Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью
Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью
Добрый день, если у Вас есть вопросы, связанные с работой нашей компании, Вы всегда можете написать нам на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет, и все вопросы, которые накопились
Спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше стараться Вас радовать работой наших услуг
Спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше стараться Вас радовать работой наших услуг
Добрый день, мы Вас понимаем, очень не приятная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на почту support@netbynet.ru письмо, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы/нарекания, которые у Вас накопились
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы наших услуг!
Уважаемая Алина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
на вашем сайте невозможно найти нужный отзыв, даже та ссылка которую вы отправили в письме ведет на алфавитный указатель город. а не на ваш ответ. Хорошо у меня вкладка открыта тут. Пришлите ссылку на мою оценку.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО его владельца для проверки Ваших обращений. Если Вы писали на емейл, то просьба также подсказать номера отбойников, которые должны были прийти к Вам для проверки запросов с нашей стороны.
Здравствуйте. Вы видимо не внимательно читали что я писала. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ИЗ КАКОГО КАБИНЕТА ИДЁТ АВТОПЛАТЁЖ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЙТИ В НЕГО И ОТКЛЮЧИТЬ. дЛЯ ЭТОГО Я ОБРАЩАЛАСЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ КОТОРАЯ ДРУЖНО ПОСЫЛАЛА МЕНЯ В БАНК В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА! ЕЩЁ РАЗ ВАМ ГОВОРЮ: Я НЕ ЗНАЮ ИЗ КАКОГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПОДКЛЮЧЕН АВТОПЛАТЁЖ, У МЕНЯ НЕТ ДОСТУПА К ЭТОМУ ЗАГАДОЧНОМУ КАБИНЕТУ. ВАШ БУХГАЛТЕР НАШЛА СПИСАННЫЕ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВЕЛА ИХ В МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ПРИ ЭТО ПРОСИТ ЧТО БЫ Я ЗАШЛА В ТОТ КАБИНЕТ ИЗ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕН АВТОПЛАТЁЖ И ОТКЛЮЧИЛА ЕГО...БЛИН, РУКА/ЛИЦО....У МЕНЯ НЕТ ДОСТУПА К НЕМУ И Я НЕ ЗНАЮ ЧЕЙ ЭТО КАБИНЕТ....РАЗБЕРИТЕСЬ УЖЕ НАКОНЕЦ С ЭТИМ БАРДАКОМ!!
Спасибо за предоставленную информацию. Для того чтобы мы могли Вам помочь, необходимо найти Вас в базе данных, для этого уточните ФИО владельца и номер договора.
Так же Вы можете назвать адрес подключения.
Лицевой счет 1914450, ШАНГИНА АЛИНА СТАНИСЛАВОВНА, это мой действующий договор. К это лк я имею доступ в мобильном приложении. Подчёркиваю, к лк с которого делаются списания мне неивестен и доступа у меня к нему нет.
Вы ранее проживали по адресу - ул. Татьяны Макаровой, д. 3, кв. 385?
да. Я проживала по этому адресу. Просила что бы техподдержка проверила старый договр по этому адресу, но мне сказали что нужен номер старого договора. У меня его нет потому что я с того адреса съехала и договор анулировала.
1774350 - оформлен по адресу ул. Татьяны Макаровой, д. 3, кв. 385, тут у Вас рассрочка оборудования (Роутер FastEthernet рассрочка на 36 мес), она еще не закрыта, также наблюдается отрицательный баланс - Остаток: -2,929.76 руб
почему рассрочка? я брала оборудование в аренду
и вообще откуда такие цифры? даже если там была рассрочка, те деньги которые списаны автоплатежом уже давно перекрыли эту сумму!
у нас нет услуги "Аренда", оборудование необходимо сдать в офис, если оно не нужно, так же мы Вам можем восстановить доступ в другой личный кабинет, Вы сами будете следить за статистикой/сможете отключить "Автоплатеж", а деньги с автоплатежа Вам пересчитывали на активный лицевой счет
окей, дайте пожалуйста доступ
в сентябре 2017 года я расторгала этот договор по телефону горячей линии. А сейчас получается что договор никто не обнулил и продолжает начисляться абонплата?
для того, чтобы предоставить Вам данные от личного кабинета, необходимо сверить паспортные данные, но публично их запросить мы не можем, пожалуйста, напишите нам вк, или twitter, чтобы мы смогли Вам помочь
У меня нет аккаунтов в вк и твитере. Я являюсь зарегистиррованным участником на сайте АТИ биржа грузоперевозок Код: 1347586 в данном аккаунте все мои данные.
тогда обратитесь к нам в чат, или на горячую линию, тех. поддержка работает круглосуточно
я обращалась на горячую линию не единожды...и-за чего весь этот скандал начался, думаете меня на ровном месте выбесило? Техподдержка на горячей линии требует номер лицевого счёта, который я не знаю, поскольку договор онулировали. А по фамилии и адресу говорят никакого договора нет.
теперь Вы его знаете, оформлен он был также на Вас
я его не знаю, пришлите мне его на почту 1010600@bk.ru
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам номер лицевого счета и фио, мы проверим удаленно оборудование. Можете прислать нам данные на нашу почту: support@netbynet.ru с указанием информации и ссылки на отзыв.