Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключили только один интернет. Все хорошо работало , претензий к компании нет. Но отказались от услуг, подключили интернет и мобильную связь от другого оператора , так как номер принадлежал им и нам было это чуть выгоднее.
Интернет работает хорошо, скорости хватает. Иногда случается выключение интернета, звоним в тех поддержку и быстро устраняют неполадку, случалось такое 2 раза. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все подключили.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
подключают услуги не уведомляя об этом клиентов. Уйти от интернет-провайдера оказалось сложнее, чем от мужа или жены: и нервы потрепешь, и еще алименты заставят платить. В июле мы решили перейти на другого провайдера. Тариф у нас предполагал представление услуг по факту оплаты, услуги были оплачены по 25.07., никаких авансовых платежей не предусматривалось. Поэтому мы посчитали достаточным перестать платить, после чего наш лицевой счет успешно заблокируется и отношения с nbn можно считать законченными. Но не тут-то было. Спустя какое-то время нам стали приходить сообщения о задолженности. Причем прям бумажным письмом, с угрозами обратиться в суд и что нас за границу не выпустят. Вчера выясняли, откуда же могла появиться задолженность, если при нуле услуги отрубались автоматически? Оказывается добрый оператор решил в одностороннем порядке, не спросив ни желания пользователей, ни подтверждения подписки на эту услугу, решил всем своим абонентам подключить некую услугу доверительный платеж. Скажите, нетбайнет, вы это сделали специально, чтобы срубить бабла со всех своих бывших, но ушедших пользователей и в одночасье все заблокированные и неактивные пользователи вам стали должны денег а размере месячной стоимости тарифа?! Это такой метод борьбы с уходящими клиентами? Последний шанс снять с них деньги? Далее. Оператор уверял меня, что всех пользователей известили о том, что будет подключена авансовая услуга. Я нашла эту смс в куче другого спама. Вот как выглядит это уведомление: пользуйтесь услугами при нулевом балансе! Счет заблокируется при -400. Подробнее на сайте..... это - уведомление о подключении услуги? Это рекламный текст, предлагающий что-то подключить. Но не извещающий, что услуга будет подключена вне зависимости от моего желания или не желания ее подключить! Уж не говоря о законности подключения мне без согласия клиента каких-либо платных услуг. Вопрос решили путем долгой переписки. Но осадочек остался. И стремно теперь, что через год еще какой-нибудь долг повесят. У меня же нет на руках бумаги, что договор расторгнут. Только очередная смска. А там черт знает, что им в голову взбредет.
- НетБайНет15 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, понимаем Ваше недовольство, но данная услуга не является обязательной и отключается по первому требованию. Если договор ушел в минус, а Вы не пользовались услугами, то мы тут же проведем перерасчет. Уточните Ваш номер договора мы проверим корректность списаний и проконсультируем Вас.
Нормальный провайдер в моем районе, пока авария к нам не придет. . Подключилась к нему очень давно. Думаю года так с 2004. Тогда еще веселые матера провели мне кабель в дырку, через которую был проведен провод звонка в дверь. И я тогда радовалась вылетанию из игр с каждым вновь пришедшем гостем. С одной стороны удобно, с другой, если не ко мне, то адски мучительно. Хотя я их переспрашивала можно так или нет. Нареканий по скорости у меня нет. Бывают иногда сомнения в скорости, но достаточно редко, чтоб переживать на эту тему. Стабильность тоже в принципе устраивает. Не сказала бы что часто что-то случается. Но вот если случилось, то это кошмар. Нет более суток интернета. Постоянно меняют срок выполнения ремонтных работ. Из-за этого ощущение, что тебя обманывают. Я не могу представить степень аварии и объем работ, но если там изначально все печально, зачем операторы говорят починим через 2 часа? Создается ощущение, что делов на 5 минут, а растягивают непонятно для чего. Когда я позвонила последний раз мне сказали сейчас время починки 20:00, позвоните в это время и вам скажут когда вам ждать починки. То есть бесконечный процесс и я просто звоню, чтоб узнать когда им позвонить еще. При этом никакой инфы, что случилось. Слишком формально, отталкивает. И так всегда при авариях. И всегда чинят очень долго. Где-то до 2015 был год, когда я неделю сидела и ждала починки. И меня кормили завтраками и с потолка взятыми таймингами.
- НетБайНет13 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на почту support@netnynet.ru номер счета, ФИО, а также суть обращения. Разберемся в ситуации.
интернет - [отстой]. Интернет-отстой. При заявленных 150мб/с спидтест выдает 79. Прогрузка стр по 12-15 сек. Дорогой. Лк муторный, тех. Под. Отвечает через раз, толку - 0.
- НетБайНет13 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на почту support@netnynet.ru номер счета, ФИО, а также суть обращения. Разберемся в ситуации.
- НетБайНет13 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
support@netbynet.ru
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Отвратительный провайдер. Интернет работает нестабильно, заявленную скорость не предоставляют. Написал заявление на расторжение услуг с 13.01.2019г., однако интернет отключили 12.01.2019г. Обращался на горячую линию, где специалист евгений не смог мне ответить не на один интересующий меня вопрос... Сказал, что может составить заявку, которая рассматривается семь дней, бред... Мой номер договора 1274326. Не советую ни кому пользоваться этим интернет провайдером.
- НетБайНет12 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на почту support@netnynet.ru номер счета, ФИО, а также суть обращения. Разберемся в ситуации. Или можете здесь уточнить ФИО или адрес для сверки.
- НетБайНет12 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
support@netbynet.ru
Подключили интернет и тв, тв приставка сама по себе перезагружается, в тп решить вопрос не смогли. То сам переподключился тариф, в тп смогли вернуть все обратно. В целом нормальная компания, за исключением некоторых моментов с приставкой.монтажник пришел хорошой, все нам помог и на все вопросы так же отвечал по телефону, к нему претензий нет.
- НетБайНет11 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за положительный отзыв, мы всегда готовы ответить на интересующие вопросы , как технические так и финансовые.
Подключили интернет, пользовались около месяца , но по инициативе собственника жилья сменили оператора на другого. Все работало хорошо, сложностей не было.мастера пришли вовремя. В тп не звонили не было необходимости.
- НетБайНет11 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за высокую оценку качества услуг компании, всегда будем рады Вам помочь и ответить на любые вопросы.
Ставил просто инет без тв 3 месяца назад. Интернет работает отлично,притензий прям нет никаких, стабильно и скорость хорошая. Роутер свой использую tp link,но не помню какой, кто настраивал уже не помню) в техподдержку не звонил вроде ни разу. Монтажник с задержкой очень большой но подключил,аж на 3 часа опоздал,пришлось ждать. Тариф мне никто не повышал,все нормально с этим.
- НетБайНет11 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв и высокую оценку качества наших услуг, в ситуации с опозданием монтажной бригады мы приносим извинения, человеческий фактор сыграл свою роль. Рады будем помочь и ответить на все интересующие Вас вопросы.
Все прекрасно! Работой провайдекра очень довольна!
- НетБайНет11 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за пользование нашими услугами! Рады что Вы с нами!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв :)