Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает хорошо: не зависает,скорости хватает! Один раз обращался в тех. Поддержку, ребята все быстро и хорошо сделали!
Цены как у всех, но [сотрудники некомпетентны]. Качество интернета лучше чем отношение к клиентам, чтобы это понять достаточно обратиться в тех поддержку, где вас будут переключать пол часа от «специалиста» к «специалисту» как они себя называют)) при этом не факт что после обращения будет решена ваша проблема. Даже чтоб отключиться от данного провайдера нужно будет постараться!!!
- Елена Чуркина11 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Если возникают вопросы, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
- Роман15 мая 2019 г.
Какой смысл писать на ваш support ? Если ваши "СПЕЦИАЛИСТЫ" и через почту не чего ответить не могут..
- НетБайНет15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ваше обращение находится в работе, сейчас ведется проверка звонков и выявление ошибок операторов, мы обязательно ответим после того как она будет произведена. От лица WIFIRE приносим извинения за неудобства.
- Роман15 мая 2019 г.
Ваши извинения мне уже без надобности, из за вашего отношения и качества предоставляемых вами услуг пришлось сменить провайдера.
- НетБайНет15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень сожалеем об этом, возможно Вы измените свое решение и вернетесь к нам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне не доволен работой провайдера . Я снял новую квартиру в которой проведен интернет nbn. Все функционирует, нужно только установить роутер. Уже полторы недели ко мне не может приехать мастер и установить, этот несчастный роутер. Впервый раз, он должен был приехать до 17 часов, но так и не приехал. Позвонил в 17.30 и сказал, что не приедет, а далее добавил, что со мной свяжутся и перенесут время установки на другой день. Прошло два дня и со мной никто не связался. Я позвонил сам, где мне назначили время установки роутера через несколько дней и сказали, что мастер может только с 13 и до 17 часов. Я указал, что в 16 часов мне нужно будет уйти на работу и попросил другое время, ибо указать, что бы мастер пришел до 16 часов. Сегодня день установки. С самого утра мне позвонили с компании и подтвердили приход мастера. Я еще раз напомнил, что дома буду до 16 часов и менеджер меня успокоил и сказал, что мастер придет и все сделает, а спустя 20 мин перезвонил и сказал, что мастер придет после 16 и все. Я как должен поступать в такой ситуации? Неужели нельзя спланировать день так, что бы учесть все моменты? Я жду интернет больше недели и мне его не могут сделать вот из-за такой вот непрофессионпльной роботы. Я спросил у менеджера, что мне делать в таком случае? В 16 часов я ухожу на работу, что я теперь должен отказаться от подключения, потому что мастер ваш может только в 17 часов? На что мне менеджер ответил, это ваше право!
- НетБайНет11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, полный адрес подключения и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
[Равнодушное] отношение к абонентам . Нетбайнет в названии уже все сказано, нет и причем нет ничего, нет тв трансляций с регулярной стабильностью, нет специалистов которые могли бы устранить все существующие неполадки, нет вообще никакого дела к их абонентам, кроме как ежемесячно без зазрения совести выставлять счета за оказанные по их мнению качественные услуги. Выражаю огромную благодарность от лица всего района, который вы оставили на майские праздники без тв вещания. Желаем вам и вашим специалистам хорошо отдохнуть, набраться сил и 13.05.2019г. Все же устранить неполадку. А мы пока подыщем новых провайдеров. С праздником вас уважаемые руководители нетбайнет.
- НетБайНет11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Интернет работает, но бываю небольшие сложности. Мастер подключал от подрядной организации, если я правильно понял. Подключение могло бы пройти и лучше, не совсем доволен. Оборудование у них никакое не брали, в тех поддержку тоже особого смысла обращаться не было. Они имеют привычку проводить профилактические работы, заранее не уведомив об отсутствии интернета на этот период.
- НетБайНет8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Все отлично в январе поставил нбн , все работает без сбоев
- НетБайНет8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв!
Что-то пошло не так. Пользуюсь услугами данного провайдера несколько лет, и раньше все работало стабильно, без нареканий, всем рекомендовал его. В последние пару месяцев наблюдаю постоянные обрывы связи. Когда мне надоело заниматься самолечением, которое не помогало, начал дергать техподдержку. Операторы молодцы, лишним не грузят, этого не отнять. Вот только приехать для диагностики линии предложили через возглас возмущения неделю. Мне жаль расставаться с nbn, но пользоваться стало нереально.
- НетБайНет8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы хотите прекратить пользование нашими услугами, по некоторым локациям есть затруднения с назначением мастеров на нужную дату из-за праздничных дней. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим дополнительно, что можно сделать в сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru
Ожидаемо хорошее качество. Качество интернета хорошее! Скорости хватает, по щущениям, соответствует заявленной! При обращении в тех.поддержку( были проблемы с личным роутером), помогли очень быстро решить проблему, клиент остался очень доволен работой тех.поддержки!
- НетБайНет7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш положительный отзыв, если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам
Нареканий по качеству работы интернета нареканий нет, тв пользуемся через приложение, оно иногда бывает не работает, но это редко. В целом качеством услуг довольна, не понравился колл-центр, толком ничего не объясняют.
- НетБайНет7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru . Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Интернет работает отлично! Какие-либо нарекания отсутствуют у абонентки! Все польностью устраивает!
- НетБайНет6 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш положительный отзыв, если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв.