Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень довольна и счастлива, что выбрали именно нетбайнет! Со слов абонентки, она даже и не ожидала, что интернет может так качественно работать!
Работой интернета доволен! Не зависает! Вообщем, все вполне устраивает!
- НетБайНет29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета вполне устраивает! Не зависает, скорости хватает!нареканий нет!
- НетБайНет29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью
Интернет работает мягко говоря не очень. Качество плохое, вечером вечные зависания и простои по скорость. То еть интернет, то нет. В тех поддержке толком помочь не могут, на линии говорят все хорошо. В итоге замкнутый круг. Будем менять в итоге его попозже.
- НетБайНет29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, если у Вас есть вопросы, связанные с работой нашей компании, Вы всегда можете написать нам на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет, и все вопросы, которые накопились
Брал моно интернет. Работает обычно. Претензий к нему нет. Вечером посидеть в нем вполне хватает и нареканий к работе не возникало. Пользуюсь и все устраивает.
- НетБайНет29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше стараться Вас радовать работой наших услуг
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Сменил провайдера после повышения цен, получил большую скорость дешевл. Пользуюсь данным провайдером уже несколько месяцев, все очень хорошо у них. Если, допустим я уезжаю в командировку и не оплачиваю - интернет они мне не отключают, а предупреждают о том что надо оплатить, за это им отдельный плюс.
- НетБайНет29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше стараться Вас радовать работой наших услуг
Качество работы ниже плинтуса . Ужасно, отвратительно, полный мрак!!!! Неделю нет интернета, из-за ремонта у соседей произошёл сбой кабеля, неделю не можем добиться того, чтобы пришёл мастер проверить и исправить. Несчетное количество раз оставляли заявку в службу тех.поддержки. Тех поддержка это отдельная тема для отзыва, ощущение что их задача довести до нервного срыва. Я в шоке как так можно работать в 21 веке и ещё с интгенетои!!!полный трэш.
- НетБайНет29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, мы Вас понимаем, очень не приятная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на почту support@netbynet.ru письмо, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы/нарекания, которые у Вас накопились
Интернет работает хорошо,стабильно. Нареканий нет.
Интернет стабильный, подключили вовремя, по расписанию. Все отлично.
- НетБайНет21 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы наших услуг!
Нетбайнет отказывается возвращать украденные деньги!. Нетбайнет это кампания задача которой довести клиента до истерики и инфаркта! Воюю с ними уже полгода. С моей карты ежемесячно происходят таинственные списания с неизвестного личного кабинета. Я потеряла счёт своим обращениям по этому поводу, посылают в банк, а банк не может предоставить инфу поскольку списания идут через сторонний сайт!!! Не так давно мне удалось таки добиться получения хоть какого-нибудь контакта бухгалтерии, телефону это тайна!!! Так вот после перевиски через эту почту в мой личный кабинет вывели деньги списанные 7 апреля и попросили предоставить информацию о других аналогичных списаниях! Я сделала запрос в банк и вчера получила эту выписку. Я её отправила на указанную почту, на что мне опять начали писать что я должна предоставить чеки!!!! Да ё моё,как так-то?!!! У меня нет этих чеков!!!! Ваш сайт с карты списывает деньги!!!! Как вы меня достали!!!! Ненавижу вас!!! Верните мои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нашли у кого воровать!
- Елена Чуркина23 апреля 2019 г.
Уважаемая Алина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Alina101060023 апреля 2019 г.
на вашем сайте невозможно найти нужный отзыв, даже та ссылка которую вы отправили в письме ведет на алфавитный указатель город. а не на ваш ответ. Хорошо у меня вкладка открыта тут. Пришлите ссылку на мою оценку.
- НетБайНет24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО его владельца для проверки Ваших обращений. Если Вы писали на емейл, то просьба также подсказать номера отбойников, которые должны были прийти к Вам для проверки запросов с нашей стороны.
- Alina101060024 апреля 2019 г.
Здравствуйте. Вы видимо не внимательно читали что я писала. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ИЗ КАКОГО КАБИНЕТА ИДЁТ АВТОПЛАТЁЖ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЙТИ В НЕГО И ОТКЛЮЧИТЬ. дЛЯ ЭТОГО Я ОБРАЩАЛАСЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ КОТОРАЯ ДРУЖНО ПОСЫЛАЛА МЕНЯ В БАНК В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА! ЕЩЁ РАЗ ВАМ ГОВОРЮ: Я НЕ ЗНАЮ ИЗ КАКОГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПОДКЛЮЧЕН АВТОПЛАТЁЖ, У МЕНЯ НЕТ ДОСТУПА К ЭТОМУ ЗАГАДОЧНОМУ КАБИНЕТУ. ВАШ БУХГАЛТЕР НАШЛА СПИСАННЫЕ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВЕЛА ИХ В МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ПРИ ЭТО ПРОСИТ ЧТО БЫ Я ЗАШЛА В ТОТ КАБИНЕТ ИЗ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕН АВТОПЛАТЁЖ И ОТКЛЮЧИЛА ЕГО...БЛИН, РУКА/ЛИЦО....У МЕНЯ НЕТ ДОСТУПА К НЕМУ И Я НЕ ЗНАЮ ЧЕЙ ЭТО КАБИНЕТ....РАЗБЕРИТЕСЬ УЖЕ НАКОНЕЦ С ЭТИМ БАРДАКОМ!!
- НетБайНет24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за предоставленную информацию. Для того чтобы мы могли Вам помочь, необходимо найти Вас в базе данных, для этого уточните ФИО владельца и номер договора.
- НетБайНет24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Так же Вы можете назвать адрес подключения.
- Alina101060024 апреля 2019 г.
Лицевой счет 1914450, ШАНГИНА АЛИНА СТАНИСЛАВОВНА, это мой действующий договор. К это лк я имею доступ в мобильном приложении. Подчёркиваю, к лк с которого делаются списания мне неивестен и доступа у меня к нему нет.
- НетБайНет24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вы ранее проживали по адресу - ул. Татьяны Макаровой, д. 3, кв. 385?
- Alina101060024 апреля 2019 г.
да. Я проживала по этому адресу. Просила что бы техподдержка проверила старый договр по этому адресу, но мне сказали что нужен номер старого договора. У меня его нет потому что я с того адреса съехала и договор анулировала.
- НетБайНет24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
1774350 - оформлен по адресу ул. Татьяны Макаровой, д. 3, кв. 385, тут у Вас рассрочка оборудования (Роутер FastEthernet рассрочка на 36 мес), она еще не закрыта, также наблюдается отрицательный баланс - Остаток: -2,929.76 руб
- Alina101060025 апреля 2019 г.
почему рассрочка? я брала оборудование в аренду
- Alina101060025 апреля 2019 г.
и вообще откуда такие цифры? даже если там была рассрочка, те деньги которые списаны автоплатежом уже давно перекрыли эту сумму!
- НетБайНет25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
у нас нет услуги "Аренда", оборудование необходимо сдать в офис, если оно не нужно, так же мы Вам можем восстановить доступ в другой личный кабинет, Вы сами будете следить за статистикой/сможете отключить "Автоплатеж", а деньги с автоплатежа Вам пересчитывали на активный лицевой счет
- Alina101060025 апреля 2019 г.
окей, дайте пожалуйста доступ
- Alina101060025 апреля 2019 г.
в сентябре 2017 года я расторгала этот договор по телефону горячей линии. А сейчас получается что договор никто не обнулил и продолжает начисляться абонплата?
- НетБайНет25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
для того, чтобы предоставить Вам данные от личного кабинета, необходимо сверить паспортные данные, но публично их запросить мы не можем, пожалуйста, напишите нам вк, или twitter, чтобы мы смогли Вам помочь
- Alina101060025 апреля 2019 г.
У меня нет аккаунтов в вк и твитере. Я являюсь зарегистиррованным участником на сайте АТИ биржа грузоперевозок Код: 1347586 в данном аккаунте все мои данные.
- НетБайНет25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
тогда обратитесь к нам в чат, или на горячую линию, тех. поддержка работает круглосуточно
- Alina101060025 апреля 2019 г.
я обращалась на горячую линию не единожды...и-за чего весь этот скандал начался, думаете меня на ровном месте выбесило? Техподдержка на горячей линии требует номер лицевого счёта, который я не знаю, поскольку договор онулировали. А по фамилии и адресу говорят никакого договора нет.
- НетБайНет26 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
теперь Вы его знаете, оформлен он был также на Вас
- Alina101060026 апреля 2019 г.
я его не знаю, пришлите мне его на почту 1010600@bk.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваше мнение, для нас оно очень важно, будем и дальше стараться Вас радовать