Отзывы о провайдере НетБайНет в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает достаточно хорошо, без обрывов. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все аккуратно. За весь период пользования не было ни пробллем, ни повода обратиться в техподдержку. Интернетом довольны, все устраивает.

Реальный покупатель
id 25290
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой!!!. Работает очень плохо,мало того работает в минус,то есть вернешься с отпуска,а у тебя долг,или еще хуже хочешь расторгнуть договор,задают глупые вопросы мой вам совет,подключите любой другой провайдер,но только ни эту ерунду полный отстой,а не интернет ,в узбекистане работает в разы быстрее а вы мне говорите про 100мб /с чушь!!!! Очень-очень плохо

Реальный покупатель
id 25255
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование. Предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru. Также укажитессылку на Ваш отзыв. Мы все проверим и постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нарушение законодательства в сфере рекламы. Постоянно поступают звонки от работников нет байнет с предложением различный услуг, хотя я свое согласие на то не давал!!! Неоднократный отказ и просьбу исключить меня из списков обзвона не реагируют!!! Еще раз предъявляю вам притензию и требую прекратить противоправный действия, в противном случае буду вынужден обратиться в соответствующие органы. Мой л/с 1141218, спасибо.

Реальный покупатель
id 25232
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. Номера по Вашему счету будут исключены из обзвона не позже понедельника. Спасибо Вам за терпение!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работает сложностей нет, интернет не зависает , не пропадает. Монтажники пришли вовремя, с подключением проблем не возникло. Один раз , по началу, звонили в тп. На все вопросы ответили оперативно. В целом , сложилось положительное впечатление о компании.

Реальный покупатель
id 25205
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию, готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи, горячая линия, а так же поддержка в соц сетях и чате работают круглосуточно.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает хорошо,скорости хватает,за время пользования звонил 1 раз в техподдержку,помогли быстро.монтажники подключили все быстро.нареканий нет.очень удобно,что приходят смс о пополнении,удобно следить.

Реальный покупатель
id 25120
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за пользование нашими услугами! Всегда готовы помочь и ответить на интересующие Вас вопросы.

Лучшие тарифы НетБайНет в Москве

  • Акция
    НетБайНет

    #ДляДома Интернет

    от НетБайНет

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    НетБайНет

    #ДляДома Интернет

    от НетБайНет

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    НетБайНет

    #ДляДома Турбо

    от НетБайНет

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает стабильно,нареканий никаких нет.монтажники пришли во время,все быстро подключили.услугами доволен.

Реальный покупатель
id 25118
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, правда с монтажниками была неприятная история: пришел, сказал, что все сделал, а в итоге даже не подключил, но со второго раза второй монтажник сделал все как нужно. По качеству нареканий нет, а вот по обслуживанию остались вопросы.

Реальный покупатель
id 25091
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, спасибо за положительный отзыв, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете обращаться в нашу компанию, горячая линия и чат работают круглосуточно

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, жалоб нет. Мастера при подключении приехали вовремя, сервис работает хорошо!

Реальный покупатель
id 24947
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает неплохо, но периодически случаются обрывы, в службу тех поддержки по данному вопросу не обращались. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.

Реальный покупатель
id 24945
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш провайдер для выхода в мировую паутину. Периодически обрывы соединения всегда неприятны, поэтому предлагаем Вам обратиться к нам для профилактической проверки линии. Кроме голосовой линии мы также отвечаем в социальных сетях или официальном чате компании (его можно запустить через приложение личного кабинета, или найти точку входа на сайте компании), где сотрудники могут проверить удаленно линию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На клиентов абсолютно [всё равно]. Все было хорошо ровно до того момента, как скорость стала попросту говоря никакой. Ну, думаю, ладно, хоть и пользовалась их услугами более трех лет, пришла пора расставаться. Благо, москва город большой, не на одном нетбайнете мир клином сошелся. Вот только расторгнуть с ними контракт настоящий квест, должна добавить, донельзя неприятный. Я понимаю, что клиенты, которые вашими услугами больше пользоваться не хотят, для вас ничего не значит, но это просто за гранью понимания, главное, логики! Позвонила я по телефону их горячей линии, говорят, мол, подъезжайте в офис, сдавайте оборудование в аренде и договор о расторжении контракта там же подпишите. Все хорошо и замечательно, кроме одного жирного но - офис, который находится от меня через половину москвы, работает только в будни с 9 и до 18. Как раз тогда, когда сама я работаю пятидневку с 10 до 19, опять же напомню, на другом конце москвы. Ну, думаю, ладно, что теперь делать, отпрошусь с работы и поеду прям завтра, чтобы все сделать по красоте и обоюдному согласию. Но не тут-то было. С работы пришлось уйти на три часа раньше, которые, смею заметить, мне никто оплачивать не будет. Приезжаю я в этот расчудеснейший офис вовремя, часов в пять вечера, подхожу и встречаю закрытую дверь. Офис оказался не работающим по техническим причинам, о чем, естественно, уведомлен никто не был. Должна заметить, что это при том, что на всю огромную столицу офис у них один-единственный. И никто, конечно же, ни слухом, ни духом, что именно в этот день офис закроется и мои увещевания о том, что забить на работу снова я не могу, остались проигнорированы. Но даже на этот театр абсурда не закончился, хотя, казалось бы, падать ниже уже некуда. Оказывается, за все то время, что их славный офис закрыт, а оборудование никуда иначе сдать нельзя, мне будут начислять плату за аренду (!!!) этого самого оборудования. Да, за то, что их офис закрыт и сдать я его не могу. Таким образом, уважаемые, могу вам со своей стороны пообещать, что сделаю все, чтобы никто из моих знакомых в вашу контору не сунулся. Благо, одного счастливчика уже отвела от этой участи. Желаю вам не процветать с таким отношением, спасибо.

Реальный покупатель
id 24867
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, когда (день и время) Вы обращались в офис компании, чтобы мы проверили причины "технических работ" по адресу без дублирования информации на сайте или времени окончания этих работ.

  • Алёна6 февраля 2019 г.

    Здравствуйте. В офис я не обращалась, он оказался закрыт. Было это в понедельник, 4 февраля, примерно в 17:00. За день до этого обращалась на горячую линию с вопросом о закрытии контракта, туда меня и направили.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
771-780 из 2199 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.