Спасибо за пользование нашими услугами! Рады что Вы с нами!
Здравствуйте, спасибо за столько объемный и подробный отзыв, уверены что можем оказать помощь, устранить возникшие неполадки, а так же прокомментировать образовавшуюся задолженность. Для этого необходимо идентифицировать Вас в базе данных, по двум из трех параметров, а именно ФИО, номер лицевого счета или адрес подключения.
Здравствуйте. Спасибо, не нужно, мне уже ваши особо эффективные менеджеры подняли настроение... Если бы ваша компания действительно ценила своих клиентов, то такой ситуации в принципе возникнуть не могло, а комментарии по поводу задолженности можете оставить при себе. Спасибо.
Очень жаль что Вы приняли такое решение, от лица WIFIRE приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и будем рады видеть Вас среди наших клиентов если Вы измените свое решение.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru (Можно скопировать Ваш отзыв, номер счета и ФИО) Мы проверим линию и разберемся в причинах столь неудовлетворительной работы интернета.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru суть обращения (Можно скопировать Ваш отзыв, номер счета и ФИО. Разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!