру, меня постоянно переключали от одного сотрудника у другому и я как попугай рассказывал, что у меня произошло. В итоге договорился, что ко мне приедет мастер и устранит неисправность и сообщили, если внутри моего помещения, то услуга платная. 18.06.2019г приезжает мастер, находит поломку,а именно отрезает сантиметр провода, насаживает на провод клипсу, обжимает и сообщает, что это стоит 500р и эта сумма будет снята с моего лицевого счета. К сожалению я не присутствовал при этой работе, а была моя супруга. Интернет включился, я с разъяснениями обратился к провайдеру, так как перед каким либо действием сотрудник обязан предоставить прейскурант выполняемых работ, чтоб заказчик мог сделать выбор в ту или иную сторону и самое главное, сотрудник обязан предоставить отчет в виде чека или иного документа, где расписывается все выполненные услуги. Сотрудник провайдера по телефону мне ответил, что присланные мастера для устранения неполадок к ним не относятся и я должен решать вопросы с мастерами. То есть содрать 500р это входит в компетенцию провайдера, а разъяснить стоимость ремонтных услуг в действия провайдера не входит. Я не стал спорить с сотрудником данной конторки и направил свой вопрос в общество о защите прав потребителя. Я думаю они смогут внятно все разъяснить... Фото ремонта могу предоставить. Очень занимательно.
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию, так же фото можете прислать в нашу группу Wifire ВК (если Вам там будет удобнее)
Нетбайнет это бренд. Пользуюсь провайдером с тех самых пор когда начали подключать и обнаружил в почтовом ящике рекламу. Вот уже более 10 лет я пользуюсь их услугами. Интернет держит, серьёзных поломок не было, даже не вспомню. Если и были сбои, то в сумме накопится может 24 за 11 лет. Монтажники были 3 раза и всегда справлялись отлично. Техподдержка и вышестоящее руководство всегда идёт на встречу, если знать фишки общения, могут подключить по выгодному тарифу для новых абонентов не разрывая договора. Могут сделать персональное предложение с желаемой скоростью и ценой (вопрос решения не одного дня, нужно будет потерпеть, подождать и напоминать о себе) тогда будет результат. Сейчас перевёлся на тариф для новичков 500 мбит/с за 500 рублей. С 1.07 попробую более высокую скорость. Единственный минус, хотелось бы больше официальных плюшек для старых абонентов, а не только для новых.
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно) Будем стараться выполнить Ваши пожелание.
- Сергей24 июня 2019 г.
Хотелось бы, чтобы стаж прямо влиял на акции или предложения, как это было с тарифом Резидент. Чем больше времени с Нетбайнетом, тем выше была стартовая скорость абонента, которая потом увеличивалась на 5 мбит/с каждый месяц пока не дойдёт до 100 мбит/с. Было это уже более 5 лет назад. Может вы опубликуете мой отзыв на сайте? Про 24 я написал, имелось ввиду часов, сутки, столько не было интернета за 11 лет, и то, основные неполадки были в начальных годах, когда Нетайнет развивался, а последний сбой даже не помню когда был.
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв и пожелания, мы рассмотрим возможность создания подобных тарифных планов.
18.06 2019 время 19:36. Роман спасибо)) помог. Пропал интернет выдает ошибку подключение с другого устройства. 10 минут проблема решена. До завтра ждать не надо молодцы))
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Плохой провайдер. Подключился в раменском к этому провайдеру в начале месяца. Тариф лучший 100. Уже 3 (три) конкретных разрыва сети. Последний больше суток, судя по сообщениям выдаваемых их автоответчиком. Сейчас закончатся деньги на счету, которые я им заплатил, ухожу от них сразу.
- НетБайНет24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем что сложились с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Отношение к существующим клиентам, как мусору.. Устанавливал интернет с тарифом по 480 рублей за интернет 100мб. Спустя год тариф вдруг превратился в в 100мб за 600 рублей. Зашел на сайт посмотреть тарифы и захотел перейти на другой тариф надолго на 100 мб за 440 первый месяц с прогрессирующей скидкой. Мне было отказано на основании того, что это только для новых клиентов. В результате недолгого разговора выяснилось, что можно лишь расторгнуть договор и заключить заново. Вот такой бред.
- НетБайНет13 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Можете уточнить номер лицевого счета и фио (можете сразу нам на почту направить support@netbynet.ru с указанием текста отзыва или ссылки на него), мы разберемся в сложившейся ситуации.
[кошмарная] контора !. Не компания а cплошное расстройство, работают 4 часа в день пять дней в неделю, при этом о своих «технических неполадках» нигде не предупреждают, отправляют в офис где ты ещё ждешь часа полтора пока они откроются и где тебе скажут что едьте в люберцы! Люберцы карл !!!! Я в москве живу ! Хорошо хоть не в тулу отправили за симкой которую по факту самовывозом ещё забрать нельзя
- Елена Чуркина6 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет6 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, дополнительно, информацию о сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru
Интернет просто отвратный. Соединение просто ужас, люди которые отвечают за поддержку общего оборудования, займитесь чем нибудь другим! Постоянно отваливается интернет, мастера ничего не понимают, что делают, даже не думайте подключаться к этому провайдеру!!!
- Елена Чуркина3 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет6 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас наблюдаются неполадки такого рода. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, дополнительно, оборудование по Вашему адресу. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru
В последние три дня, интернета нет вообще. Три дня нет интернета. Постоянно переносят примерное время восстановления работы, на 3-4 часа. 10 лет перед этим пользовался услугами данного провайдера, но когда в течение 3 дней не могут восстановить нормальную работу, это уже перебор. Думаю менять на что нибудь другое. Есть провайдеры с ценами и подешевле.
- НетБайНет1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы хотите прекратить пользование нашими услугами, мы проверим информацию о причинах линейной аварии. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим дополнительно, что можно сделать в сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Каеие подробности вам нужны? Я вроде всё объяснил, курьер не приехал и даже не позвонил. Когда я сам позвонил, в обещанной скидке 20% мне отказали. Куча потраченного времени и нервов, что ещё Вы хотите уточнить?
Доброго дня, Олег! Будет здорово, если вы еще расскажете о качестве домашнего интернета. Потенциальным абонентам пригодится эта информация! Ситуацию с курьером Вы описали подробно. Благодарим за отклик!
Основная проблема не в курьере, если Вы до сих пор не поняли)
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.