Здравствуйте, приносим от лица WIFIRE извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы провести диагностику линии, найти причины понижения скорости и устранить их.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы проверить корректность списаний и сделать перерасчет если эти денежные средства списаны ошибочно.
Стоян Юлия Григорьевна, Москва, ул. Абрамцевская 14, кв. 438. Л/с 1450309
Спасибо за предоставленную информацию. Действительно, в этот период не было потребления трафика, составлена заявка на пересчет в этом периоде, приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте! Геотаргетинг работает правильно с устройствами, которые способны сами получать и передавать информацию о месторасположении. Ip адреса выдаются для использования из нескольких пулов, а принадлежность их к физическому месторасположению, очень условно.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Я бы не хотел чтобы вы засчитывали оценку данному отзыву. Мне не сложно, как и вам, перенести мой отзыв в коментарии, но... Этот отзыв больше о работе провайдера после отзыва. Как говорится "ёж птица гордая, пока не пнёшь не полетит". И если пнуть, то тоже бывает не полетит. К сожалению, а может к счастью, некоторые потребители оценивают не отзыв, а как решается вопрос и его компенсация. Меня тоже это подкупало когда я видел ответы провайдера на отзыв, что они сожалеют, что сейчас всё исправят и даже бонусы зачисляют на счёт, что есть такой ресурс где провайдер начинает действовать. "Какой хороший провайдер" - думал я, но с тех пор мнение поменялось. У вас написано что не стоит доверять всем отзывам, даже сотрудники это указывают, но нигде не указано что нужно доверять ответу провайдера. В большинстве случаев всё остаётся за кадром и не понятно, чем заканчиваются истории. Уверен, что такую политику проповедуют многие провайдеры.
Здравствуйте, Сергей. С 27.12.2018 Вам выставлена персональная цена по тарифу.
Здравствуйте, действительно произошла ошибка с обработкой заявки 2018121550005112,банальная невнимательность сотрудника повлекла за собой увеличение срока обработки Вашего обращения. Ведется рассмотрение возможности подключения персонального (именно персонального) тарифа со скоростью 300М/бит, сегодня мы с Вами свяжемся по этому вопросу. Приносим извинения от лица WIFIRE за те неудобства с которыми Вы столкнулись в последнюю неделю.
Нууу... Это у них наследственное... НетБайНет=Мегафон... У мегафона точно такое же отношение к клиентам и точно такая же техподдержка. Главное - ободрать клиента так, чтобы он тебе за это еще и спасибо сказал :)
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.