Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета или адрес подключения полный, мы проверим и разберемся в ситуации. Можете нам на почту написать: support@netbynet.ru с указанием текста отзыва.
Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку, в наш чат, также у нас есть группы в соц сетях. Работаем круглосуточно.
Спасибо Вам за отзыв! Нам жаль, что с настройкой роутера получилась накладка, надеемся это не повлияло на впечатления от наших услуг в целом.
Спасибо Вам за отзыв! Если имеются вопросы по-поводу работы технической поддержки, будем рады проконсультировать и помочь!
Дополню сам себя. Я сотрудник МТС. Подключал интернет взамен Билайна ( 3 недели Билайн не мог решить проблему, хотя я и указывал на возможные причины ). Дома 2 канала - от НетБайНета и корпоративный от МГТС. Работают в параллель. Заявка сделана на этом сайте. Монтаж совпал с очередным визитом инженера Билайна. Порадовало, что монтажник Нетбайнета помогал советами билайновцу. Подключали долго, но из-за отсутствия доступа в помещение с оборудованием. По использованию интернета - проблем нет, каналы используются активно, внутренний мониторинг моих систем (24*7 ) не показывает проблем с каналом НетБайНета. Как требовательный пользователь скажу - пока качество устраивает.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета или адрес подключения полный, мы проверим и разберемся в ситуации. Можете нам на почту написать: support@netbynet.ru с указанием текста отзыва.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Очень жаль слышать подобное. Можете подсказать причину принятого подобного решения? Эта информация пригодится нам для более качественного обслуживания наших абонентов и улучшения качества обслуживания.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв.