Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает достаточно хорошо, без обрывов. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все аккуратно. За весь период пользования не было ни пробллем, ни повода обратиться в техподдержку. Интернетом довольны, все устраивает.
Очень плохой!!!. Работает очень плохо,мало того работает в минус,то есть вернешься с отпуска,а у тебя долг,или еще хуже хочешь расторгнуть договор,задают глупые вопросы мой вам совет,подключите любой другой провайдер,но только ни эту ерунду полный отстой,а не интернет ,в узбекистане работает в разы быстрее а вы мне говорите про 100мб /с чушь!!!! Очень-очень плохо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нарушение законодательства в сфере рекламы. Постоянно поступают звонки от работников нет байнет с предложением различный услуг, хотя я свое согласие на то не давал!!! Неоднократный отказ и просьбу исключить меня из списков обзвона не реагируют!!! Еще раз предъявляю вам притензию и требую прекратить противоправный действия, в противном случае буду вынужден обратиться в соответствующие органы. Мой л/с 1141218, спасибо.
- НетБайНет9 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. Номера по Вашему счету будут исключены из обзвона не позже понедельника. Спасибо Вам за терпение!
Подключили только один интернет. Все хорошо работает сложностей нет, интернет не зависает , не пропадает. Монтажники пришли вовремя, с подключением проблем не возникло. Один раз , по началу, звонили в тп. На все вопросы ответили оперативно. В целом , сложилось положительное впечатление о компании.
- НетБайНет8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию, готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи, горячая линия, а так же поддержка в соц сетях и чате работают круглосуточно.
Работает хорошо,скорости хватает,за время пользования звонил 1 раз в техподдержку,помогли быстро.монтажники подключили все быстро.нареканий нет.очень удобно,что приходят смс о пополнении,удобно следить.
- НетБайНет8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за пользование нашими услугами! Всегда готовы помочь и ответить на интересующие Вас вопросы.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Все работает стабильно,нареканий никаких нет.монтажники пришли во время,все быстро подключили.услугами доволен.
- НетБайНет8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами!
Интернет работает хорошо, правда с монтажниками была неприятная история: пришел, сказал, что все сделал, а в итоге даже не подключил, но со второго раза второй монтажник сделал все как нужно. По качеству нареканий нет, а вот по обслуживанию остались вопросы.
- НетБайНет7 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, спасибо за положительный отзыв, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете обращаться в нашу компанию, горячая линия и чат работают круглосуточно
Интернет работает стабильно, жалоб нет. Мастера при подключении приехали вовремя, сервис работает хорошо!
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Интернет работает неплохо, но периодически случаются обрывы, в службу тех поддержки по данному вопросу не обращались. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш провайдер для выхода в мировую паутину. Периодически обрывы соединения всегда неприятны, поэтому предлагаем Вам обратиться к нам для профилактической проверки линии. Кроме голосовой линии мы также отвечаем в социальных сетях или официальном чате компании (его можно запустить через приложение личного кабинета, или найти точку входа на сайте компании), где сотрудники могут проверить удаленно линию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
На клиентов абсолютно [всё равно]. Все было хорошо ровно до того момента, как скорость стала попросту говоря никакой. Ну, думаю, ладно, хоть и пользовалась их услугами более трех лет, пришла пора расставаться. Благо, москва город большой, не на одном нетбайнете мир клином сошелся. Вот только расторгнуть с ними контракт настоящий квест, должна добавить, донельзя неприятный. Я понимаю, что клиенты, которые вашими услугами больше пользоваться не хотят, для вас ничего не значит, но это просто за гранью понимания, главное, логики! Позвонила я по телефону их горячей линии, говорят, мол, подъезжайте в офис, сдавайте оборудование в аренде и договор о расторжении контракта там же подпишите. Все хорошо и замечательно, кроме одного жирного но - офис, который находится от меня через половину москвы, работает только в будни с 9 и до 18. Как раз тогда, когда сама я работаю пятидневку с 10 до 19, опять же напомню, на другом конце москвы. Ну, думаю, ладно, что теперь делать, отпрошусь с работы и поеду прям завтра, чтобы все сделать по красоте и обоюдному согласию. Но не тут-то было. С работы пришлось уйти на три часа раньше, которые, смею заметить, мне никто оплачивать не будет. Приезжаю я в этот расчудеснейший офис вовремя, часов в пять вечера, подхожу и встречаю закрытую дверь. Офис оказался не работающим по техническим причинам, о чем, естественно, уведомлен никто не был. Должна заметить, что это при том, что на всю огромную столицу офис у них один-единственный. И никто, конечно же, ни слухом, ни духом, что именно в этот день офис закроется и мои увещевания о том, что забить на работу снова я не могу, остались проигнорированы. Но даже на этот театр абсурда не закончился, хотя, казалось бы, падать ниже уже некуда. Оказывается, за все то время, что их славный офис закрыт, а оборудование никуда иначе сдать нельзя, мне будут начислять плату за аренду (!!!) этого самого оборудования. Да, за то, что их офис закрыт и сдать я его не могу. Таким образом, уважаемые, могу вам со своей стороны пообещать, что сделаю все, чтобы никто из моих знакомых в вашу контору не сунулся. Благо, одного счастливчика уже отвела от этой участи. Желаю вам не процветать с таким отношением, спасибо.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, когда (день и время) Вы обращались в офис компании, чтобы мы проверили причины "технических работ" по адресу без дублирования информации на сайте или времени окончания этих работ.
- Алёна6 февраля 2019 г.
Здравствуйте. В офис я не обращалась, он оказался закрыт. Было это в понедельник, 4 февраля, примерно в 17:00. За день до этого обращалась на горячую линию с вопросом о закрытии контракта, туда меня и направили.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование. Предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru. Также укажитессылку на Ваш отзыв. Мы все проверим и постараемся помочь.