Добрый день, Вы не могли бы уточнить ФИО владельца договора, проверим детальную информацию по Вашему обращению
Вы хотите, что бы я здесь нарушил 152-ФЗ и разместил свои персональный данные???
Вы всегда можете написать нам на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Здравствуйте! Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование. Предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru. Также укажитессылку на Ваш отзыв. Мы все проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. Номера по Вашему счету будут исключены из обзвона не позже понедельника. Спасибо Вам за терпение!
Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию, готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи, горячая линия, а так же поддержка в соц сетях и чате работают круглосуточно.
Благодарим за пользование нашими услугами! Всегда готовы помочь и ответить на интересующие Вас вопросы.
Спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами!
Добрый день, спасибо за положительный отзыв, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете обращаться в нашу компанию, горячая линия и чат работают круглосуточно
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш провайдер для выхода в мировую паутину. Периодически обрывы соединения всегда неприятны, поэтому предлагаем Вам обратиться к нам для профилактической проверки линии. Кроме голосовой линии мы также отвечаем в социальных сетях или официальном чате компании (его можно запустить через приложение личного кабинета, или найти точку входа на сайте компании), где сотрудники могут проверить удаленно линию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.