Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию по договору и почему был перенос подключения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете информацию нам на почту прислать: support@netbynet.ru.
Добрый вечер, напишите нам письмо на адрес электронной почты - support@netbynet.ru, в письме уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, касающиеся нашей компании
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию по заявкам на вызов специалиста. Если оборудование находится в аренде, то оборудование можно сдать в офисе и приобрести новое. Можете нам информацию прислать на нашу почту: support@netbynet.ru мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Для решения вопросов, напишите нам на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, Ваш лицевой счет и описание ситуации.
Здравствуйте! Хотели бы проверить оборудование, а также провести удаленную диагностику, можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, можете отправить нам на почту support@netbynet.ru
Мы Вам приносим извинения от лица компании. По всем вопросам Вы можете написать нам письмо на эл.почту support@netbynet.ru. В письме уточните ФИО владельца договора, Ваш лицевой счет и вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Спасибо за Ваш положительный отзыв) Всегда будем рады Вам помочь
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Для решения вопросов, напишите нам на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, Ваш лицевой счет и описание ситуации.
Нетбайнет это кампания задача которой довести клиента до истерики и инфаркта! Воюю с ними уже полгода. С моей карты ежемесячно происходят таинственные списания с неизвестного личного кабинета. Я потеряла счёт своим обращениям по этому поводу, посылают в банк, а банк не может предоставить инфу поскольку списания идут через сторонний сайт!!! Не так давно мне удалось таки добиться получения хоть какого-нибудь контакта бухгалтерии, телефону это тайна!!! Так вот после перевиски через эту почту в мой личный кабинет вывели деньги списанные 7 апреля и попросили предоставить информацию о других аналогичных списаниях! Я сделала запрос в банк и вчера получила эту выписку. Я её отправила на указанную почту, на что мне опять начали писать что я должна предоставить чеки!!!! Да [ё моё,как так-то?]!!! У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ ЧЕКОВ!!!! ВАШ САЙТ С КАРТЫ СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ!!!! КАК ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ!!!! НЕНАВИЖУ ВАС!!! ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАШЛИ У КОГО ВОРОВАТЬ!
Вышлите, пожалуйста, запрошенную выше информацию для того, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и помочь Вам.
Ребята...[ну вас]. Я отказалась от ваших услуг и пользуюсь услугами МГТС. У них в отличии от вас всё понятно и прозрачно.
Спасибо за Ваш отзыв, возникнут вопросы - обращайтесь