Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сплошные тормоза и завышенный ценник. С середины 2017 года моя организация стала регулярно доплачивать за трафик (план 100 мегабит 100 гб). Обращение в поддержку с темой - логи моего роутера показывают существенно меньше - были безрезультатны. Сегодня ушел на другого провайдера подобранного через этот ресурс, тарифный план 100 мегабит безлимит. Оказалось, что net_by_net (входит в группу мегафон) тормозит нещадно даже при работе с российскими банками, не говоря про зарубежные ресурсы. Советую бежать от интернет услуг мегафона.
Пользуюсь месяца 3, инет работает стабильно, без нареканий. Роутер в рассрочке от нетбайнет, не трогал вообще. В техподдержку не звонил .мастер быстро и без переносов подключил. Тариф мне никто не повышал.
- НетБайНет18 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь нетбайнет уже месяца 3 только интернет, в пятницу планирую ставить и тв тоже. Все хватает,все отлично,я довольна, роутер у них взяла в рассрочку , не беспокоит он меня, за все время 1 раз перезагружала. Монтажнк быстро приехал,вовремя, но потом недели 2 мне названивадл=-спрашивал какой то номер на коробочке, он забыл его для отчетности, но я ему помогла,все хорошо. В техподдержку звонила-спросить какй надо купить теелк для ip тв, мне помогли, девчонка там была)
- НетБайНет18 декабря 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами! Вы всегда можете написать нам для помощи и по вопросам подключения, не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Интернет работает, но периодически скорость падает и поднимается. Пока что это не очень критично и не обращался в техподдержку. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все чисто и аккуратно. Установили и настроили свой роутер, к нему тоже пока никаких претензий. В целом провайдер не плох, будем пользоваться дальше.
- НетБайНет18 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Вы всегда можете написать нам для помощи не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Удобная система оплаты и возможность блокировки счета. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
- НетБайНет18 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Ставила 3 месяца назад интернет, тв не брала. Интернет работает замечательно.стабильно,без нареканий.роутер покупали у нетбайнет, вообще не трогаем, не грузим, с момента подключения. В техподдержку не звонила. Тариф мне не повышали. Мастера быстро и в день подключили.
- НетБайНет17 декабря 2018 г.
Спасибо за добрый отзыв и пользование нашими услугами!
Техподдержку- на мыло. В субботу, 15 декабря отвалился интернет. Заявка- в 10:00. Пишу в воскресенья, 16 декабря в 21:00. Попыток восстановить связь-0. Сплошное враньё про наши специалисты уже выехали не уверен, что специалисты и в понедельник протрезвеют. Посмотрим. Делаю вывод: если что случится под новый год или на майские- все праздники без интернета.
- НетБайНет17 декабря 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните пожалуйста номер Вашего договора и ФИО владельца, проверим линию и устраним неполадки, а так же проинформируем по всем интересующим вопросам.
Никакой организации. Тормозил телек. Проверил скорость, ниже заявленной в два раза, но в районе 30 мб с учетом роутера, что для телека д.б. Норм. Договорились с оператором, что придет техник с 10 до 12. Никто не пришел. В 8 вечера звонок, не удалось подойти. Звоню оператору, он говорит, у вас мол до сих пор проблема со скоростью? Я говорю, у меня не этот вопрос. Говорю, что никто не приходил и не звонил. Этот молчит. Говорит у вас в карточке или заявке, фз откуда он читал, написано, что до вас не дозвонились. Не дозвонились в 8 вечера, когда договаривались на с 10 до 12, и до 8 вечера никто не звонил. На третий раз оператор вроде понял, принес извинения. Я ему говорю: и вообще достала ваша организация, я от вас отключусь. Он мне: завтра удобно будет разорвать договор?)))) это оператор))) нормально?) а техники не приходят. Короче, делайте сами выводы. Мой вывод - работают на отвали, никакой ориентированности на клиента нет. А про связь и телек уже писал. Приложение тоже глючное, постоянно его чинят, то перемотка не работает, то еще что-нибудь.
- НетБайНет17 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Очень жаль слышать о том, что с Вами не связались по оставленной ранее заявке, и что оператор компании не смог корректно подсказать информацию по возникшей ситуации и помочь разобраться в этом вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с указанием данных по договору – лицевой счет договора и полностью ФИО. В письме просьба продублировать отзыв или указать ссылку на него. Со своей стороны проверим почему с Вам не связались по заявке и ускорим решение возникшей ситуации и также проверим корректность работы сотрудника. От лица компании приносим извинения за эту ситуацию, так как подобное недопустимо, и нам очень жаль слышать подобное от наших абонентов.
Пожалуй лучший провайдер. Нбн пользуюсь давно, практически с самого его основания. Уже и не вспомнить с какого года, но это больше 10 лет. Я был удовлетворен качеством их услуг, вед за это интернета не было незначительное кол-во времени, а если перевести во время то это 24-48 часов, не более. Не плохо за 10 лет. Монтажники этой компании тоже на высоте, вежливые, всё объяснят. Практически с ними не сталкивался, только при подключении и был один раз, когда были неполадки на чердаке, но и то приехали, быстро всё сделали, даже коннектор поменяли. Мелочь, а приятно. Техподдержка тоже на высоте, проконсультирует, ответит на поставленные вопросы. Минусы данного провайдера, наверно, такие как у всех. Им важны новые абоненты, а не старые. За всё время помню 2 акции, одну можно назвать с натяжкой, когда преимущество было у старого абонента. Тариф резидент, когда стартовая скорость начиналась от кол-во лет проведённой с компанией и росла с каждым месяцем на 5 мбит/с до порогового значения 100 мбит. Второе это тариф для своих от мегафона. Если вам нужна скорость до 100 мбит/с и вы хотите иметь качественный интернет, то можете смело рассматривать данного провайдера, они умеют работать. К сожалению, после продолжительного сотрудничества, скорей всего придётся прекращать сотрудничество, т.к. Нбн не может удовлетворить мои запросы по скорости (гигабит), вернее может, но цена слишком заоблачная и не конкурентоспособная на рынке.
- НетБайНет15 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Можете написать нам на электронный адрес поддержки support@netbynet.ru свои данные по договору и прислать ссылку на этот отзыв, чтобы мы понимали к какому именно комментарию отправлено сообщение? Рассмотрим варианты персонального подключения Вам тарифного плана со скоростью более 100 мбит/с.
Все отлично, работает без перебоев. Монтажники пришли вовремя.
- НетБайНет14 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Извините, я не очень понял Ваш запрос о подробностях. Предложение NBN датированное 13.12.2018: Добрый день, ... Исходя из тех данных, которые мы фиксируем в нашем биллинге (биллинг ОНИМА), у Вас ежемесячно происходит перерасход трафика. Предлагаю переключить Вас на безлимитный тариф, а именно 100 мбит за 18 000 руб. с НДС в месяц. Что касается тормозов, то доступ к Сбербанк-онлайн корпоративный и Тинькофф последнее время тормозил очень сильно, некоторые сотрудники утверждают, что к Тинькофф доступа нет совсем. Если можете предложить объективный способ измерения тормозов - озвучьте, пока мне доступны оба канала, nbn и новый. Мое подозрение - NBN запускает весть трафик через зарубежные участки сети.
Здравствуйте! Соожалем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Правильно же понимаем, что Вы как юр. лицо к нам подключены? Напишите, пожалуйста, нам на почту. По финансовым вопросам fincorp@nbn-holding.ru По вопросам технической поддержки support-b2b@netbynet.ru