Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
У меня тоже падает скорость, не только у вас, это не роутер виноват - это виноваты WIFIRE они не меняют оборудование на своей станции, мне об этом по секрету сказал их специалист. Спрашивайте с них, а не грешите на свой роутер.
Здравствуйте! Падение скорости, может быть обусловлено разными причинами, и в большинстве случаев оборудование у нас установлено самое современное. Просьба уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование и постараемся помочь в возникшей ситуации. Оператор же, судя по всему Вас бессовестно ввел в заблуждение.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! К сожалению, изменить такой параметр как адрес, без личного обращения в офис, не получится. Если в регистрационной анкете информация была указана не верно, но потребуется посещение офиса для переоформления. Можете уточнить нам фио и номер лицевого счета, а также корректный полный адрес, мы проверим информацию. Можете написать нам на support@netbynet.ru с указанием информации и текста отзыва.
Если Вы о бумажке, которую отдает монтажник. Еще раз - анкету нам не дали вообще никакую!! Пароль монтажник на салфетке записал и объяснил, как войти. Может Вы о какой-то другой регистрационной анкете, и она заполняется вашими оператораии во время оставления заявки по телефону? Тогда для исправления данных все равно надо ехать в офис с бумажной анкетой, которую должен был оставить монтажник (но не оставил и не завез!). Какой офис, о чем Вы?))) Заняться не чем что ли... У вас проще переподключить заново интернет на другое ФИО с нормально заполненными данными. Сами приедете с бланком и всё, номер лицевого счета только поменяется. Чем самим тащиться в офис исправлять данные. Вы понимаете вообще, как это глупо и не удобно? Похоже нет....
Мы также попробуем согласовать выезд курьера с рег анкетой для заполнения, также нам нужно проверить документы уже имеющиеся на договоре. Предоставьте нам, пожалуйста данные для идентификации, мы все проверим и постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, если у Вас фиксируется некорректная работа услуг, просим написать нам на эл почту app_support@netbynet.ru данные по договору и описать ситуацию для удаленной проверки с нашей стороны, также Вы можете обратиться к нам на горячую линию или написать в наш чат
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы всегда сможете обратиться к нам на горячую линию, в чат или группы в соц сетях. Мы работаем круглосуточно.